вторник, февраля 10, 2009

SAL Grand abécédaire

Муж, хихикая, сказал: “Ты ж еще ту простыню не дошила smile_regular“  Это когда я ему картинку новой “хачунимагу” прислала. А ну и что! Можно шить две “простыни” одновременно smile_regular  Вот оно, начало:

IMG_0451 копия

SAL выкладывается ТУТ. На сей момент выложено три части, всего восемь. Размер 190 на 264 крестиков smile_tongue  В конечном итоге выглядит так:

grandabc

Супер, правда? Мне так нрааааавится! heart Нитки взяла DMC 224 и 407. На фото цвет, конечно, искажен, потому как со вспышкой. При дневном покажу, когда первый этап вышью.

А я тут на хозяйстве одна осталась smile_sad  Тортик сиротливо ютится в холодильнике, а именинник тем временем уже к Харькову подъезжает smile_confused  А в другой день, кроме как в ДР, начальство в командировку отправить не может. Иль это типа подарок такой? Мдя… smile_confused

Гыыыы, интересная статистика – когда муж в прошлый раз уехал из дому (летом на море), я начала Rose Sampler. Теперь вот Grand abécédaire smile_regularsmile_regular  Очень надеюсь, что половин мой больше никуда не уедет. Хотя бы, пока я не закончу одну из “простыней”, а то три штуки, пожалуй, не потяну smile_regularsmile_regular

11245780_p1

29 комментариев:

Ирина Свет. комментирует...

Очень красиво! Цвета выбрала отличные!

bili комментирует...

Свет! Как же ты за такие работы берешься? У тебя просто ангельское терпение и трудолюбие!

Лана комментирует...

Цвета на самом деле очень красивые. Хотелось что-то НЕ голубое :))))
Ален, да красота ж стррррашная сила! :)) Не смогла устоять :)

Svetlana Bezovchuk комментирует...

Я видела эту схемку...тоже жутко нравится, но я врядли осилю и поэтому буду любоваться твоей красотой!!!

Люда-адюЛ комментирует...

Как говорит моя мама, ты настоящий электровенник:)))))

Э/\еН комментирует...

Ну,рукодельная ты наша!Я на эту красоту тоже уже давно засматриваюсь.Наверное схемку захомячу,а там посмотрим.

hohla комментирует...

Классно Лан! Тоже планирую, попозже.

Ксения aka Плюша комментирует...

Цвета потрясающие просто!!! Очень-очень красивущий семплер получится:))

Лана комментирует...

Давайте, девчата, подтягивайтесь. А я оторваться прямо не могу :)

Titikaka комментирует...

Светулик! Не сыпь мне соль на сахар! Если бы ты знала как терзаюсь. И хочу очень! Я его заприметила еще когда только первую часть выложили.... Но у меня долгостроев гора..... Категорически не знаю, что и делать

Kristina комментирует...

Такие цвета обалденные!
Точно шедеРВ получится!

Lara комментирует...

:) муж приколист ))))

цвета классные! легких крестиков :)!

Tatyana (tookie) комментирует...

Сочетание цветовое такое мое.. Красота будееет... А я свой забросила... вродь сначала понравилась гамма цветовая моя, но что-то устала я от нее быстро... Пущай полежит)))

Увлеченная комментирует...

Цвета абалденные! всю работу я бы не рискнула шить, а вот отдельные ее части мне очень даже нравяться, пошла думать над цветами :)))

OlgaGlad комментирует...

Красота получается!
Я пока что с ее блога только маленькие дизайны вышивала.
Все думаю этот SAL выбрать или от IsaV, пока не решила :)

Sia комментирует...

Да Свет грандиозные планы:) Удачи!!!
Наверно нужно иметь талант что бы шить 2 вещи одновременно,я не могу честное слово:) Да времени нет:)

Oksana комментирует...

Ланка, обалденно красивый сэмплер!!! В красном цвете мне больше нравится, нежели в синем.. Как то уютнее, что ли, смотрится :)
Ой, что-то меня сразу на вышивку потянуло... :)))

Катерина МТ комментирует...

И это тот, кто "никогда не буду вышивать большие картины - у меня нет терпения на них, Я вот только семплер с розами и больше ни-ни!" :)))
Ню-ню... Чувсвую, все только начинается, так ты скоро до вышитых ковров дойдешь. :) Авообще он хорошенький, понимаю, почему он тебе так запал, и в розовом цветет мне больше нравится, чем в синем. Ваяй!

Smily-Света комментирует...

Начало очень впечатляет! Думаю, получится отлично, тем более с выбранными цветами

Лана комментирует...

Спасибо, девчата, что поддержали. Гля, а Понечка и носу не кажет :))) Наверное, вышивать кинулась ;) А, Надь? ;)
-----------
Таня-tookie, а в блоге показывала начало? Пойду посмотрю...
-----------
Таня-Titikaka, ну а кого их нет, долгостроев этих? :-/ Надо либо быстро-быстро хвосты подтягивать, как Александрина :) Либо просто шить, несмотря на долгострои.

Maria комментирует...

Я тоже на него смотрю и подумываю над сочетанием :) После "кругов" мне теперь никакой объем не страшен!

Лана комментирует...

А давай, Маш? Не, мне одной не скучно, но в компании веселеее :) А иноземную компанию там я не понимаю, не шпрехаю я по-иНпортному :))

Kira комментирует...

Красивая гамма, Лан! Теплая такая.. молодец ты, такие красивые SAL навыбирала! А муниному начальству выражаем общественное презрение!

Kira комментирует...

мужниному начальству, в смысле :)

Фотиния комментирует...

НУ? Света,муж в Харьков по своим делам,а ты по своим:)Чего на "хвост " не упала ему?
Обещала ведь.
Правда погода февральская...ДОЖДЬ!!
Но тепло:))
Жду в следующую командировку

Наташа комментирует...

Приятное начало, Ланочка! Желаю, чтоб и дальше легко было!

Лана комментирует...

Ага-ага, презрения им и побольше! :)) Ишь, чего удумали - человека в ДР тортЕГа лишать :)) Челочек, правда, уже дома и тортика таки откушал :)
------------
Светуль, а кто ж знал, что он куда поедет?? Ему ж сказали даже не "СЕГОДНЯ едешь", а "СЕЙЧАС едешь" :-/
А у нас, кстати, теплее :-Р

Шnu/\bka комментирует...

ой вкуснятинку какую запустила!! И по цветам как приятно!
Здорово! ну как же здорово, когда с мужем в "одну дудку" по вышивке!а! Здорово!

Лана комментирует...

Ага, приятно, когда тебя поддерживают :) Дошиваю павлину ффост.