четверг, февраля 26, 2009

Йойошная эстафета :)

Да, вот такую эстафету я получила от Тани-Titikaka smile_regular  А почему бы нет? Для меня йойошка – это цветочек, а у нас тут весна на носу smile_regular

Правила: надо опубликовать 3-5 фоток с применением йо-йо.

Так что, давайте делиться идеями smile_regular  У меня была чУдная ссылочка на йойошную тему, но я ее потеряла smile_sad  Пришлось перелопатить все захомяченные журналы, но нашлось не очень много. Ну, что есть.

CT 5 - 010   1481726301

33  011

COTTON TIME (4) 05 

Ой, я, кажется, трошки увлеклась smile_embaressed 

А я, в свою очередь, эстафету передаю Алине-Нестеренку smile_regular  Если захочет, само собой smile_regular

sewbthrtsdline

И еще… Светулька-Загадка напомнила мне о том, что у Свет сегодня именины smile_regular  А потому я всех-всех Светлан сердечно поздравляю с Днем ангела! heart

А для себя лично песню поставлю smile_tongue  Все той же “Эпидемии”.

16196832_p

19 комментариев:

Titikaka комментирует...

Ну классные же йойошки! все нравится!

Лана комментирует...

Ужасно хочу себе йойошковую салфетку. Но у меня терпенцев не хватит :))) Была бы штучка эта, йойошница, точно б накрутила.

Zolushka комментирует...

Светочка, с Днём Ангела!
Картиночки потырила, очень понравилась сидушка:) Кажется по такому принципу Надя-Понечка корзиночку сделала:)Йо-йошки то же интересные, но я пока к ним не испытываю страсти. Наверное надо попробовать, что бы прочувствовать;))

Zolushka комментирует...

Забыла http://zolushka75.blogspot.com/2009/02/blog-post_327.html

Лана комментирует...

Спасибо за поздравление :)
Да-да, из таких пуфичков у Надюши корзинка :) А сидеть-то, наверное, как удобно!
Ты попробуй йойошки, делать просто, а всегда так украшают вещи :)

Mellory комментирует...

поздравляю тебя с днем ангела!;)

klear комментирует...

Красота! А я к своему стыду никогда эти йо-йо не встречала и не знаю, что это такое. Зато выглядит суперовски!

Э/\еН комментирует...

Светочка,с днем Ангела!Пусть твой ангел-хранитель всегда осеняет тебя своим крылом,что бы под его защитой тебе всегда было спокойно и комфортно.Целую тебя,моя дорогая.

А овца йо-йошная понравилась до умопомрачения.У нее такая наколочка на башке прикольная. :-)

hohla комментирует...

Ланочка, с именинами!!! :)))
Сколько вкусного ты нашла!!!

Likma комментирует...

Светуль, с Днем Ангела тебя!!! Я ж, как всегда "вовремя")))(И, че меня мама Светой не назвала:( )
А овечка затронула струны моего сердца)) Красотища!

Titikaka комментирует...

а чего это ты свои ключницы не показала?

Катерина МТ комментирует...

С именинами тебя, Светланка-Ланка! И нечего всему чесному народу язык показывать, коль хорошая песня все послушаем :)))
А картинки йо-йошек класные. Я-то думала они только для украшения, а из них вот скоко можно всего делать! захомячу-ка и себе, а то вроде как скоро запретят (или уже запретили) в инете богачествами делится. :))

Oksana комментирует...

Света, поздравляю с именинами!!! ;)

Мне овечка очень поравилась, прикольная :)))

Milena Ivanova комментирует...

Ланка, поздравляю тебя с именинами!

Лана комментирует...

Спасибо вам сердечное, девочки! Так приятно слова ваши читать :) С весной наступающей вас!! :)

NatalyTools комментирует...

ах какие сидушки на стульчиках "массажные" ))))
Светулькин, с праздником тебя!!!
Целоваю-обЫмаю!
Забегай в гости :)

Svetlana Bezovchuk комментирует...

Ух ты..сколько идей...обожаю эти цветочки!!!

Zolushka комментирует...

Лан, оказывается заграница уже "механизировала" изготовление Йо-Йошек:) Вот напоролась на ссылочку
http://www.anitalittlestitches.com/cloveryoyo.html

Лана комментирует...

А, Лен, я видела эти штуковины, ага. Вот такую заиметь, можно и коврик собрать :)
---------
Натуль, мне в ЖЖ очень писать не удобно. Но я читаю всегда. И вышивочки твои видела :) Молодец!