воскресенье, февраля 22, 2009

Grand abécédaire 3/8 и всякое прочее

Догнала! smile_regular  Догнала всех остальных и теперь вся в ожидании четвертой части. А третья, вот она:

3

Очень зимняя – олешки и елка…

А вот как выглядит все, что на данный момент отшито:

часть3

Уфф, теперь можно и письмо хозяйке проекта написать. Только чего писать, я не знаю smile_confused  Подскажите, пожалуйста, кто имел дело с такими вещами, а?  Чего в таких случаях пишут??

49499kyb53hodam

img-02-22-610 А еще сегодня чудесный день – День приманивания хорошего настроения

И, вы как хотите, а я очень активно буду его приманивать smile_regular  Потому как я опять одЫн (мужа снова услали в командировку, РРРРРР!!smile_devil), и приманить как можно больше хорошего настроения ну просто жизненно необходимо smile_regular

Так что я сейчас буду пить чай с шоколадными конфетами, смотреть хорошее кино, рисовать, а потом это нарисованное вышивать. Вот так smile_regular

А вам для этого самого настроения вот Степку покажу:

IMG_0014

Товарищи! Кот совершенно определенно очеловечивается все больше и больше! smile_whatchutalkingabout

Спим мы таперича почти всегда только так, на подушке (скоро затребует еще и персональное одеялко smile_whatchutalkingabout)  А ночью надо, чтоб его к себе под бок, и укрыть, и обнимать, он тогда голову на плечо кладет (а если не получается, пихается, чтоб хотя бы кусок подушки освободить), закидывает на меня лапу (руку???) и так дрыхнет. Это что ж, он заговорит что ли скоро? Мамадарагая, только не это! Он и так жутко “разговорчивый”, а тут же совсем житья не будет smile_omg

Хорошего всем воскресенья! smile_regular

chiffiZazapotPixels

24 комментария:

Zolushka комментирует...

Даёшь хорошее настроение!
Я то же успела поднять его сладеньким, вкусненьким кусочком тортика:) Похи-хикать над умильно развалившим все четыре лапы Тошкой. Посмотреть как "очеловечивается" Стёпка:) И посмотри , я в блогоаське сообщенько оставила;)

Лана комментирует...

О, спасибо-спасибо! Как же муж-то мой искал? Вот тетеря! :)
А тортик у меня был вчера ;) Всё, больше не положено :))

Ирина комментирует...

Да, девочки, приманили мы настроение сладеньким! У меня запеканочка творожная на завтрак!
Светочка, у тебя необыкновенный котитк!

Лана комментирует...

Котик - да, не нарадуюсь на него, ТТТ, чтоб не сглазить :))
Запекаааанка, да еще творожная! Ням-ням... Обедать, наверное, пора :))

OlgaGlad комментирует...

Красиво получается!
Просто отправляешь фото своего процесса на email и все. Я вот свое сердечко и елочку отправила. Она мне написала, что ей приятно и она обязательно добавит мои работы в свою галерею, что и сделала :)

Stacy Shpak комментирует...

Как красиво! Я не умею вышивать((( я просто с ума схожу от ваших буковок и олешек))
а коты да... совсем как человеки

Лана комментирует...

Оль, просто отправить и все? А писать ничего не надо? Это меня очень беспокоит, потому я с тринслитом такооого напишу %))
---------
Stacy, а вышивать совсем просто. Горааааздо проще, чем мишек шить ;)) А от котовского поведения иногда мурашки по коже бегут, это, наверное, потому что они очень долго и очень близко с человеками живут. Вот и нахватались всякого :))

Unknown комментирует...

У меня сегодня праздник Приманивания Настроения определённо удаётся - вот и у тебя в блоге кусочек приманился: улыбнул Стёпка :* , оприятнила глаз вкусно-кремово-клубничная вышивка. Ах, хорошо-то как :)

OlgaGlad комментирует...

Просто отправить, ну напиши свое имя, откуда ты, ну и поблагодари за дизайн и SAL :)
Кстати, ее зовут Claire (gazette94).
Мне показалась, что у нее с английским тоже не очень, так что сильно много писать и не надо :)

Лана комментирует...

Ир, рада, что посодействовала приманиванию :)
----------
Оль, ты меня утешила :) Так и сделаю :)

Dovilė комментирует...

Как красиво,нежно:)

acereta комментирует...

Очень красиво. А я все никак не начну, дело за тряпочкой. Сколько там тряпочки нужно?

Лана комментирует...

Спасибо :)
Ой, мне очень стыдно, но я всегда по крестикам отсчитываю и отрезаю. Так что я в сантиметрах и не знаю. Кусочек ткани получился (с запасом, чтоб подвернуть) где-то 50х70 см. Готовая вышивка будет 190 на 264 крестика.

hohla комментирует...

Лана! Как мне нравится то, что получается! :)))

Лана комментирует...

:) И мне очень нравится. Даже не ожидала...

Svetlana Bezovchuk комментирует...

Свет красота то какая....очень нра!!!
А история про котика улыбнула. это что же получается он скоро мужа твоего с кровати выгонит=) Мда.....вот животинка то пошла...=)
А хозяйке сией красоты напиши что счастье одно вышивать такою красоту =)

Nesterenok комментирует...

Красивый какой семплер выходит...из под иголки :)
Показывай чего нарисуешь - вышьешь :)

Natasha-ND комментирует...

у меня Муська уже Лёню до нервного срыва доводит - третий в постели :о))). Правда, спим на подушке всей тушкой, но кто знает...
третья часть такая нарядная! Класс!

Лана комментирует...

Свет, ага, наглый - страшное дело! А еще часто между нами выляжется, и всю ночь мужа ногами пихает, типа, мему места мало, и кто-то тут вообще лишний %)) А хозяйке да, написала. Только не на почту, а в блог. Что-то у меня там на почту не оплучается :-/
---------
Алин, а то! Конечно покажу. Кусочек даже завтра покажу. ДраЖниться буду :))
---------
Натуль, это она пока еще маленькая, не понимает, КАК спать надо. Ну и на подушку ПОКА влазит %)) Она ж у тебя l"eirf крупненькая, скоро станет мало места-то ;))

Шnu/\bka комментирует...

ну вот и нечива! Как хотел кот - так и будет спать! Ишь, обсуждают они ЦАРСКОЕ поведение! Не вашего человеческого оно ума дело!)). Кошачьи лапы сказали обнимать!-значит обнимать! ХрюкатАть - значит терпеть! И вапще! - все лишнее - брысь с постели!)) ТОка кот и хозяяякааа..))))

Вышивка - слов нет, отпадное сочетание! НО еслиб не показала катаську = то вышивке я бы больше слов написала) А так - только про котов)))

Лана комментирует...

:)) Усмешила :)) Ну, да, мало какой уважающий себя кот считает, что он тут "домашний любимец" :) Как бы не так! Это как минимум царская особа :))

Оksana комментирует...

Kak zdorovo! A moj Proshka spit tolko u mena mezdu nog, na odejale i jestestvenno, potihonku sachisaet sebe pobolshe mesta, a mena vitesnaet naverh. I poluchajetsa, chto ja splu svernuvshis kalachikom ili sovsem s kraju,a on on razvalivshis poperek krovati i s nevinnoj mordoj:))) A mne tak hochetsa ego pod pok i obnat i chtobi on na mena lapi slozil!
Oj, chto-to ja vse o kotah:)) Krasivaja u teba vishivka poluchajetsa!

СмоРодинка комментирует...

Ланочка, я очень люблю Ваш блог. И у меня для Вас награда :)

Лана комментирует...

Света-Смородинка, спасибо, обязательно загляну :)
----------
Оксан, я с ужасом думаю, как спать буду, когда лето придет О_О В 40 градусов с котом обниматься как не очень комфортно :-/