четверг, февраля 05, 2009

Книжный флэшмоб

Хотела сегодня поддержать флэшмоб с детскими фотографиями, но сканера у меня нет, а сфотографировать фото при такой темени, как у нас сегодня… Это нереально. Может, завтра получше будет, тогда уж… Так что я другое вам пока подкину smile_regular  Получила эстафету от Миленочки. Милена называет это “mim”, чего это такое по-русски, я не знаю smile_regular  Но правила таковы: надо выписать 6 предложений со 161-й страницы книги,

которая под рукой, или из той, которая сейчас читается smile_regular  Мдя… Я как-то книги всё больше в электронке читаю, потому как перед сном, и чтоб свет не зажигать. А 161-я страница в телефоне smile_regular - это совсем не то… Но под рукой бумажная книга все же есть smile_regular  Это Николай Васильевич Гоголь. Читала перед Рождеством “Ночь перед Рождеством” smile_regular (традиция у меня такая, всеобязательнейшеНАДА) и забыла книжку убрать. Открываем 161 страницу… Хе-хе, а тут у нас “Страшная месть” smile_regular  Читаем:

“Уже день и два живет она в своей хате и не хочет слышать о Киеве, и не молится, и бежит от людей, и с утра до позднего вечера бродит по темным дубравам. Острые сучья царапают белое лицо и плеча; ветер треплет расплетеные косы; давние листья шумят по ногами ее – ни на что не глядит она. В час, когда вечерняя заря тухнет, еще не являются звезды, не горит месяц, а уже страшно ходить в лесу: по деревьям царапаются и хватаются за сучья некрещеные дети, рыдают, хохочут, катятся клубом по дорогам и в широкой крапиве; из днепровских волн выбегают вереницами погубившие свои души девы; волосы льются с зеленой головы на плечи, вода, звучно журча, бежит с длинных волос на землю, и дева светится сквозь воду, как будто бы сквозь стеклянную рубашку; уста чудно усмехаются, щеки пылают, очи выманивают душу… она сгорела бы от любви, она зацеловала бы… Беги, крещеный человек! уста ее – лед, постель – холодная вода; она защекочет тебя и утащит в реку. Катерина не глядит ни на кого, не боится, безумная, русалок, бегает поздно с ножом своим и ищет отца.”

Уффф, по-моему, здесь 6 предложений (и одно, наверное, самое длинное, что есть в книге smile_regularsmile_regular)

Передаю эстафету:

Катюше-MosKVA

Алине-Нестеренку

Тане-Titikaka

Свете-Загадке

Оле-hohla

Валюнечке

и Ульяне smile_wink

575224omqs91clk9

15 комментариев:

Ulyana комментирует...

Здорово! Я бы тоже поиграла:) Подожду приглашения:)))

Лана комментирует...

А давай! :) Там нигде не написано, скольких человеков приглашать. Это у Милены было шесть, и я шесть сделала. А давай пусть семь будет!

Svetlana Bezovchuk комментирует...

Как здорово............вот только под рукой у меня журналы для интерьера и медицинский справочник=)
Щя чего нибуть подыщу=)

Milena Ivanova комментирует...

Здорово! Mim по турецкий,перевод незнала и поэтому так написала. Но эстафета правильнее;)

Zu комментирует...

:)) Уважаю! Гоголя читают! :)
У меня б получилась выдержка на английском, читаю в данный момент Стивена Кинга...

hohla комментирует...

Ух! Как интересно! Приниаю эстафету!
Только начала Чуковского К.И. "Высокое искусство", сейчас посмотрю 161 стр.
Лан, два вопроса - предложения, сначала страницы, или как мне понравится? И как передавать эстафету - просто кому хочу?

Лана комментирует...

Миленочка, спасибо, развлекла! :)
-----------
Хе-хе, Свет, давай из справочника :)) Зато оригинально :)
-----------
Зу, уважаю - на английском читают :)
-----------
Оль, кому хошь. И предложения, какие хошь.

titmouse комментирует...

Так мы все скоро полиглотами станем ;) Интересная истафета!

Лана комментирует...

Наташ, ну это-то и интересно :) Все такие разные :)

Катерина МТ комментирует...

Не, Ланочка, я в этом не учавствую. Вернее я хотела, а потом посмотрела на 161 страницу своих книг, которые сейчас читаю, В одной (Судебная медицина) фотография и описания странгуляционной борозды, во второй (Век криминалистики) на этой страницы как раз рассказ о даме, которая увлекалась удушением детей своих родственников. В общем как-то такой ужас писать в блоге не хочу, а читаю сейчас именно эти книги. И почему издатели на 161 странице пишут про удушение, сговорились что ли? :)

Лана комментирует...

Тююю... А мне интересно про странгуляционную борозду, а уж про даму-душительницу так тем паче ;)) А в блоге ты и так ужасы рассказывааешь. Да мало того - еще и показываешь. ПИЯВОК! Ты хочешь сказать, что это не страшнее выдержек из книг?! :)))

Kira комментирует...

ой, и я хочу, я тоже читать умею :) Классная эстафета, сразу хочеться все перечитать и прочитать заново!

Э/\еН комментирует...

Гоголь - моя великая любовь!Особенно хорошо читается в периоды великих депрессий.Почитал и спокоен.

Светлана комментирует...

Спасибо за полезную инфу

Приятного аппетита вместе с Домашним Рестораном!
http://www.restaurant-riche.blogspot.com

Milena Ivanova комментирует...

Ланка, у меня подарок для тебя:)