вторник, февраля 03, 2009

Ключница: мастер-класс. Часть 2

Сразу дам шаблончик, совсем про него забыла (сорри, как смогла, так и нарисовала smile_embaressed):

шаблон

Высоту (то, что у меня 9 см) меряем по длине самого большого ключа, ну и плюс кольцо, на котором ключи болтаются.

Итак, продолжим smile_regular  Мы сшили две половинки ключницы и отутюжили ее.

Теперь сделаем йо-йо. Берем наш кружок тканевый и, загибая краешек, наметываем ниткой, чуть от края отступив, и пройдя весь круг, нитку затягиваем:

1   2

Аккуратно расправляем складочки и выводим иглу внутрь дырочки на изнаночную сторону. Закрепляем нитку на изнанке – йо-йо готово smile_regular

3   4

Пришиваем его все тем же потайным швом (и чего бы без него делали? smile_regular)

Берем заготовку для наконечника на шнурок (можно взять и готовый, и бусины, и что угодно, но мне нравится тканевый)  Один край заготовки присобираем на нитку, вставляем узел шнура, нитку затягиваем, и стежками соединяем заготовку со шнуром:

5   6

Выворачиваем заготовку и сшиваем попарно противоположные стороны:

7   8

Получается вот такой цветочек smile_regular:

9

Оригинал такого “тюльпанчика” ЗДЕСЬ.

Теперь петельку протаскиваем через отверстие вверху ключницы, вешаем на нее связку ключей и усё smile_regular  Носите на здоровье smile_regular  Ну, и, собственно, то, что получилось у меня:

ключницы

Гыыыы, а вы что думали, я ее одну пошью? smile_regularsmile_regular  Вот теперь, кажется, нашилась smile_regular  Надо на что-то другое переключаться smile_regular

328639gmpp3boj91

20 комментариев:

ale2786 комментирует...

Очень красивые получились! И мастер-класс понятный и наглядный!!! Спасибо:)

Savanka комментирует...

спасибо огромное за мастер-класс.

bili комментирует...

Свет, спасибо за мастер-класс! Тканюшки приятные подобраны. Это хлопок?

Unknown комментирует...

Ура-Ура!!! Теперь я ещё и йо-йошки смогу делать :) Ай да Ланка, ай да спасибо :)

Kira комментирует...

О! Лан, огроменное спасибо за ио-иошки! а я думала надо какой-то агрегат специальный иметь, вот балда :) И за всю ключницу в целом спасибо. Ну, сколько ты их наделала, прямо под любой наряд :)

Лана комментирует...

:)) Пожалуйста!
Ален, да, хлопок. Все запасы перетрясла :)
---------
Кир, а есть же агрегаты йойошные. Но у нас не продают, потому так вот, по-простому :)

tanisa комментирует...

с интересом посмотрела ваш мастер-класс :). вообще в первый раз вижу такую штучку как ключница, потому хочу спросить: скажите, когда ключи к ней прицепляются, их надо втянуть за тесьму внутрь ключницы и она получается как футляр, в котором они лежат? или она болтается как брелок?

Лана комментирует...

Да, все правильно - втянуть внутрь, и они тогда как в чехольчике :)

Nataly Tools комментирует...

ВАХ!!!
а я все думала, связать что-ли себе...
а тут -то все проще получается, и крысота....

Э/\еН комментирует...

Ой-ой-ой,чуть все интересненькое не пропустила! Ланочка,нижайшее тебе спасибо.Все внимательно прочитала ,всем налюбовалась и теперь наконец-то поняла как шить йо-йошки.

Шnu/\bka комментирует...

вот я и думаю, чего это значится ко мне Ланка не приходит?? А она оказывается - зашивается!!! ))))
меня бы на первой еще лень одолела) Не могу столько шить на машинке))))

Titikaka комментирует...

Свет, а шаблон дан с припуском на шовчики? или без?

Люда-адюЛ комментирует...

ЛАНА!!! СПАСИБУЩЕ тебе ОГРОМНЮЩЕЕ!! сохраню в норке и попользуюсь обязательно!

Лана комментирует...

О, Лен, а по картинке непонятно было? О_О А ссылку на форум я так и не нашла :( Вот солоха, потеряла...
------------
Наташ, а вязаная, наверное, вообще красотища будет! Вот только не будут ли ключи петли вытягивать? Подкладку надо все равно...
------------
Шпилечка, а она приходит, полюбуется на сердечки конфетные, а вякнуть уже времени недостает :) А на машинке там шить совсем немного, это ж "малогабаритное" шитье :)))
------------
Танюш, БЕЗ.

Лана комментирует...

Люд, ПОЖАЛУСТЮЩЕ :)

Titikaka комментирует...

Светочка! Спасибо тебе не только за мастер-класс, но и за развитие моей силы воли. Я сегодня встала пораньше - пошить еще ключниц.Для меня это - героизм, я сова. :)

Катерина МТ комментирует...

А я наконец-то поняла как йо-йошки так аккуратненько делать! Спасибо! А ключницы такие красивые получились, ляпота! Можно каждый день с новым брелком ходить, и еще парочка для праздников :))

Titikaka комментирует...

Светик, ну все... первая часть у меня закончена. теперь хочется еще. я понимаю, почему ты заболела этим делом. Пошла публиковать у себя фотки. У меня почему -то шаблон твой, а мои короче, что ли? Глянешь на досуге?

Lioness комментирует...

Спасибо за МК йойошек))) вот и ко мне пришла эта напасть ;)

ма комментирует...

Для ключей деревянная ключница настенная фото. Более подробная информация на сайте.