понедельник, февраля 09, 2009

Проба пера

А я не пропала smile_regular  На выходных к компьютеру не подберешься, а если и получается, то совсем ненадолго, только к вам в гости сходить smile_regular  А в конце недели я шила подарок мужу на ДР. ДР у него только завтра, но подарок, конечно же, уже задарен (ну не умею я до даты терпеть, мне сразу надо smile_regular)  Презент такой вышел пробно-учебный – аппликация, как я уже ранее говорила, впервые, обработка краев таким способом тож впервые, стежка (если это так можно назвать, потому как получался один стежок из десяти smile_regularsmile_regular) тоже в первый раз.

А после всего я совершила громадную глупость – постирала панно (а это у меня панно smile_regular) и… ВЫКРУТИЛА его smile_confused  Наверное, этого делать было не нужно. Потому что идеально ровное до стирки-сушки оно стало… smile_confused  И не разглаживается НИКАК. В общем, тут я к коллективному разуму обращаюсь – чего теперь делать?? Мож, его снова намочить, дать стечь, не отжимая, а потом отутюжить заново, а?

А еще хочу девочек поблагодарить (эк меня понесло – прямо оскаровская речь smile_regularsmile_regular):  Танюшу за бесценные советы по пошиву, а Алиночку за тканьки (вишь, как они вовремя-то? smile_wink а то было бы мужнино панно какое-нибудь гламурно-розовое smile_omgsmile_regular)

Ну, а вот, собственно, и само панно:

1

Панно (вернее сказать ,паннушечка smile_regular, маленькое – 30х30 сантиметров) Муж говорит, что коту этому пора имя давать smile_regular  Он у нас уже на трех предметах. И, наверное, еще будет. Люблю его. Есть предложения по именам? smile_regular  А то муж его Арчибальдом наречь собирается smile_confused

Получился слишком пустой верхний левый угол, вышивка туда больше ну никак не лезла, но зато, по-моему, очень удачно вписалась бирочка с поздравлением smile_regular

2  Бирка из двух слоев ткани (лицо – бязь с вышивкой, в чае крашенная, обратная сторона – как кайма, зеленая), укрепленных флизелином, склеенных “паутинкой” и обшитых через край. Достаточно плотненькая штучка получилась. Все это за уголок пришито к банту, а уж бант к самому панно.

Ну, и аппликация (одно сердечко я уже показывала):

3

Понравилось делать ужасно, еще хочу smile_regular

С обратной стороны кулиска, вот такая:

4

Идея вот ОТСЮДА.

А за палочку спасибо Натульке, лежала-лежала и дождалась применения (не панно, а просто коллективное творчество какое-то smile_regular)

В общем, вот оно, что вышло. Я, не смотря на все косяки, довольна страшно, а, что самое главное, муж еще больше smile_regular  Даже не ожидала, что ему ТАК понравится smile_embaressed

Но советов по выпрямлению хотя бы каймы я все же жду smile_regular

lignecoeur1

42 комментария:

Kristina комментирует...

Арчибальд-подходящее имя!
А панношечка-супер!
Цвета такие удычные, аж загляденье!

Natasha-ND комментирует...

мда.....подарочек...Лануська, а называйте его Арчи, чиво, харошее имечко :о)! Какая ты умничка! Столько деталек вместе собирать, герой! Такая славная, уютная штучечка вышла. Советов давать не могу, не знаю, как с этим справляться. Сама не раз размышляла, особенно на предмет больших покрывал и т.д. ....А твою нетерпелку понимаю, сама такая же и реееедко, когда дотерпеть могу :о). Поздравляю вас, ребятки, с Вареньечком!

Titikaka комментирует...

Света, зови Костю! Костя! Поздравляем тебя с наступающим днем рождения! Желаем тебе всего самого наилучшего, исполнения всех желаний и оставаться таким же счастливым человеком. Поскольку как мне кажется, что в таком рукодельном подарке столько тепла, любви, души и заботы вложено, что ты просто счастливчик.
Свет, а ты молодец. Такие панно делать, красиво, гармонично, и главное, не ходя не на какие матсер-классы - это замечательно. А по поводу выкручивания - не знаю, я панно аккуратно отжимаю, а вот одеяла на машинке. Попробуй намочить,слегда отжать, подсушить и погладить еще слегка влажным. Может расправится?

Zu комментирует...

Отпадное панно, отпадные сердечки и просто отпаднейший котик! :) Очень нравится!

Лана комментирует...

Спасибо!
Натуль, а что, Арчибальд - это Арчи? Это еще ничего, а то это "бальд" мне ну никак не нравится... :))
-----------
Тань :) Все обязательно передам :)
Во! "аккуратно отжимаю"! А я его выкрутила и потом высушила досуха :( Вот балда... Надо будет попробовать заново...

Лана комментирует...

Зулечка, спасибо :) Котик мне самой очень нравится, вот и пихаю его повсюду :)

bili комментирует...

Ух ты! Как красиво! Видно что ты очень старалась. :)

Natasha-ND комментирует...

Арчи, не сумлевайся! Ах, какая красивая - каждая деталька!!!

Domovnitsa комментирует...

Очень красивое и аккуратно выполненное панно! Чудесный подарок получился!

Лана комментирует...

Спасибо, девчата!
Ну, раз Арчи, то нехай, пожалуй, так и будет :)

Stacy Shpak комментирует...

какое классное пано! думаю, пускай будет Арчибальтом, это же мужа теперь кот ))) теперь замучается его так называть-выговаривать)))

Unknown комментирует...

Ланка, прелесть невозможная получилась! Суперский подарок! И мне он вот таким мятеньким особоенно нравится. Может я просто не видела его в первоначальном виде, но вот в таком супер, мне нра!

ale2786 комментирует...

Очень здоровское пано. Цветовая гамма и исполнение заглядение, и кот так кстати. Суперрр. Назовите кота - "Майонез" он всегда и во всём к месту :))) И с наступающим!

Наталья Гортункова комментирует...

Панно замечательное! Кот мне тоже приглянулся! В общем ты - МОЛОДЕЦ! Имя Арчи ему вполне подходит, так что с мужем не спорь. Арчибальд, так Арчибальд. Всё равно будет Арчи!

hohla комментирует...

Лана! Суперское панно!!!С днем рождения!!!

titmouse комментирует...

Как мне нравится!!! ткани так подобрала ты здорово! откуда только все такое подходящее у людей в порыве творчества находится?
Поздравляй мужа с Днем Рождения!!! Повезло вам друг с другом ;)

Люда-адюЛ комментирует...

Лана, какая прелесть, молодец, что занялась пэчворком, в каждой работе чуствуется что тебе это по душе, и удовольствие которое ты получаешь, отражается и в изделии необыкновенной теплотой и душевностью :))))

Oksana комментирует...

Ой как мне нравиться!!! Такая красотища!!! А по мне так и ничего, что тканюшка слегка помялась... Это тоже некий деревенский шарм придает :) Супер! Умничка!!!

Helenka комментирует...

Я тут от ключниц не отойду никак, а она уже Арчбальда сшила! Да какого!!! Класс!

Svetlana Bezovchuk комментирует...

Вот так красотищааааааааааааа........ Нравится..очень!!!!Одним словом Шедевр!!!!

Лана комментирует...

Спасибо, дорогие мои! Так приятны и важны для меня ваши слова :) Прямо хочется шить и шить :)
Поздравления мужу передам. А на счет помятости :) он, кстати, тоже сказал, что ему так очень нра :)

Валюня комментирует...

Лан, ты давай не напрашивайся на комплименты - все получилось замечательно! У тебя да не получится...

Елена-Hellen комментирует...

Раз муж сам назвал Арчибальдом, значит так ему и быть:) Очень редко встречаются мужья, ктр. бы воспринимали творчество супруги как творчество, а не как баловство ( к сожалению). А вот то, что оно(панно) слегка мятенькое:), в данном случае, мне кажется, что так и было задумано:) Очень уж гармоничненько смотрятся тканюшечки и легкая помятость:)С праздничком супруга, ну и вас естественно, всего вам самого доброго!!!!

Sia комментирует...

Света, красивое панно, гавное что понравилось мужу:)И кстати с именинником:)!!!

Наташа комментирует...

Мужа - с Днем рождения! А подарок классный! Красота! Мне очень бирочка понравилась.

Yaroslavna комментирует...

Лна-мужа с днём рождения! Панно просто супер!1Очень хорошо всё получилось.
Я свои панно не стирала . так что не знаю. какие тут советы по стирке давать)) Я обычновсе ткани, которые в работу над панно-аппликацией идут, сначала стираю, чтобы потом не садились

Nesterenok комментирует...

ой рада, что тряпочки занадобились :) У тебя така краса вышла! так все аккуратно и совсем неожидаемое применение тряпочки полосатой!

Накситралль комментирует...

Здорово вышло! Супер! И легкая "помятость" ему к лицу :))
Хотя если честно, просто не знаю, как с этими складочками бороться. Сегодня вышивку 3 раза отпаривала, все равно заломы на канве. Хоть обратно в ванну на отмокание на пару часиков закидывай :(

Э/\еН комментирует...

А я то все думала-гадала,куда же Ланочка запропастилась.А она в тихушечку этакую красу сотворила.Супер-пуперскую.А имя Арчибальд для такого джентельменского кота самое оно!
Костю поздравь от нас с мужем с ДР.Счастья,здоровья и легко и изящно пройти мимо кризиса.Любви не желаем,там все в порядке(таких котов дарят):-)

Mellory комментирует...

классно у тебя получилось!мне кажется это безуно сложно такое сотворить!Косте повезло!
поздравь его от нас с Днем Рожденья!

Лана комментирует...

Спасибо большое! И от мужа отдельное :) Дала ему прочитать поздравления :)
-------
Наташа-Ярославна, ну, так и надо делать. А если и стирать (оно ж все равно когда-то запылится), то уж не выкручивать :)
-------
Алиночка, вишь, как оно все сошлось! Прямо тютелька в тютельку :) Спасибо тебе огромное!
-------
Лена-Накситралль, а я все вышивки мокрыми глажу. Вот постирала, повстряхивала, чтоб вода не текла - и под утюг. А иначе у меня никак не выходит разгладить.

Lara комментирует...

ой ой ой ой!!!!!! Ланочка!!!! как же мне НРА!!!!!! хочу такого же :( обалденный подарок!!!

Лана комментирует...

:) Муж тоже страшно рад :) Даже повесил уже, а это небывалый случай :)))

Gipsy Colors комментирует...

Lovely!

Amitiés,
Gipsy

Elena Evidaida комментирует...

так вот она-таинственная "весчь"!:))
поздравляю мужа!ему повезло с тобой:)))

Лана комментирует...

Лен, я думаю, он знает ;))))
------------
Gipsy, thanks! To me it is very pleasant :)

Шnu/\bka комментирует...

Ланко! Вот прочитала твой топик еще в день его появления в ридере на работе! Восхитилась и ахнула! Думаю, нада будет из дома (стараюсь не открывать блоги на работе)написать свое восхищение!. И так каждый день - каждый день захожу, читаю, оставляю отметку чтобы не прочтенное было, и никак ненапишу
а к "чорту-двери!" - открыла на работе!
КАК же мне понравилось это панно! Оно такое КЛАСССНОЕ - как будто из книжки с мастер-классами "зарубежных исполнителей" взято! СУПЕР!!!!

Лана комментирует...

Спасибо, засмущала прямо :) Таки от тканек все зависит, а они пришлись как нельзя более ко двору :)

Крем-брюле комментирует...

Какая ВЕСЧЬ!!! Супер подарок, сочетание цветов классное! У тебя, наверное, уже весь дом в рукодельных шедеврах :)) Мужа с прошедшим поздравляю!

Лана комментирует...

Да если бы все завешано :)) Шью-то я пока мало, а вышивки люблю вышивать, а не оформлять. Полон ящик уже :) А что оформляется, то, чаще всего, дарится.

Carolinna комментирует...

Ну рукодельница!!! Ну такая красота, просто ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ нравится!!!! И цветовая гамма суперская и котяшка такой мииилый! Сохраню себе твой шедевр для вдохновения!

Лана комментирует...

Спасибо :)