четверг, февраля 05, 2009

В первый раз…

Так и хочется добавить “в первый класс” smile_regular  Но нет, увы… Я тут кое-что шью, и вот впервые сделала аппликацию smile_regular  Чесслово, до этого ни разу! Боялась ее, как огня, да… Теперь довоооольный сидит, как слон, и страшно собою гордится smile_regularsmile_regular  Оно, конечно, не идеально, но мне нравится:

IMG_0405 

Вот. Как для первого раза, думаю, ничего.

А вот, умелицы, подскажите мне, как ложбинку в сердечке половчее делать, а? А то я упыхтелась, и все одно не очень-то вышло smile_confused  Надрезик там я сделала, но не до упора. Ведь если до упора, так, пожалуй, ниточки торчать будут? А если не до упора, как его подвернуть, миллиметрик этот??

819951bd0v7ny8cu

16 комментариев:

Nesterenok комментирует...

Ого, правильная апликация, подвернутая! Супер аккуратно! Опіта нет совсем, подсказать нечего :( Самой звездочки надоть пришить вот так же, а там углов - мама дорогая!

Лана комментирует...

Таня вот, Титикака, говорит, что надрезать надо до упора, так в книжках пишут. А ниточки не вылезут.
Алин, я его, сердце, на картонный шаблон сначала загладила, потом приметала края, потом само сердце приметала к лоскутику. В общем, дольше приметывала, чем шила :)))

hohla комментирует...

Лан! Супер! И тканьки смотрятся вместе шикарно. Нитки на разрезе не позут если с изнанки проклеить флизелином.

Лана комментирует...

Вот я клуша! Я до этого не додумалась! А можно ведь, чтоб все сердце не оклеивать, кусочечком "паутинки" выемку прихватить. Ну, век живи - век учись :)

Svetlana Bezovchuk комментирует...

Ай да молодец..все так аккуратно..Слов нет!! Ставлю 5+ =))

Лана комментирует...

Спасибо, я старалась :)

Galya комментирует...

Все отлично получилось!Самый (для меня) трудоемкий метод,а ты отлично справилась.Просто для меня долго потайным швом пришивать.Оптимально,конечно,загладить на шаблон.Можно укрепить флизелином,а если много углов,вырезать вместе с наклееной бумагой для аппликаций или FreezerPaper,тогда ткань совсем не сыпется и без всяких подгибаний пришить к основе декоративным швом.

Лана комментирует...

Спасибо :) И за советы огромное спасибо.
А я люблю руками шить :) Привычка :) И чисто внешне мне ручная аппликация больше нравится, потому и решила вот так.

Unknown комментирует...

это у тебя руками пришито? вот это да! потрясающе!!!

Natasha-ND комментирует...

аааа, рачиму я так нимагуууу!!!! Или не хочу? Или лень? Или просто не моё? Но как же не моё? Если нравится до отвала башки?????

Лана комментирует...

Надь, я на руках лучше шью, чем на машинке %) Машинку до сих пор побаиваюсь, и неуверенно себя с ней чувствую :-/

Лана комментирует...

Натуль, "лень" - это, наверное, вернее ;)) Потому как все ты можешь :)

Tanya-Yanata комментирует...

сильнакрасива. и аккуратно. 5+, согласна.

Лана комментирует...

Спасибо, Танюш :)

Наталья Гортункова комментирует...

И мне очень НРА! Очаровательнеое сердечко!

Лана комментирует...

Спасибо :) Уже и все вместе собрано, края осталось обработать.