понедельник, февраля 16, 2009

Комментаторам :)

Я получила от Ларочки вот такую оригинальную награду за комментарии :)

blog__

Лара, спасибо огромное, мне очень-очень приятно :)

Награду нужно передать восьмерым комментаторам :)  И впервые я не стану этого делать, потому что НЕ МОГУ, не могу выбрать восьмерых из тех, кто читает и пишет мне. Ваше внимание мне так приятно, так важно, так вселяет уверенность в своих силах, так поднимает настроение, что эту награду я хочу подарить вам всем :)  Не знаю, можно ли настолько менять правила :), но, в любом случае, знайте, что я вас очень-очень люблю.

val02hrtlfdiv

8 комментариев:

Milena Ivanova комментирует...

Поздравляю:)

Лана комментирует...

Спасибо, Миленочка!

Наталья Гортункова комментирует...

Прими и мои поздравления! :)

Лана комментирует...

:) Спасибо

titmouse комментирует...

Ага, она точно ТВОЯ! Люблю твои коменты ;), если их нет, то сразу начинаю думать..что то не таак..надо поднапрячься :))

Лана комментирует...

Нее, если их нет, то это значит, что замоталась совсем :)) Потому как болтушка я страшная, промолчать никогда не могу ;)

Oksana комментирует...

И мне твои комментарии тоже очень нра!!! Так что награда вполне заслуженная!!! Поздравляю!!!

Лана комментирует...

:) Спасибо