среда, февраля 18, 2009

Мой “Февраль”

В этом году “лютий” не очень-то и лютый вышел smile_regular  Теплынь такая стояла, будто апрель наступил. А сегодня вот и снежок срывается, даже на зиму похоже smile_regular  Ну, а вот каким получился февраль у меня:

1

Решила все же сохранить идею с четырьмя сердцами, предложенными автором. Но тот вариант казался мне таким скучным (для вышивки), что модифицировала его вот таким образом smile_regular

Муж, правда, сердца не сразу признал smile_confused, говорит, мол, цветочек, потому что месяц теплый? М-дя… Потом уж только разглядел smile_regular

Ну, да ладно, простим его smile_regular

Напомню, что галерея блоков ТУТ, а мы шьем календарь туточки.

Ну, и два зимних месяца рядышком (а третьего еще ждать почти год smile_cry):

2

А март уже не за горами smile_wink

33171678_p

24 комментария:

Carolinna комментирует...

Мне так нравится! Я просто не представляю себе, какое чудо чудесное это будет, когда соберётся! :))) С большим любопытством жду марта! :)

Unknown комментирует...

Забавный календарик выходит :)
Ланка, а сошли меня по ссыли, где таким шовчикам учут...Ты ведь ими и кота(котов) вышивала тоже,да? Технику исполнения хочу! :))))

Lara комментирует...

хорошенький февраль получился! :)

Nesterenok комментирует...

Ой как они вместе смотрятся здорово! А ты общий делать будешь? Я по месяцам - поэтому гамма ни в зуб ногой между собой :)

Лана комментирует...

:) Спасибо, мне тоже нра :)
----------
А какие шовчики?? Вообще, все швы есть здесь http://inaminuteago.com/stitchdict/stitch/ А тут только "назад иголку", "тамбурный" (по-моему, так :)) и "через край" (опять-таки, по-моему :))
----------
Алин, а я по сезонам решила. Так что эти два откладываются в папку и прячутся надежно. До декабря :))

Milena Ivanova комментирует...

Идея с сердцами супер! Ведь февраль - месяц любви:)

Zu комментирует...

Снеговик просто суперский!

Лана комментирует...

Милен, ага :) И весь год пусть таким будет ;)
--------
Зу, спасибо :) Он меня саму смешит, придурашный какой-то вышел :) Хотя... Снеговикам это положено :)))

Катерина МТ комментирует...

какая аккуратна вышивка! Я прямо обзавидовалась - не скоро я так буду вышивать, поэтому пока только крестики шью. :))) Супер-цветок! Моя Любоффф твои швам! :)

Наталья Гортункова комментирует...

Света! Очень интересный "календарный" проект. У тебя здорово получается! Продолжай в том же духе! :)

Анонимный комментирует...

Лан, красиво то как у тебя! Я тоже решила идею автора 4 сердца оставить.. а что получится покажу на днях уже.

Люда-адюЛ комментирует...

Ланочка, замечательный февраль, ооочень нравится, и сердечки мне сразу бросились в глаза, а уже потом цветок. Замечательная идея собрать их таким образом! браво! :)

Unknown комментирует...

Ланка, спасибо :) Я-то не разглядела, что это назад иголку - он такой узорчато-косичный на вид, ещё на котах разглядывала-думала шо за он :)))

Валюня комментирует...

Ланусь, творческий подход виден невооруженным глазом! Умничка!

Svetlana Bezovchuk комментирует...

Ух ты....поскорее бы все посмотреть...Так любопытно=) Нравится....... Очень!!

hohla комментирует...

Лан! Как красиво у тебя получается!!! И очень аккуратно!!!

Э/\еН комментирует...

Рука узнаваема на 100%.Как будет все красиво!А я еще и не садилась за февраль.Во-первых семейные обстоятельства,а во-вторых что-то уж очень мне не нравится сама схемка с сердечками.Все думаю,как обыграть.

Natasha-ND комментирует...

тююю, ну шо за нирамантичный ниразу муж! Вся вышивка - одни сплошные сердца! Нипонял он :о(((.
Классный, сердечный февраль! А оригинал и правда простоват :о(

Лана комментирует...

Спасибо, девчата!
Эленочка, так ты ж можешь любые сердца шить. Только чтоб сердца. Бери другую картинку, какая нравится.
----------
Натуль, и не говори, про мужа-то ;)) И фантазии никакой, тю на него :)

Оksana комментирует...

Krasotaaaa!

tania комментирует...

sweet sweet!!beautiful!
ciao mary

Лана комментирует...

Оксан, спасибо :)
----------
mary, thanks :)

Renata комментирует...

какой он получается симпатичненько-весёленький! Браво!
Зайди,пожалуста, ко мне в блог-там тебя медаль ждёт!

Lel'ka комментирует...

снеговик атас просто!)