воскресенье, июля 26, 2009

Simon's Cat 4

8 комментариев:

Sia комментирует...

Свет, благодарствую!!!Посмеялась я) Хорошо что у наших котов не такие острые когти))))И что мы не так чутко спим)))

Diana Tammann комментирует...

:D:) Очень даже знакомо.

Mellory комментирует...

а я не вижу фото((((

Лана комментирует...

Ыыы, я тож смеялась :)) Когти, конечно, не такие острые, но подобные разрушения кошкам произвести ну никаких трудностей не доставляет ;))
----------
Наташ, а это у тебя, наверное, флэш-плеер не установлен или устаревшей версии. Там мультик, не картинка. Скачать плеер можно тут http://get.adobe.com/flashplayer/otherversions/
Перед установкой закрыть браузер.

Lara комментирует...

ой клевый мувик :)))) я из этой серии видела еще один где хозяин в кровати спит, а кот кушать хочет )))
ну прям аналог с моего кота ))))

Лана комментирует...

Лар, а у меня в блоге еще есть - про дверь :)

Natatik комментирует...

Спасибо! Всей семьей посмотрели (дети этого кота просто обожают)))))

Лана комментирует...

Его, наверное, все обожают :) Настолько точно все кошачьи повадки переданы, просто чудо! :)