понедельник, июля 06, 2009

Коротко о разном

SONY DSC А у нас вчера ого-го какой дождь был! Вымокли с мужем до нитки, давненько я под дождем без зонта не бегала. Почти забыла, как это весело (только шлепки с ног соскальзывают смех7

Приехали к нам родственники из Подмосковья “погреться”, а у нас тут такой вот холод приключился – 26 всего в тени (ляпота!)  Зато насколько легче дышится, особливо, если тучки зайдут да ветерок подует.

В воскресенье ожидаю я еще одну гостью – Катюша ко мне едет улыбка3  Планов, конечно, громадье, но, боюсь, опять будем болтать с утра до ночи, а про иголки-тряпочки-ниточки и не вспомним смущ3

А еще приехал к нам второй фотик (тоже сонька, только сотая, с минолтовским объективом) Так что, надеюсь, наши с мужем драки закончились смех7  Ужасно рада, что теперь во время прогулок никто не будет технику из рук рвать смущ3  А прогулки в ближайшие две недели будут делом чааастым – муж с субботы в отпуске.

Это я все к чему веду (про гостей да отпуска)?  К тому, что времени на инет остается катастрофически мало (надо же и половину драгоценному уступать место) Потому, девоньки, если у кого комментов не оставлю, знайте – просто не успеваю. Даже на вышивку почти времени не остается (а надо – аж пищит!)  Но читаю всё! согласие1

И еще капелек вчерашних:

SONY DSC

Оооо, пусть прохлада подольше подержится!

gbi_kidz12_kidz029

7 комментариев:

Sia комментирует...

Света, поздравляю с фотиком и с мужниным отпуском(нам бы такой))!!!У нас погода тоже такая с перерывами на невыносимую жару между дождями!
Отдыхайте хорошо!!!

Наталья Гортункова комментирует...

Лана! У нас тоже дождь, только холодно +13-15. Фотик это здорово! Нам с мужем тоже второй нужен. У меня сейчас Sony SteadyShot. А какой ты купила, если не секрет?!:)

Валюня комментирует...

У нас тоже около 15 градусов. Мне нравится. Но с пятницы обещают сразу за за 35. Мне уже плохо. Такие резкие перепады.
А вам хорошо отдохнуть, хороших фоток и море новых впечатлений.

Лана комментирует...

У меня А200 http://www.sony.ru/product/dss-digital-slr/dslr-a200k
У мужа таперича А100 http://www.mobimag.ru/Articles/1202/Sony_Alpha_DSLR-A100.htm Только объектив не китовый.
Если фотографируют оба, то два надо позарез %))
-----------
Ой, Валюнь, да я-то понимаю, что эта прохлада ненадолго. Но таааак приятно, что не хочется думать о жаре.

Ирина Синицина комментирует...

И до нас дождичек добрался! Как мы его ждали!.. Тоже нафотала вишенок из окна. С капельками :)
А выложить - времени нет.
Хорошо отдохнуть! :)

Natasha-ND комментирует...

Какие капельки у тебя! Прелесть! А мы не успели прогреться, как снова похолодало. Да и жару тут жарой не назовёшь - тут липкая духота уже при плюс 23 + 25°. Такое впечатление, что тело, кожа и одежда - одно противнючее месиво, которое надо срочно разделить посредством обильного омовения в душе. Беееееееееее.....
Два фотика - это класс! Мне надо срочно Лёльке что-то подходяще-недорогое купить. А то она у меня такая "аккуратная", что уже несколько раз грохнула Никочку мою :о(. Теперь я ей не даю камеру, а дитё любит фотать и обижается :о(. Хорошо вам провести время с гостями, Ланочка!

Лана комментирует...

Люблю капельки :) Меня после дождя лучше на улицу не выпускать - возле каждого листика и травинки торможу :))
------
Да, Натуль, раз дите интересуется, нало и ей (а то, правда, расквасит твою Нику, жаааалко будет)