пятница, июля 17, 2009

Привет :)

А вот и я улыбка3  Возвращаюсь к вам потихоньку, столько всего накопилось, что показать надо, ужас! Рассветы, закаты, подарки… Разгребу фото и буду хвастать улыбка3

Катюша уехала сегодня ночью, а я уже скучаю (Кать, я уборку не делаю, и за мужем слежу, чтоб веник не схватил, а то вдруг приметы сбываются подмиг3)  В этот раз нам времени и на вышивку хватило, ага улыбка3  Совсем чуть-чуть, правда (болтушки потому что невозможные смущ4)  Покажу как-нибудь позже (оформить надо), а пока – сердечко, вышитое для Катюши сердца2 

SONY DSC

Схемка взята ТУТ

В который раз бесконечно рада, что человечество изобрело интернет. Каким бы пожирателем времени он не был, но именно благодаря ему знакомятся и становятся друзьями люди, которые никогда, возможно, не встретились бы…

11245780_p1

20 комментариев:

Наталья Гортункова комментирует...

Лана! Очень рада за Вас! Я тоже ценю интернет! Он даёт столько возможностей и общенеия! Не представляю уже, как же мы раньше без него обходились?! Сердечко очень нежное! Прелесть!!! :)

Валюня комментирует...

Ланусь, мы успели соскучиться без тебя. Давай быстрее хвались новыми фотками и поделками. И, естественно, побольше о встрече.

Olya-lya комментирует...

Я тоже жду фоток! И хвала интернету! у меня тоже появилось столько друзей, с которыми говорю на одном языке-языке рукодельниц! А мы все такие ХОРОШИЕ!

hohla комментирует...

Да здраствут инет!!! Сердечко - чудесное!

Savanka комментирует...

Сердечко нежненькое, красивенное такое :))

Mellory комментирует...

я по тебе уже соскучилась!!!с нетерпеньем жду фотографий!!!
сердечко очень красивое!а что вы там успели вышить,что уже и оформить надо?

Лана комментирует...

Мне сердечко тоже очень нравится, правда, нежное вышло :)
----------
Валюнь, да чего тут рассказывать? :) Это ж не рукодельная встреча, а дружеская :) Так, дурака валяли %))
----------
Наташ, а оно, то, что я вышила, маааленькое и простенькое :) Потому уж и готово, думаю над оформлением.

Sia комментирует...

Свет, а чего так быстро-то?)))Рада тебя снова читать)Миленькое сердечко, быстро сшила?

Розетка комментирует...

Сердечко красивенное!Все в нем прикольно - и бантик сверху, и оборка сбоку и мотив нежнейший....бом-бов-с-ко-е!:)

Mellory комментирует...

Свет,а вы в воскресенье не решили идти на праздник Перуна?а то Денис хочет мен одну отправить,а я одна не хочу.

Лана комментирует...

Пасиба :)
-----------
Насть, быстро :) Оно, как и все схемки из того блога, очень легко шьется. Ну и потом, когда от души, так всегда работа спорится :)
-----------
Наташ, не-а :(( Что-то у меня в этом году вообще ничего не складывается :-/ Косте ж в понедельник на работу уже (после отпуска-то) и потому на него тут депрессия маленько навалила. Да и жарко очень, я не очень-то по такой погоде транспортабельна :(

Svetlana Bezovchuk комментирует...

Светик...как здорово!!!! Завали нас фотками потом, очень интересно=)

Лана комментирует...

Завалю, а то как же %))

Maria комментирует...

Замечательное сердечко! такое нежное )) у меня вопрос про скатерь, на которой оно лежит, оно вязаное вручную или это штамповка? очень рисунок красивый.

Лана комментирует...

Это штамповка. Не скатерть, а такая полоса длинная - честно выкупленная в массажном кабинете за 2 гривны :))) Тетка смотрела на меня, как на дуру, когда я на тряпочку эту облизывалась (была мыслЯ даже с ножницами прийти и отрезать чуток %)))) А в последний день отдала мне ее, мол, она на столик (куда крема ставят) лучшую подстилку нашла - кусок клеенки "в жутких розочках" %))) А я и рада, схватила и бежать, пока та не передумала %)))

Mellory комментирует...

ну ничего,буду искать с кем можно сходить!

Dovilė комментирует...

нежно:)

Пушистость комментирует...

нежно и воздушно!

Лана комментирует...

Пасиба :)
--------
Наташ, если выберешься - с тебя фотки!

gazette94 комментирует...

Thank you , Лана for your comment on my blog, and congratulations for this lovely heart !