пятница, июля 24, 2009

Незваный гость

А собиралась ведь совсем другое показать - рукодельное и красивое-прекрасивое (во, я скромница смущ4 смех7)

Но покажу другое… Сижу, значиЦЦа, сливаю фотки “красивого-прекрасивого” смех7  на комп. Слышу – Стешка в коридоре голосит (на манер “идите все скорее сюда, я вона чего нашла!!”)  Бегу впереди Степы, потому как такой ор обычно означает - “вижу ЧТО-ТО (насекомое скорее всего), но достать не могу, помогите!”, а насекомые ведь разные бывают, а ну как оса? Прибежала, Стешка крутится возле моего босоножка и пытается из-под него что-то выковырять. Только меня увидела, сразу села рядышком, мол, “уступаю место, вынь мне ЕГО”  Подняла я шлепанец и… Аааааа!!!  Помчалась на кухню за коробком, потому я ТАКОЕ в руки не беру. Вот оно:

3

1

Тяжеленький улыбка3  И послушный такой (Стешка его, наверное, все же примяла трошки, так он готов был фотографироваться, лишь бы не обратно к ней в лапы смех7)  Потом еле-еле вытряхнула его в окно (цеплялся за коробок да так крепко!) А он, вместо того, чтоб шмякнуться вниз, вдруг распустил ГРОМАДНЫЕ (и где прячут-то??) ярко-красные крылья и полетел куда-то на тополь. Котам не отдала, потому что после такого тесного знакомства смех7  уже жалко было.

Это ведь не кузнечик, да? Кобылка??

263171lxlble1hnk

16 комментариев:

Milena Ivanova комментирует...

На кузнечик похож:)

Эля $ комментирует...

Ой-ёё!!! Вот это зверюга! :)))

Лана комментирует...

Вроде кобылка :) Только какая?

Рыся-МуРыся комментирует...

Вот это звЭрь!! Фото шикарные!!

Unknown комментирует...

раз летает, значит саранча :)))) а может саранча как раз и не летает, но очень похоже :)

Лана комментирует...

А кобылки - это и есть саранчовые, так что все верно :) Крылья просто шикарные были, такие яркие!

Diana Tammann комментирует...

Ух какое! Насекомое....
Моя Сабинка тоже за всем летучим гоняется, а прищёлкивает как забавно. :))

Unknown комментирует...

я думала кобылки это лошади :)))))))))

Лана комментирует...

Ох уж мне это прищелкивание - утренняя песня Стешки :)))) Это она за голубями в окно наблюдает так :))
-----------
Ага, Надь, и это тоже %)))

Svetlana Bezovchuk комментирует...

Так он с тобой наверное с поля пришел...Увидел и подумал ну рас они ко мне в гости то и я уважу...тоже загляну=)

Лана комментирует...

%))) Ой, Свет, это вряд ли, что со мной. Потому я в поле две недели назад была, где ж он прятался? ;)

Mlodecka Natasha комментирует...

Особо крупный кузнечик. Подумалось может сверчок, но они кажется черненькие. На насекомых и у моей котки "пунктик", но она не орет, она охотится, но тихо не получатеся, а как всегда, с жутким топатом, вообщем так теперь охотятся :))))

Лана комментирует...

А плюшки, наверное, все с жутким топотом делают :)) Котейки-то крупненькие :) А у нее ж еще и малолетству не шибко ловко это, должно быть, получается :)

Ирина Синицина комментирует...

Вот так находка! А я их страшно боюсь! %)

Лана комментирует...

Гыыы, я тоже %))) А кошки говорят, что бояться тут нечего и они очень вкусные %)))))

Olya-lya комментирует...

а я позавчера сижу у компа,а дело было ночером,вижу,что Бусинка пытается кого-то поймать на полу. А там огромный паук.Я ловить не стала(О,УЖАС!!!БРРРР), а прихлопнула тапком(пишу,а у самой пупырчатые мурашки).Видно заполз с улицы:из-за жары двери нараспашку. а вчера тоже на полу кузнеца поймала! Короче,весело! Слава богу,что хоть змеи не заползают!!!