среда, июля 29, 2009

Насекомское

Мы вот в субботу бродили по подсолнуховому полю, но об этом позже, потому как лениво, ага улыбка3  А вот встреченных насекомышей (маааааалую их часть) покажу.

Зверски увлекательное это, знаете ли, занятие – ползать в колючих зарослях буквально на коленках, под палящим солнцем в самую жару (ну, так получилось), ругая стремление кузнечиков прятаться, как можно ниже. Такое увлекательное, что даже муж мой загорелся “охотой”, хотя раньше особой любви к этому не испытывал улыбка3  А тут мы еще его любимого насекомца повстречали

- муху в шубе улыбка3  То бишь, жужжало большое (боже ж ты мой, неужто и маленькое есть? это ж какое?), но латинское название мне больше нравится - Bombylius major (ыыыыы!)

SONY DSC 

SONY DSC 

Крошечные пушистые мушки (а мне они больше на комариков похожи – наверное, из-за длинных ножек) питаются нектаром, зависая над цветами. Смешные такие, не знаю, жалят они или нет, но таких вот лохматеньких так и хочется пальцем тронуть (как и шмеликов, ага смущ3)

А еще были просто тучи (в прямом смысле слова!) кузнечиков, кобылок и чего там еще кузнечикообразное бывает улыбка3  Прыгающие, летающие, с красными крыльями и голубыми, и все это из-под ног сыплется, стрекочет, жах! Покажу вот двух:

SONY DSC

SONY DSC

Первый из серии “а вы сурка видите? нет? а он есть!” смех7  Когда сидит такое вот серенькое на земле, среди сухих стебельков, листиков и веточек – нипочем не заметить, пока не вспугнешь, и не будешь следить, куда приземлится. А второго видно даже очень хорошо – крупненький такой, даже когда за веточку прячется (а они, ох, какие мастера прятаться!), все равно видать улыбка3

Клопик улыбка3 :

SONY DSC

Я раньше думала, что клоп – это что-то невзрачное, мелкое, и непременно…ммммм… плохопахнущее улыбка3 (плавали – знаем: “Ой-ой-ой, помогите! Чем можно отмыть руку от “вонючки”?!!”, а ничем, хе-хе смех7)  А они, оказывается, такие красивенные бывают! Вот как этот – нарядный (про запах не знаю, трогать не решилась, мне прошлогоднего инцидента с клопом-“вонючкой” хватило смех7)

Ну и бабочка, обычная белянка:

SONY DSC

Столько изящества, и цвет глаз – потрясающий! И опять на все том же репейнике улыбка3  (давно подмечено, что пользуется он ОГРОМНОЙ популярностью среди насекомых – кого там обычно только нет!)

Хочу стрекоз, но не видела пока ни одной. Позже они что ли летают?

sm2cl11c sm2cl11c sm2cl11c

23 комментария:

taka-mtg комментирует...

Ой,какая муха в шубке хорошенькая!!!Ни когда таких не видела,и правда так и хочется до неё дотронуться,как и до шмелика!Классные фото!!!

Эля $ комментирует...

Красиво очень, ага... на фото! В жизни - глаза бы мои их не видели! (ну опухаю я от них, когда они кусаются. Надо бы разобраться, кто именно виноват и не любить адресно, но пока как-то скопом я насекомых не жалую :))

Лана комментирует...

Ыыыы, так я тоже аллергик ;) Аккуратненько просто надо :)

Ирина Синицина комментирует...

Ы-ы-ы-ы-ы! Ну вот, опять в сказку попала! Да в какую! Ну что мне всё перечислять, что понравилось?.. Не-е-ет, не буду, ты это уже за меня сделала... выше.
Признавайся, ведь пишешь жеж наверняка по ночам мемуары? Ну слог мне твой оченно нравится. Да и не только мне - вон у тя поклонников скока! :)

Валюня комментирует...

Ой, я тоже таких мух никогда не видела. Наверное они только в жарких странах обитают. Симпатичная какая!
Светуль, стрекоз надо у воды смотреть, в полях они не живут.

Unknown комментирует...

какие здоровские фотографии!!!! Умница, Лан!

MadamW комментирует...

Фоточки и насекомочки- СУПЕР!!!! круче чем в телевизоре....на BBC))))

Лана комментирует...

Ага, Валь, а вот и живут! Ток не по жаре, конечно. В конце августа-сентябре-октябре их повсюду полно, особливо вечером. А сейчас да, наверное, только возле воды.
А бомбилусы эти:)) много, где водятся. Я вот только в этом году их заметила, потому как маленькие (хоть и пишут БОЛЬШОЕ :))
---------
Ой, Надь, а я могла б начать жаловаться, но не буду... Наверное, чтоб свои фото нравились, надо меньше чужих смотреть и сравнивать :) Но это ничего. Когда учишься, то не очень стыдно :)
---------
Ир, :)) Насмешила %)))
А вот бы здорово было вместе в поле или еще где полазить, а? Ыыыыххх...

Mellory комментирует...

муха симпатичная!я и не знала что есть такие.
плопик просто прелесть,тоже думала,что они такие себе, невзрачные.
а стрекозку одну я видела недавно на детской площадке,видать поиграть прилетала))

Svetlana Bezovchuk комментирует...

Вай...какой мух......а щубке я прям позавидовала!!!Смотрю на фото и видно как тебе насекомыши то позировали, ты им наверное сказала что нам показывать будешь...Вон кузнец так прам в обьектив смотрит=) Здорово!!!

Наталья комментирует...

Ну, вот и я побывала на природе! :)
Красифые фото!

snivli комментирует...

Какие все пушистенькие! Как красиво!

hohla комментирует...

Лан! Какие фото! СУПЕР!

Наталья Гортункова комментирует...

Лана! Муха "вшубе"!? Насмешила! :))) Я таких никогда не видела. Очень прикольная! Все фотки замечательные! Я много раз пыталась снять кузнечиков, но мне так и не удалось. А у тебя кузнечики - отличные. У нас стрекозы летают сейчас по даче, но мне тоже не удалось пока их заснять. А тебе желаю удачи!:)

chenara комментирует...

красивые фоты..здорово,нравятся,но так вот ,со стороны...мой сын говорит : ну ее,эту природу,кусается...и я с ним солидарна...

Лана комментирует...

Кусаются чаще комары - вот уж истинные звери %)) Но в такое время и в такую жару комаров не было, то вечерком когда...
-----------
Фанечка, чего это не выходят? Автофокус, наверное, на траву наводится? Так надо ручным :)

Наталья Гортункова комментирует...

Нее, Лан! Они упрыгивают и улетают раньше, чем я к ним приближусь! :) Объеты уж болно не усидчивые, а я видно слишком медлительная...

Лана комментирует...

А, это :) Тихохонько надо, чтоб травинки вокруг него не шевелить. И чтоб тенью не попасть, а если он уже в тени твоей сидит и не сматывается, то чтоб солнце не открыть. Мне кажется, что вот эта смена освещения их пугает.

Ludmila Mistryukova комментирует...

Лана, давно читаю твой блог, а пишу впервые. Какие здоровские у тебя фотографии, а коментарии к ним - просто отпад! Здорово пишешь! Я со школы сочинения писать не люблю, поэтому и посвятила себя бухгалтерии. Ничего, что в первый раз и сразу на ты?

Elena Evidaida комментирует...

Bombylius major ,я влюблена!

Лана комментирует...

Лен, ну видишь, ты не одинока :) Он и правда, очарователен :)
---------
Zhozi (шукала-шукала имя, но не нашла :-/), на "ты" просто таки НУЖНО! :)) Спасибо за добрые слова :) Надо было, наверное, в свое время слушать учителей русского и украинского и переходить с физ-мата на гуманитарный :))
Заглянула к тебе и теперь хочу в Крым, а еще больше лошадку погладить :) И кролика :))

Nesterenok комментирует...

Какие звери! Зимняя мушка самая лучшая :)))

Milena Ivanova комментирует...

Классные фотографии! Никогда не видела муха в шубке. Интересно:)