четверг, июля 23, 2009

Про РАССВЕТ и ВОСХОД

Как-то, уж две недели тому назад, решили мы с мужем в поле (пока его не убрали) рассвет встречать. Мы “совы” и потому зрелище это нечасто наблюдаем (разве что с вечера засидимся смех7)  Глянули накануне в инете – 4:52, прикинули, сколько нам до поля топать, поставили будильник и в час, как обычно, спать завалились (хе-хе, нет, чтоб мысля мелькнула – не может быть летом рассвета так поздно смех7)  Утром в четыре выползли на улицу – а небо-то уже светлым-светло! Это ж время ВОСХОДА указано было, а РАССВЕТ, он же раньше smiley5  Можно было было, конечно, сразу в ближайшую балку рвануть и там на зарево глядеть, но мы рассудили так – рассвет, он и через месяц тут будет, а вот поле – нет. И пошли в поле улыбка3  И всю дорогу из-за домов небо дразнилось такими красками, что дух захватывало обморок  А когда мы до места назначения дошли (а там быстрым шагом минут сорок), то застали только вот такие остатки роскоши:

1

Светало так стремительно, как бывает, наверное, только летом. Небо светлело, розовый цвет уходил, уступая место золотистому (как бы говоря - солнышко уже близко улыбка3 )

2

А вот и оно (точно в 4:52 подмиг3):

3

Колосья в первых лучах солнышка (нет, не зря мы именно в поле пошли!):

4

И вездесущие подсолнухи, все, как один, стоящие к восходящему солнцу лицом, ждущие его:

6   7

8 

я

И сонная я улыбка3 , обнимающаяся с любимыми цветами (а надо сказать, что любовь у нас невзаимная – я их обожаю, а они меня нет smiley5 , аллергия у меня на подсолнухи)

Чесалась потом ужасно smiley5  Подсолнуховое поле вскоре фотать пойду (целое поле подсолнухов! обморок ), наверное, с прищепкой на носу, а муж советует противогаз смех7 (чисто по доброте душевной, конечно же, а вовсе не затем, чтоб поржать смех7 )  Оно, само собой, в противогазе-то надежнее, но уж больно экзотично выглядеть буду крейзи2

Уходили часов в семь, когда уж по тропинке вдоль поля дачники на велосипедах покатились, и солнышко пригревать стало все активнее.

Небо раннего утра, прозрачное и легкое:

5 

Ну а, собственно, колосья я вам в другой раз покажу улыбка3

592420ajgpfkh985

33 комментария:

Валюня комментирует...

Ланусь, это просто сказка! Восторг, очарование, восхищение, все в одном флаконе!!!!
Умница!!!

Ёжа комментирует...

ух ты, как здорово!!! Как будто с Вами прогулялась, хоть проснулась и попозже :) Замечательные фото!

Kristina комментирует...

Гы-гы-гы............в противогазе..........
А если встретишь кого? Чернобыль далеко от вас?
А фото такие что мурашк по спине бегут!

Эх, заботливый муж у тебя...

Koala комментирует...

Красотища! Фотографии роскошные :-) Мы тоже с мужем рассвет периодически встречаем - в полной тьме едем на пляж и там на песочке сидим, ждем :-) Волшебно, романтично, так что я вас понимаю :-)

Лана комментирует...

Чернобыль далековато, да там уж сейчас без противогазов ходят, наверное :) А я тут буду по полю с хоботом рассекать - да, муж добрррый, страшное дело %))
---------
О, Наташ, у моря-окиЯна рассвет встречать - святое дело! Красотища - и воздух свежий, и прибой (ыыыыххх...)

Zu комментирует...

Ланочка, прекрасный пост! Какие вы молодцы, что встали с утра и пошли встречать рассвет!

Smily-Света комментирует...

Такой светлый и сказочный пост! Спасибо за то, что дала вспомнить о простых Чудесах

Ирина Синицина комментирует...

Вот это да! Здорово вы как придумали! Небо красивучее, мне рассветное (нижнее) больше всего понравилось :)

Лана комментирует...

Спасибо, что прогулялись со мной :) Вставать так рано (а за рассветом ишшо раньше надо) таким совам, как я, сложно. Но оно того стОит :)

Unknown комментирует...

последние 3 фотографии просто чудо! Все хороши, но последние 3 прям!!!!!

Рыся-МуРыся комментирует...

Я от подсолнуховых фотографий прибалдела)) а вообще все фото сказочно хороши!!

Лана комментирует...

Надь, мне на последнем фото небо напоминает мороженое, когда его скребут ложкой %))
---------
А подсолнухи у меня еще есть :) И еще больше будет (противогаза не имеется, но прищепки в наличии есть, так что можно идти снимать %)))

Mellory комментирует...

пока смотрела фотки аж замечталась!как-будто тоже рассвет встречала!
такие фото красивые!а подсолнушка какие,ах!

Svetlana Bezovchuk комментирует...

Ухтышка!!!! Как написано....и как показано... я тащюсь!!!!

Лана комментирует...

Наташ, а ты 19-го была на Хортице-то?? А то я все спросить забываю...

Лана комментирует...

Светуль, я рада, что понравилось :)

Unknown комментирует...

Как сова сове - героический поступок, Лан, встать так рано! Но уж точно - оно того стОило: потрясающие фотки, спасибо!

Любовь комментирует...

А подсолнухи то прозрачные...Красота!

Sia комментирует...

Свет, заечательные фото) Особенно небо...

hohla комментирует...

Какая ты романтичная в подсолнухах!!!

Yaroslavna комментирует...

лан, тебе орден надо выдать за столь раннее вставание. Мы с Лавой даже и не пробовали так рано встать. Спасибо за красивые фото!

Лана комментирует...

Пасиба :)
----------
Ой, Наташ, я вот в семь обычно встаю, гляну в окно - собачники уже гуляют. И думаю - какое счастье, что кошек выгуливать не надо %)) Летом вот еще ладно, а зимой ведь в семь еще темень на улице, сыро и мерзко, бррр...

Mellory комментирует...

да,Светик,была!мы были только до 19 часов,там же футбол начинался,а я так и не нашла с кем пойти.
то,что я застала мне не понравилось.во-первых не понравились люди,они с выражением лица как у сектантов,я так свидетелей иеговы из толпы выделаяю сразу.во-вторых,на деревьях были листовки,где они гонят на москалей.вот это для меня не понятно,я считаю,что мы все славяне,какие тут могут быть разделения на русских,украинцев,белоруссив и т.д.

Yaroslavna комментирует...

Да уж, к 7ми утра мы уже дома :)
ПРогуляешься, проснёшься, воздухом подышишь и готов к новому дню!

Лана комментирует...

Во-во, я ж говорю - собачники - ранние пташки :) С кошками попроще (если, конечно, кошки воспитанные и терпеливо ждут, пока хозяин проснется, как у нас ;))

Лана комментирует...

Специально пошла глянуть фотки с праздника... Ну, мало о чем говорящие, но твои впечатления - да, не из приятных :((

Mellory комментирует...

я пришла к выводу,что надо верить в то,что тебе близко и совсем не обязательно куда-то ходить.

Лана комментирует...

Все верно, Нат. Золотые слова.

Milena Ivanova комментирует...

Какой красивый рассвет и восход:) До сих пор не видела рассвет в поле. Чудесные фотографии!

Лана комментирует...

Милен, а у вас тоже полей полно :) Только их убрали уже, наверное :-/

Milena Ivanova комментирует...

Лан, поле у нас на 300 м - совсем рядом:) А там, где солнечный восход находится гора Балкан. И выглядить он по разному.

Лана комментирует...

Конечно, по-разному. Но все равно красиво :)

Наташа комментирует...

Ой, Лан, красота-то какая! Обожаю такие пейзажики - и с рассветами, и с закатами! А подсолнушки - чудо!