среда, июля 08, 2009

В траве сидел кузнечик…

… и еще много-много всякой насекомной живности улыбка3

Пошли в балку поздно, уж и солнца не было, а там… Шаг по траве делаешь – кузнечики, мал мала меньше, из-под ног во все стороны, как брызги. И тишина такая (людей-то уже нет), только стрекот кузнечий улыбка3 

SONY DSC

И до чего гении маскировки! Если недвижно сидеть будет – ни по чем не заметишь. Мало того, что цвет – один в один зеленые стебли и листья с желтыми прожилками. Так еще сидит ЗА стеблем – ты вокруг стебелька кружишь, и он поворачивается, чтоб все равно ЗА ним скрыться. Протянула руку, взяла в ладонь. Муж кричит: “Что там у тебя? Кого вполювала?” То бишь, поймала, “наохотила” улыбка3  А я ладонь боюсь разжать – а ну как сбежит? Открываю – ничего, сидит тихонько так, только усиками шевелит. Вот, крохотный какой:

SONY DSC

Обфотографировали его со всех сторон, а он только вертится – и так, и эдак. Понравилось, что ли? смех7

Потом уж надоело мне – легонько рукой встряхиваю, иди, мол. И вот, даже не ожидала – ну ведь крошка же, совсем-совсем ничего не весит, а такооой толчок ножками задними! Понятно теперь, как они на такие расстояния прыгают – силища неимоверная в ногах (ну, соотносительно с размером, конечно улыбка3 )

После кузнечика начали мы по траве ползать, других насекомцев искать. Это оно только на первый взгляд кажется, что раз солнце зашло, так они все по норкам прячутся улыбка3  Не-а, полным-полно, прямо вот на каждой стебельке, на каждом листике! Только наклонится да приглядеться надо. Парочки вот покажу подмиг3:

SONY DSC  SONY DSC

И вот такого, на жука-вонючку (пардон, но научного названия не знаю смех7) похожего, только зеленого:

SONY DSC

Вспомнился мультик про муравьишку (это который “у меня ноги, мне домой”) Никто не помнит, как он называется??

26560768_p  26560768_p  26560768_p

21 комментарий:

Svetlana Bezovchuk комментирует...

Светик во даете...уже до носекомышей добрались=) А я бы не взяла в руки....боюсь=)Фото как всегда чудесные и читала опять не отрываясь=)

Лана комментирует...

Ой, Свет, как бы я дорвалась, будь макрообъектив! Мммм... Ну это я пока мечтаю :)
А вот кузнечиков в руки брать не страшно. Для меня есть насекомые страшные-противные-опасные, а есть так, безобидные :) Вот кузнечик к безобидным относится.

Валюня комментирует...

Сделайте одолжение - войдите в положение. Я инвалид, ножка болит. Солнышко скроется, муравейник закроется...
Лан, красиво!

Лана комментирует...

Точно, Валь, оно! Как же он называется-то??

Mlodecka Natasha комментирует...

Люблю летние вечера! Отличные фото! ведь точно, нет времени накланиться и погялядеть кто там за листиком спрятался. Спаисбо за фото, как в детстве порассматривала кузнечиков!

Наталья Гортункова комментирует...

Лана! Ты прямо юный натуралист! Молодец! Мультик (и сказка) называется "Как муравьишка домой спешил". А зелёная вонючка - клоп обыкновенный! :)))

Mellory комментирует...

ооо,я очень люблю кузнечиков!они такие симпатичные!а помнишь,в детстве их ловили и еще как-то называли по-разному,в зависимости от цвета крылышек?

а я пеку вишневый пирог ;)

Milena Ivanova комментирует...

Ланка, опять красивая прогулка;) Спасибо!

Лана комментирует...

Наташ, а я как в детстве их вчера ловила (теряются с годами навыки-то - забыла, что они при опасности пачкаются, как божьи коровки %))))
------------
Фанечка, спасибо тебе огроменное! Сейчас скачаю :)
Клоп?? А я как-то думала, что клопы - они поменьше. Наверное, разные бывают...

Лана комментирует...

Наташа, а вот дразниться совсем нехорошо, ррррр! Давай делись пирогом :))
Ага, помню, что такое было, но в чем суть - не-а, забыла.

Mellory комментирует...

в чем суть и я забыла,а рецептиком делюсь у себя в блоге,очень легкий!))

Ирина Синицина комментирует...

Ну вот, как ни зайди на огонёк, так в сказку попадаешь, и уходить-то са-а-авсем не хоца!

Здорово у вас живётся!
А про муравьишку у нас и мультик есть, и книженция. Вот!

Лана комментирует...

Теперь мультик и у меня есть :-Р

Unknown комментирует...

Лана, вот спасибо за фотки - так подробно разглядеть кузнечика в природе невозможно! Он глазастеникий такой :) А мультик про муравьишку я сильно уважаю - там такой юмор, так бесподобно нарисовано и срежиссировано - блеск! А в детстве любимый момент был, где гусеница испугалась :D. Татарский, по-моему,"родил" этот мульт и гениальный "Жил-был пёс".

Лана комментирует...

Да-да, когда гусеница пугается - это ужасно смешно %))
А "Жил-был пес", пожалуй, мой любимый мультик :)

maija комментирует...

Ланочка, я не по теме...
не расскажеш` как постаит фон ( цветочки, кружочки) в блог? Если не трудно, напиши на почту в РР. Мне Алена давно рассказывала, но не могу етот пост.

Лана комментирует...

Ага, написала.

Оksana комментирует...

Какие забавные!!! Милые премилые! Вот этого жука, я его почему-то называю лесной клоп, очень любит ловить мой кот. Я замечаю это только по запаху:))) Придет весь такой гордый и благоухает:))))

Лана комментирует...

Ага, таки это "вонючка", только цвета другого :)))

Любовь комментирует...

Фантастические фотографии...

Nesterenok комментирует...

Какие Букашечки большие!