четверг, июля 09, 2009

Дразнюсь %))

SONY DSC

Простите уж, не смогла удержаться крейзи2 

И еще одна, со изнемогающим от нетерпения Степой (ему после фотосессии пообещали выдать кусочек):

SONY DSC 

Он вчера принесенную с рынка дыню увидел, унюхал и устроил настоящую истерику (и помнит же! из года в год помнит!) Пришлось ее спешно спрятать в холодильник. И все равно – еще с полчаса бродил по квартире, заглядывая во все углы и громко подвывая (наверное, что-то типа: “Где ты, моя прелессссть?!” смех7)

-----------------------------------

А дыня была медовая…смущ3

575224omqs91clk9

23 комментария:

Mellory комментирует...

ммм...я тоже дыньку захола!уже вкусненькие,да?надо купить!
а коты у тебя гурманы)))

Koala комментирует...

:-))))) Коту-то досталось все же?

Лана комментирует...

Сладкая, как мед! И сочная-пресочная! Мне вот стремно есть было (а ну как отравлюсь? травятся же арбузами...), но нет, ничё :)
---------
Куды ж от него денесся? :))) Конечно досталось. Крооохотный кусочек (страшновато пока больше давать), но полакомился :)

Yaroslavna комментирует...

хулиганка!
Пошла на кухню свою дыню резать:)

Olya-lya комментирует...

Как вкусненькооо! Пока я тут разъежала по столицам,некоторые Доттю-очаровашку сшили! с кузнечиками, да с жучками гуляли!)))

hohla комментирует...

Обожаю дыни! О!!!!!!!!

Maria комментирует...

Я тут недавно тоже такую слопала :) Почти в один присест. А коты твои удивительные, правда, когда то моя старая кошка тоже один раз дыневые корки погрызла. Но это было единственный раз, больше никто замечен не был из кошачьих в таком поведении ))

Э/\еН комментирует...

Ой-ой-ой! Я чувствую ,пока мы соберемся ,ничего уже не будет все перезреет. Ни дынь,ни абрикосов,ни-че-го! :-((((
А Степе позавидовала не по детски. :-)

Лана комментирует...

Маш, это у нас Степу все к таким вещам влечет :)) Стешка - нормальная кошка, всякие дыни не ест :)
----------
Лен, ну дыни-то точно будут :) Абрикосы врядли... А дыни у нас пока из ящиков продают (а должны из куч) Да и рановато пока для них.

Ирина Синицина комментирует...

У меня уже слюни текут, блин! Дразнилка ты, дразнилка ;)

Olya-lya комментирует...

Я тебе письмо отправила)))

Наташа комментирует...

Ой-ой-ой! Аж слюньки потекли! А до осени так долго ждать!

Лана комментирует...

%))
---------
Оль, какое письмо? Ничё не получила :-/

Наталья Гортункова комментирует...

Лана! Обожаю дыни! У нас дыни не растут, только привозные продают. Правда, круглый год, но самые вкусные - осенью! Ням-ням!

Daria Gavryliuk комментирует...

и у меня лежит дынька, надеюсь,что вкусная) и у меня такой же котик,только девочка :) ну оочень похожа, только дыни она не пробовала)

Svetlana Bezovchuk комментирует...

Ай яй яй....... Слюной изошлась....... Хочунимагу......очень хочу=)

Miss Eagle комментирует...

Кому дыня, а мне реакция кота понравилась :) Я не знала, что коты дыню так любят :)

Лана комментирует...

Они, может, не все так любители дынь, но Степа на дыню променяет все, что хошь :)

alen@ комментирует...

Ой, прочитала и не удержалась написать, у меня кошка такая, дыни любит, аж до одурения, когда едим, обязательно ей выделяем дольку или две. А еще хурму обожает. И оливки.
Вот такие кошачьи гурманы бывают. :)

Milena Ivanova комментирует...

Обожаю дыни! Представляю Степа, после кусочка успокоился или нет?:)

Лана комментирует...

Миленочка, ага, успокоился :)
---------
Лена, жмешь своей лапой вашу кошачью лапу! Нашли, наконец, единомышленницу :)) Только оливок мы не едим, поскольку хозяева не употребляют :))

Elena Evidaida комментирует...

У вас кот-вегитарианец?:))

Лана комментирует...

Неее, скорей всеядный ;)))