понедельник, июля 27, 2009

Колоски, колосочки…

1

А что-то есть в этих ранних вставаниях по утрам улыбка3  Бредешь себе по тропинке – и никого вокруг: не проносятся, гремя своими велосипедами и ведрами, дачники, не ковыряются еще на своих огородах селяне, словом – никакого раздражающего так часто на природе человеческого фактора согласие1 Тишина и покой, только птицы в ветвях пересвистываются. И воздух такой прохладный и свежий, прямо не верится, что часа через три тут начнется настоящее пекло…

Шли в поле за колосьями. В смысле, не собрать букет, а пофотать. Букеты у нас (благодаря некоторым хвостатым, не будем тыкать пальцами в черно-белые морды) не выживают, уж проверено smiley5  А я так люблю всякие-разные колосочки, больше, чем цветы… Вот они, рано-рано утром, еще даже без солнышка:

2 

А вот уже под первыми лучами:

7  8

14

Ячмень это, что ли? На пшеницу вроде не похоже – больно растрепанные улыбка3

4

Зеленое – это пушистые колосочки такие (имени их не знаю смех7)  Так вот они мне больше хлебных понравились. Особенно, когда солнышко вставать стало и подсветило их:

6

5

Такая красота была, глаз не отвести!  А говорят – бурьян смех7

Вообще, поле, конечно, запущенное. И травы полно, и вьюнка. Но глянешь, как живосписно сплетает вьюнок колосья между собой, и забываешь про его “сорняковость”, кажется, будто специально, для красоты, его тут насеяно улыбка3 :

10  9

И подсолнухи по краю поля – тоже, для красоты улыбка3 :

11  12

13

Такие вот “вести с полей” улыбка3

Хорошего всем настроения и приятной недели улыбка3

18769747_p 18769747_p 18769747_p

21 комментарий:

Natasha-ND комментирует...

О! Лануська, как я обожаю твои "полевые" заметки!!! Прелесть! Жаль, не могу в полный рост загрузить фотки, медленно с модемом, но даже превьюхи так хороши!!! Прелесть, чудо! НАСТРОЕНИЕ!!!!!

Zu комментирует...

Прекрасные, просто офигенные, фотки! Хоть на твоих фотках посмотрю на лето :))))

Лана комментирует...

Пасиба :)
-----------
Натуль, я тебе письмо отправила :) Получила?
-----------
Ой, Зулечка, а у вас нету лета? Так бери нашего половину, а то его тут СЛИШКОМ много %)))

Mellory комментирует...

ой,опять красота с полей!!!ты присадишь нас на такие рассветы,придется тебе частенько по утрам на поля бегать)))

maija комментирует...

Krasota, glaz ne otorvat! ja na kolosochki vsegda ljubujus, na poljA... U tebja prjamo pochtovie otkritki poluchilis.

Sia комментирует...

СВетик, спасибо за фото) Очень красиво! Особенно ценно для меня т.к у меня аллергия и в поля мне сейчас низяяяя( Я то на даче не всегда выдерживаю, вчера была сегодня целй день чихаю( Кстати там у тебя пшеница на фото)
И как ты только встаешь на рассвете???Рано ложишься наверно?

hohla комментирует...

Колоски! Лан! Какие фото!!!

Эля $ комментирует...

Спасибо огромное за такие фотографии!!! Они с настроением! Очень-очень-очень красивые!!! Сижу, улыбаюсь :))

Лана комментирует...

Спасибо, девочки! Рада, что у кого такой возможности нет, хоть так гуляют со мной :)
--------
Насть, а у меня тоже аллергия :-/ Но это мы в поля еще три недели назад ходили (ыыы, вот такая я быстрая %))) Но и сейчас я пока еще держусь (позавчера в подсолнухах лазила, думала, тут мне и смерть придет, неее - живая %)) А рано я не встаю никогда :) В семь. И вообще сова - в постель в час, два, а то и три только попадаю. Но это было запланированное вставание, за рассветом (и то поздно получилось :))
Думаешь, пшеница? А я уж в гугле все картинки пересмотрела - вроде не такая она, поглаже :)

Unknown комментирует...

Лана, так ты совсем в жаворонка из совы переквалифицируеССя :)
Спасибо за такой заряд воздухом, солнцем, летними красотами! (У нас погода - бяка,бррррр: дождь противный со вчера как зарядил, так до сих пор и просвета в серо-небе не видать...)

Лана комментирует...

Ты что! Хе-хе, это все еще тот раз, рассветный %)) Нее, жаворонком мне не стать, пока так поздно спать ложиться буду :))
А у нас вчера небо поворчало-поворчало да и все :( Но зато сегодня прохладно :)

Milena Ivanova комментирует...

Все прекрасно! А пушистые колосочки замечательные! Спасибо:)

maija комментирует...

Lanochka, a ti a avtomate delaesh`snimki ili nastraivaesh`?

Валюня комментирует...

Очень красиво и очень нравится!

Ирина Синицина комментирует...

Света! Не перестаёшь удивлять! Ну казалось бы, что особенного, ан нет - умеет же человечек преподнести такую простую святую красоту. :)
А колосики какие - глаз не оторвать, особенно те, что светятся в лучах утреннего солнца. Да-а-а...
Вот чего я хочу сказать - вдохновляешь ты меня на такие "походы". И правильно делаешь, нечего попой к стулу прирастать %)

Лана комментирует...

:)
---------
Май, я тебе письмо сегодня накорябаю :)
---------
Ира-Sokol, сто лет тебя "не видела"! Надеюсь, впечатлений новых много, жду рассказов.
---------
Ир (новый ник - прелесть просто :)), прально, нечего сидеть :) Потому как никакие снимки никогда не передадут настоящей, живой красоты, ага. Так что надо выходить на природу и собственными глазами смотреть.

maija комментирует...

aga

Lara комментирует...

прелесть-то какая!!!

Nesterenok комментирует...

Какие у тебя фотки живые! Как по полу прогулялась!

Svetlana Bezovchuk комментирует...

Чудесно...расчудесно!!!!! Красоты вольные да небеса завораживающие!!!!
Свет а вон те лохмастики это зайцехвост у меня такие в саду растут=)Так на пачке с семенами написано было.

Наталья Гортункова комментирует...

Лана! Чудесные фотки! Мне огчень нравятся твои репортажи! Вот ведь умудряешься ты в простом и очевидном - красоту невероятную увидеть и нам показать! Спасибо тебе огромное! Ты такая умничка!