среда, августа 27, 2008

Бе-е-е-е-е!

Ненаглядный сегодня вышел на работу, и я решила заняться пинкипчиками. Вытащила тряпошки, ленточки, клей принесла и картонки… И машинку smile_whatchutalkingabout  Совершенно машинально (прошу прощения за тавтологию smile_regular) И… Взяла карандаш, нарисовала выкройку и пошила игрушечку, на которую давно засматривалась ЗДЕСЬ (сказочное место!). Бяшка, прошу любить и жаловать smile_regular

1

Смешная скотинка с очень глупой мордой smile_regular  Может, еще одного пошью - так понравился, люблю его нимагу!

26402279_p 

выкройкаВот такая вышла выкройка.

Все детали потайными швами сшиваются.

Незастроченных мест для набивки не оставляла – на всех детальках потом делала надрез, через который и выворачивала, и набивала. Потом все сошьется, и ничего видно не будет smile_regular

19270114_p

36 комментариев:

maija комментирует...

i ja poljubila tvoju Bjashku. I mordahi mne takie nravjatsja. Tolko ranovato ti ee v svet vipustila, nado bilo k PAshe.

Лана комментирует...

А почему барашек к Пасхе? Я думала к Пасхе кроли и куры :) Ничё, пусть сейчас, не было мОчи терпеть :)))

Natasha-ND комментирует...

Сумапереехать! Офигеть! Выкройки она рисует! Баранов она шьёт!!! Мдаааяяяя...ленивая я и трусливая на шитьё...не знаю, смогу ли я себя ещё хоть раз что-то пошить....Здорово, Ланка, очаровашка просто!

Natasha-ND комментирует...

не, ну ваще нечеснаааа!!!! Я думала, в том месте выкройки раздают, накопирую себе, убогой, а там фигушки, таки самой рисовать надо. А я не умею...ыыыы, ушла рыдать в тарелку с котлетками и в салат :о(

Лана комментирует...

Конечно, сможешь! Шьется он за пару часов (и это, учитывая, что на всех поворотах я рукой колесико кручу, а не на педаль жму :))) Тебе выкроечку дать? :) Я сейчас тоже мордочкой в салат потыкаюсь (поужинаю в смысле :)) и добавлю.

Elena Evidaida комментирует...

и мне выкройку!
;))

Sia комментирует...

СВетлана, какя у Вас БЯшечка красивая получилась!!! ОЧень понравилась она мне, вот бы и мне когда-нибудь научиться так шить:)

Лана комментирует...

Ага, Лен, вечером положу :)
Настя, можно на ТЫ :) Там шить нечего, попробуй!

Natasha-ND комментирует...

Даффай! В натуральную величину! Хочу!

Валюня комментирует...

Лан, очень нежный барашек получился, радостный. И блог обновленный тоже очень нежно смотрится. А я так не умею.

Лана комментирует...

Валь, спасибо! А хотишь, я тебе ссылочек накидаю, как блог "перекрасить"?

ТРОЙКА комментирует...

Какой милый! Оригинальный и как мне показалось лучше чем в том блоге:) Хотя блог действительно замечательный, так много всяких интересных мелочей. Спасибо!

Лана комментирует...

Очень, очень замечательный! Просто глаза разбегаются. За похвалу спасибо :)

Yaroslavna комментирует...

милая бяша! чуть-чуть на конкурс не успела! Лан. машинку продолжай осваивать. шей слона обязательно))

Лана комментирует...

Пасиб, Наташ! А может и пошью :)

Наташа комментирует...

Бяшка-очаровашка! Такой миленький! Еще и травку жует задумчиво так...А в блоге твоем, Лан, действительно, всегда что-то интересное найдется!

Natasha-ND комментирует...

Йес! ВыкроИчка!! Хочу.....

Natasha-ND комментирует...

Тю, свин я. СПАСИБО!

Temenuzhka Petrova комментирует...

Бяшка мне очень нравится, поздравляю!!!

Olena Mani комментирует...

Ланчик! Барашка просто суппер!!!!! Вчера приехала с моря и прямо к компу...а тут ТАКАЯ красотища!!!! Она на облачко похожа! супер!

П.С. Зашла к тебе в гости и не сразу поняла....туда ли хотела,куда попала:) ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ!!!!Прямо глаз радует....

Лана комментирует...

Наташ, на здоровье!
Теменужка, Лена, спасибо!
Лен, да, мы тут ремонтик косметический проделали :)) Самой таперича ужасно нравится :))

Катерина МТ комментирует...

Какая харошенькаяяяяяяя! ТЫ все-таки ее сделала! И конечно как только закончился конкурс. :))) А мне кажется, что она немного соня. :)

Лана комментирует...

Ага, сделала :) Уж больно они хороши, эти овечки. Соня? А все может быть :)

Unknown комментирует...

Вот она - КРАСОТА НЕЗЕМНАЯ! что тут ещё скажешь :)

mursik комментирует...

Хорошенькая барашка- само очарование!

Лана комментирует...

:) Спасибо!

Maria комментирует...

Барашка-симпатяжка! :)

Валюня комментирует...

Лан, ты ссылочки в личку мне брось, пожалуйста, а то я совсем в этом не разбираюсь. Даже не чайник...

Лана комментирует...

Ага, Валь, брошу.

Э/\еН комментирует...

Лан,это не Бяшка,а Сахарное Облачко.Такое же сладкое и нежное.

Лана комментирует...

Мне тоже он облачко напомнил :)

Akane комментирует...

Очаровательно получилось :).

Лана комментирует...

Спасибо :) Новой хозяйке тоже понравилось ;)

Anastasik комментирует...

Наиочаровательнейшая овечка! Такая милая и воздушная =) Хочется прижаться к ней и потискать =)))
Спасибо огромное за выкройку!!! Обязательно сошью такую =)

Лана комментирует...

Пожалуйста :)

Lenkor комментирует...

Такой очаровательный барашек! Собираюсь и себе такого сшить, ну очень классный!