пятница, июня 27, 2008

Девочка-Лето

...или Девочка-Хорошее Настроение smile_regular

DIGITAL CAMERA

Потому что я улыбаюсь, глядя на нее. И когда шила, улыбалась smile_regular  Сердце-солнышко, смешные хвостики, цветочки-бабочки, ножки босые – вот такая она получилась.

Наружным швом, потому что Девочка маленькая – сантиметров 15 всего, я б такие ручки-ножки не вывернула.

В набивку (холофайбер) добавляла кофе в зернах, но запах не очень явный, хотя кофе самый пахучий выбирала smile_confused

 


Ну и детальки

2

С хвостиками намучилась, никак не хотели в кучку собираться smile_regular  В конце концов воткнула булавки и наматывала вокруг них, и ниточками прихватила.


20 комментариев:

Milena Ivanova комментирует...

И я улыбаюсь, глядя на нее:) Веселая Девочка - Хорошее Настроение:)))

Лана комментирует...

Значит, это ее предназначение - поднимать настроение :) Спасибо, Милена!

ТРОЙКА комментирует...

ах какая веселушка-крохотулька!
Цветы, трава, солнце и бабочки еще меньше куколки, ювелирная работа.

Катерина МТ комментирует...

Я ей еще здесь полюбуюсь! А ее зовут Рыжик или Солнышко? :))) Вот у тебя еще один позитифчик родился да какой хорошенький! :)

Лана комментирует...

Не знаю, как зовут :) Муж говорит, что Пеппи :))) Кать, загляни в аську.

Olena Mani комментирует...

А я как только её увидела,так сразу завопила Какая Прелесть!!!!Может это её настоящее имя?

Э/\еН комментирует...

Девочка-Припевочка!Маленькая,рыженькая.Чудо!
Лан,я смотрю,ты уже на машинке такие мелкие детальки выстрачиваешь.А боялась!

Лана комментирует...

Да кто ж ее знает :)) Это в подарок, а она сама секретничает ;))

Лана комментирует...

Хе-хе, кто это на машинке?? Мне очень стыдно, но на машинке я пока так не умею :( Ручонками пока, по-старинке :)

Э/\еН комментирует...

Ой,а как аккуратненько и ровненько.Я на самом деле думала что на машинке зигзагом!

Yaroslavna комментирует...

а я подумала, молодец Ланка, вот уже и машинку освоила, раз такую крохотульку сшила..:)))ан нет!
Девочка очень солнечная, весёлая. хвостики на самом деле напоминают о Пеппи!

UnderUmbrelland комментирует...

Какая девчушка! Прелесть!

Лана комментирует...

Спасибо, девчата!
Так в том то и дело, что руками аккуратнее выходит :-/ На машинке пока только по прямой, и то, язык высунув :)))

Tanya-Yanata комментирует...

Ланочка, девочка такая милая, мася просто!ну, и ручная работа-юник просто.
-------------------
не концентрируйся только на лапке, Ланка, когда строчишь-немножко вперед зрение бросай, на будущий шовчик.И все будет хорошо :)

Лана комментирует...

Спасибо, Танюш! Учусь потихоньку, но мееедленно получается. Вот закругления ну никак не выходят :(

~~MarKiche~~ комментирует...

Ух ты!!!
Лан, она таааакая хорошка, веселушка, веселяшка и просто лапушка!
Ну а цыточки на платьюшке и хвостики рыжие.....ммммммммммммм............

Лана комментирует...

:) Спасибо, Марусь! Чтой-то ты совсем пропала куда-то?

Iryel комментирует...

Какая холосенькаааая!!:) Просто невозможно не улыбнуться!:)
И для меня сделать такую красоту - это нечто запредельное... Глубочайший респект тебе!

~~MarKiche~~ комментирует...

Da u menya s compom po prezhnemu problemı. A u muzha ne doprosishsya - rabotı mnogo u nego.

Лана комментирует...

Ириш, спасибо! Ничего запредельного тут нет :) Видишь, я даже выворачивать поленилась - а в примитивах и эдак годится ;) Попробуй!
-------------------
Марусь, так и не починили старичка? :( Бедненький! Но он, видать, свое уже отработал. Жалко его как, и тебя, что без компа сидишь :((