пятница, августа 21, 2009

Олешки

Навеяно, наверное, очень прохладной погодой последних двух недель, которая как бы говорит, что осень совсем близко, а там и зима, а там и Новый Год улыбка3

SONY DSC

Нет, правда! В прошлом году начала готовиться к НГ в сентябре, и мало что успела из того, что хотелось сделать (в том числе и этих вот оленей)  В этом году начинаю в августе улыбка3  Может и успею трошки больше.

Вышиты еще неделю назад, пошито вчера, набито сегодня. Показываю каждого:

SONY DSC SONY DSC

SONY DSC SONY DSC

Украшансы – бантики, пуговки и кружево, и обратная сторона:

SONY DSC SONY DSC

Ну все, марафон начинается. Присоединяйтесь подмиг3

amikolaje

36 комментариев:

maija комментирует...

predstavljaju kakoj narjadnoj budet elka. Eto ved ukrashenija? Lanochka, nu kak vsegda - krasota!

Лана комментирует...

Майечка, это скорее ПОД елочку или на полочку :) Я веревочки не цепляла на них, потому что большеваты получились. Спасибо :)

Ирина Синицина комментирует...

Ммм... как мило и тепло, Ланочка!
Я уже и сама начала задумываться о предстоящем Новом годе и Рождестве. Спасибо за напоминание :)))

Ирина Синицина комментирует...

А откуда такие олешки? Я просто влюбилась в них!

Unknown комментирует...

Ну чудо расчудесное :)))) Оч. позитивные зверики, с настроением :)
Лан, а добавь, пож-ста, фотку подушечковых "попок", если не сложно и не секретно :)

Ганнуся (Галина) комментирует...

Ух ты, какая прелесть! Славненькие :-)))) Себе, штоли, нашить елочных игрушек? Так надоели эти однообразные елочные шары :-((((

Ирина комментирует...

Привет)))) Очень славные оленёнки получились))) Хорошо, что задумалась о празднике заранее, да и всем остальным подскзала....

Лана комментирует...

Ир, мне самой они так понра, что села и всех четырех вышила (а собиралась одного %)) Я тебе пришлю сейчас.
------------
Шопотом: "А что такое попки??" Обратная сторона что ль? Добавила (красивше, чем лицо %)))
------------
О, елка с "ручными" игрушками - это моя мечта! И в этом году снова неосуществимая :)) Собиралась потихоньку шить весь год, да вот как-то... :-/

Unknown комментирует...

о, мои любимые! И правда пора готовиться, правду говоришь :))

Лана комментирует...

Да-да, я у тебя ими в прошлом году и заразилась :)

NATASHKA комментирует...

Такие жмакательные олешки получились :)

Unknown комментирует...

"попки" (аха, подушечки со спины :D ) красивишные!!!!!!!

Лана комментирует...

NATASHKA, спасибо :)
----------
Ага :) Тряпочки - долгохранимый подарочек :)

taka-mtg комментирует...

Ой,какие Олешки-чудесненькие и очень новогоднии!!!Лана,какая-же ты молодец!!!
А можно и мне поклянчит схемку???
Если да ,то( metelkinatg@mail.ru )

chenara комментирует...

Красиво,душевно,с обеих сторон сильно нравится...
Ланчик,это точно олешки? а не лосики?(((

Лана комментирует...

Неее, Гуль :) При чем тут лосики? Эт северные олени :)

hope комментирует...

Ланка, олени в клетку нуописуемо мило получилось! Супер)

Наталья Гортункова комментирует...

Лана! Ты волшебница! Околдовала и очаровала меня олешками! Я тоже хочу попросить схемку! Плиииз! (жалосливо!) Fany1661(собака) yandex.ru :)

Валюня комментирует...

Праздником запахло сразу. Очень нарядные олешки, а обратная сторона нисколько не уступает. Такие ткани - мечта любой тряпишницы.

Olya-lya комментирует...

Мне тоже нравятся олени! Мой муж работает на крайнем севере...Так вот какой ты,северный олень)))
ланочка, я,как всегда, хвалю и обожаю!

Svetlana Bezovchuk комментирует...

Ой как мне нравится......Я прям почувствовала дух праздника. Здорово!!!

Elena Evidaida комментирует...

Ланка,какая красота!
у меня эти олени тоже лежат в папке "хачунимагу" с прошлого года:)

Лана комментирует...

Спасибо, девочки!
Мне в клеточку тож больше всего нравятся :)
----------
Валь, ага, мечта. Это Майин подарочек :)
----------
Лен, я так чувствую, что в этом году буду шить то, что в прошлом не успела, в следующем - то, что не успею в этом и т.д. :))) А хочушки-то добавляются и добавляются :-/

Carolinna комментирует...

Какие оленьки шкодные! :) Смешнючие!

Likma комментирует...

Лан шедеврально:))) А знаешь, я хочу зиму и новогоднюю суету и ..... вообщем хочу;))

hohla комментирует...

Лана! Как они мне нравятся! Классные!!!
Надо бы . И в прошлом году все хотела их вышить!

Лана комментирует...

Спасибо, девочки!
Вот самой зимы не хочу, а к тематике зимней тянет (наверное, для разнообразия :))

Unknown комментирует...

Какие лапочки! Мне безумно нравятся эти олешки!

Diana Tammann комментирует...

Мне очень нравятся. Симпатичные северные олени. :)) Надо брать с тебя пример и потихоньку готовиться к зимним праздникам. :)

Катерина МТ комментирует...

Почему-то сразу вспоминаеться: "Мы поедем, мы помчимся на оленях утром ранним..." Что-то я сегодня не в голосе :)))
ЛАнаааааааааа, они такие класнючие и абсолютно новогодние! И "попы" у них красивые :)))

Milena Ivanova комментирует...

Чудесные олешки! И марафонская идея супер:)

OlgaGlad комментирует...

Какие они позитивные! Очень нра!!!

Dovilė комментирует...

симпатулки :)

cve комментирует...

Ланочка, я конечно, не буду оригинальной и хочу тоже такую прелесть вышить, и попрошу схемки на мыло lana_ya@list.ru и я обещаю отчитаться по оленям)))

Лана комментирует...

Спасибо, девочки!
Кто просил, всем вроде отправила :)

Наташа комментирует...

Давно не заходила. Сразу как увидела - абалдела! Слов нет, такие красивые! Тааак понравились!