понедельник, декабря 24, 2007

Кто ищет, тот найдет...


... то, что он искал, и даже больше :)) Альбомы - альбомами, но и про коробки забывать не стОит ;) А я вот про них запамятовала. Вот оно, найденное фото




Тут и кофейнички, и шишка с птицей, и "полушарик" :)

А еще нашелся пакет с флажками, гирлянды из которых мы клеили, когда я была маленькой




Даже непочатая пачка есть :) Новенькая, так сказать :)))

Мне полегчало, страх не люблю терять фотографии, тем более такие старые. Теперь, после поисков, кухня, в которую притаскивались альбомы, пакеты и коробки, похожа на склад. Если быть честнее, то на свалку. Пошла разгребать все, пока кошки не стали сами наводить порядок :))


5 комментариев:

maija комментирует...

Изумительная фотография.
А я все старие фотографии отсканировала на всякий случай.

Лана комментирует...

Да, надо бы. Эта-то еще ничего, а которые совсем старые, того и гляди развалятся или выцветут совсем.

Светлана Узких комментирует...

А я одну детскую мамину фотку в Фотошопе "почистила". Кстати, это хорошая идея!!! Обновитьс тсарые фотографии. Ведь можно их отсканировать, в Фотошопе поубирать трещины и убрать нарочитую желтизну... и распечатать их заново!!! в новый альбомчик...
Надо будет так и сделать! Ланочка, а флажки с герляндой и у меня точно такие были!!!!!!!!!!!! Помню!!! Вот увидела и вспомнила что-то родное!!! :)
Спасибо за приятные воспоминания! :)

Unknown комментирует...

ланочка, ты не поверишь, но у моей мамули до сих пор сохранились такие стеклянные чайнички. у тебя кофейнички, а у меня в детстве такие чайнички были любимыми ёлочными игрушками. я их с 2-х лет помню. :))) вот порадовала!!! спасибо-преспасибо тебе!

Лана комментирует...

:)