суббота, декабря 27, 2008

Салат “Здоровье”

Я тут некоторым салат обещала smile_regular  Получите, распишитесь.

Итак, нам надо:

1 свекла – штуки 4-5 (средних), картошка – 3 штуки, лук, плавленый сыр – 2 пачки, яйца – 5 штук, майонез, соль, зелень (я про нее благополучно забыла)

Свеклу, картошку, яйца отвариваем. Лук режем кубиками, полукольцами, как угодно, и маринуем.

Берем подходящую емкость (я не очень люблю салаты “горкой”, потому у меня не блюдо) и начинаем выкладывать слои:

1 – на крупной терке натираем свеклу (не очень много, чтоб дно прикрыть);

2 – на крупной же терке натираем примерно две трети картошки;

3 – выкладываем маринованый лук;

4 – натираем остаток картошки;

5 – сырок (тоже на крупной терке);

6 – яйца (на той же терке smile_regular)

2

И седьмой, последний - тоооолстый слой свеклы.

Каждый слой (кроме лука) промазываем сверху майонезом. Я вот еще и пресное не люблю, потому каждый слой (кроме лука и сырка) досаливаю. И, смазывая майонезом, приминаю ложкой, чтоб плотнее лежало. Верхний, свекольный, слой посыпаем зеленью. Я за неимением зелени (все свин съел smile_regular) посыпала желтком тертым.

3

Накрыла крышкой и в холодильник запихнула до завтра. Оно пропитается и будет резаться как пирог. Обожаю, ням-ням! smile_tongue

Приятного аппетита!

575224omqs91clk9

13 комментариев:

Анна Лашкевич (Miro) комментирует...

Хочу!!!!
А как лук маринуем?

Наташа комментирует...

Спасибо, Лана, за рецептик! Я такой салатик еще не пробовала, надо попробовать. И продукты такие, которые всегда в наличии.

Лана комментирует...

Ань, да как обычно, в уксус+вода.
Нат, на здоровье!

Э/\еН комментирует...

А я уже все отварила и жду когда остынет.Только сыр придется тереть обычный,плавленного дома нет,а идти в магазин всем не хотца,тем более у нас сегодня -20 градусов.

Лана комментирует...

Ой, нам на НГ обещают -20 :( Жуууть!
А я рулет с лавашика делаю :) Представь, мы ж хлеб-то не едим. И не покупаем, соответственно. Стояла в магазине над лавашом, думала-думала. Надо три листа. Я решила, что в одной пачке - один лист, и взяла три пачки :)))) А оказалось, что пачка - это и есть три листа :))) Чего теперь с ним делать?? Мы этими рулетами, наверное, обожремся :)))

Э/\еН комментирует...

рулеты с лавашом весч хорошая!Начинить можно практически всем.Мы любим сыр с зеленью,чесноком, потом немного обжарить.Красота!

Оksana комментирует...

Kak vkusno!!! Obazatelno sdelaju takoj! Spasibo!

Наталья Гортункова комментирует...

Ой! Как вкусненько и подробненько! Спасибо!

Lara комментирует...

таааак :) прочитали, ознакомились, спасибо :)
а теперь под роспись про рулеты с лавашом ))))))) особенно про начинки ( у меня с фантазией слабо ((( а ассортимент завтраков с меня спрашивают дай божеее... 2 раза в неделю, даже через день два, омлет и прочая яйц продукция не прокатывают((

Svetlana Bezovchuk комментирует...

Вот спасибоньки....теперь я сделаю своим новый салатик=)

Tanya-Yanata комментирует...

салат очень на шубку смахивает.я и планировала ее на Новый год сделать...но так как селедка в наличии тока сладкая, канацкая (ну, нихто больше не привозить к нам селедку-нормальную то есть), то есть будем с сырком.
кстати, наш кум, экстрасенс и травник, утверждаеть, что свекла очищает кровь и способствуить образованию красных кровяных шариков...короче, едим на здоровье!
сенькс!

Рыся-МуРыся комментирует...

Вкусненько!!! Попробую обязательно сделать, спасибочки за рецепт!

Лана комментирует...

Всем приятного аппетита :)
Про лавашик завтра, наверное, напишу. Времени совершенно нет. Кстати, он получился ОЧЕНЬ ВКУСНЫМ :)) Это не мои слова, а тех, кто ел :))
Тань, вот я чувствовала, что свекла полезная :)) Я теперь ее еще больше есть буду :)))