вторник, декабря 09, 2008

Дошила коровку

И раньше б дошила, там одни ножки оставались, да вот незадача – Стешка вчера (по причине размолвок со Степой) моим “хвостиком” заделалась. Куда я, туда и она. Вышивать не дала – толкает пяльца, мол, мешает мне, убери. И прогнать, сами понимаете, жалко.

IMG_0005

Ну а сегодня кошки вроде как помирились, спят даже вместе smile_regular  Видать, Степан к запаху уже притерпелся. А может, надоело дуться, скучно, поди, одному-то.

А я, пользуясь тем, что руки наконец освободились, с утречка коровку доковыряла. Осталось хвостик доделать и бисер пришить. Любимый шов – плетеночка светлая (на один ряд ниже циферок) , а вообще – все очень нравятся

IMG_0007

Шоколадно-вареносгущеночная коровенция вышла smile_regular

1033937ujyyv3j5hc

43 комментария:

Ulyana комментирует...

ММмммммммм...шарман! Однозначно, и шоколад и вареная сгущенка...всё при ней! :)

marvibo комментирует...

Очень вкусная коровушка получилась :)
Пойду-ка я ее тоже шить :)

Unknown комментирует...

Кошачья идилия :)))))
А коровка правда такая сладко-аппетитная вышла. Ох и сахарную жизнь-малину ты себе на год грядущий наворожила-вышила :))))

Лана комментирует...

Ой, неплохо было бы жизнь-малину :)))) И коров дающих шоколад и сгущенку готовую ;)
Маша, шей, очень быстро шьется и с огрооомным удовольствием :)

Э/\еН комментирует...

Вот теперь я ясно определила для себя,где находятся рога.:-))) Схемку утащила к себе в норку,но когда буду шить,сие покрыто мраком неизвестности.А так хочется!
Цвет мой самый любимый,вкусный.Ооооочень понравилось!

А вид у Степаниды так ничего,веселенький.Как ей,полегчало?

Катерина МТ комментирует...

Мне эта коровка приглянулась именно разнообразинм швов, но их надо вышивать на ткани равномерного плетения,А у меня такой нет, так что коровка моя пока подождет. А твоя коровочка хорошенькая, домашняя. Вымя у нее прикольное: вымя=нога без копыта :))))!

Natasha-ND комментирует...

как славно, что детки помирились! Пусть девушка вызоравливает, это хорошо со всех сторон! Славная коровка, точно топлёноварёносгущённомолочная!

Rowan Alisa комментирует...

очень домашняя коровка получилась! А Стешу понять можно, когда хочется кому нибудь пожаловаться и вообче... а в конкурентах у вышивания ходить совсем неприлично :)) в конце концов кто в доме хозяин!? Кошка или коровка?
(посмотрела я на своего Мурза и поняла что он со мной полностью согласен, так и мурчит:
Праааавильно говоришь! ПРАаааавильно!)

Carolinna комментирует...

Вкуснющая коровка получилась!!! Пойду-ка я за конфеткой в холодильник.....

Лана комментирует...

Эленочка, ТТТ! Боюсь уже сглазить. Еще не определились, у нее оно ж внезапно все происходит. Я уж заранее не загадываю. А коровку можно ж и попозже (по китайскому календарю только в феврале год начнется ;))
-----------
Кать, вымя - да, смешное такое :)) Цветастенькое :)
-----------
Натуль, ага, сама не нарадуюсь :-D
-----------
Да уж, кто в доме хозяин - это всем известно ;) Хоть люди и делают вид, а всё же... ;)
-----------
Инн, тебе в холодильник, а я вот на рынок собралась :) По темноте!О_О Но уж больно конфет охота ;)))

Unknown комментирует...

Очаровательная Муня :) Хороший цвет, теплый :)

Наталья Гортункова комментирует...

Очень душевная коровка! Вкусненькая такая! Прямо так и съела бы! Ням-ням-ням!!!

Sia комментирует...

Света, интересная весч:) Мне нравится когда вот так необычно,шьются обычные казалось бы вещи (ну в данном случае сушетсва)! Привлекает внимание:)

Валюня комментирует...

Лан, сколько швов-то! И ты все их умеешь вышивать? Классно! Хорошие у вас-вышивальщиц коровки получаются.

Mellory комментирует...

Свет,ну такие суперские вещи ты делаешь!просто нет слов!

Lara комментирует...

ой какая лапотулька получилась :)!!!!
я тоже ее сейчас вышиваю на 8м ряду, но пока из за всяких построительств и сборок + половина с температурой 38 как малое дите... пришлось притормозить с вышивкой воообще эх(


Стешка со Степкой прям Элит Модел лук :))) душевная парочка :)

Люда-адюЛ комментирует...

Класс! Коровка супер-пупер! :)))
Лана скажи как называется ткань на которой ты вышивла?

Tanya-Yanata комментирует...

прекрасная коровка получилась. поскорее выздоравливайте.

Лана комментирует...

Девочки, спасибо всем!
-----------
Надь, ну вот, с твоей легкой руки, коровка имя получила :)) Муня :) Мне нравится!
-----------
Валь, почти все швы первый раз шила, да там ничего особо сложного. В шпаргалочке, которая к схемке идет, все есть ;)
-----------
Ларочка, выздоравливай! Еще и ремонт этот :( Ничего, все успеется :) Она быстро-быстро шьется.
-----------
Люд, хе-хе :) А я ж не знаю, что это за ткань. Для меня это "тряпошка-Натуленькой-Копилочкой-присланная", за что ей "спасибо-огромадное-преогромадное-хороший-она-человек" :))
-----------
А кто это у нас Mellory? :) Признавайся ;))

hohla комментирует...

Какая она теплая и домашняя!!!

Mellory комментирует...

признаюсь)))
я Наташа,подруга Светы Мининой(Максимовой)
уже пару месяцев наблюдаю за твоим творчеством и каждый раз ты меня все больше удивляешь,хоть я и сама вышиваю))
а корову ты сама придумала или схемы была?

Лана комментирует...

Оль, спасибо :)
-----------
О_О Вот уж не ожидала! Я думала, это кто-то с форума :)) Хотела спросить, откуда про блог знаешь, но потом догадалась, что это Светке ее братец разболтал ;))) Показывай вышивки, раз блог завела :) Теперь буду думать, которая это Наташа :))

titmouse комментирует...

Шовчики..сгущеночкааа...шаколадкаа! Пусть будущий год у тебя будет таким как эта коровка! :)

Лана комментирует...

Схемка коровья тут http://dump.ru/file/1242571
А автор тут :))http://popovava.blogspot.com/

Лана комментирует...

Ага, ага, вот неплохо было бы! Пусть у всех он такой будет! Спасибо, Наташ!

Mellory комментирует...

ну блог я завела,только чтоб комент тебе оставить,вести его не планирую))
тут можно работы посмотреть http://vkontakte.ru/photos.php?act=album&id=45997031

mursik комментирует...

какая интересная получилась коровка! изумительно.

Лана комментирует...

Пришлось регистрироваться, но работы посмотрела - класс! Где это ты оформляешь, в какой багетке?

Mellory комментирует...

на Победе 33,называется "Апполон"

меня узнала?

Лана комментирует...

Ага :) Увидела там мааааленькую фоточку :)) Спасибо за наводку на "Апполон", его, кстати, все хвалят.

Svetlana Bezovchuk комментирует...

Коровка...СУПЕР!!!!!А цвета....так и сьела бы =)

Валентина Попова комментирует...

Ура, в нашем стаде пополнение! И такое вкусненькое :) Очень рада, что тебе понравилось её шить. Надо будет у себя в блоге парад коров устроить.
Приятно видеть идиллическую картину кошачьего примирения. Пусть Стешино здоровье быстрее идёт на поправку. А Стёпику желаю терпения. Скоро всё наладится и никто не будет нервировать его вонючими мазилками :)

Лана комментирует...

Свет, спасибо! Ага, сладенькая :)
----------
Ой, Валь, очень-очень понравилось! Прям аж жалко, что дошила :)
Кошкам пожелания передала :)

Крем-брюле комментирует...

Какая вкусная Муня, выглядит, как пирожное в разрезе! :) Свет, ты ваще, можно сказать, открыла мне глаза на вышивку )) Я раньше только крестики видела и знала, а, оказывается, столько швов разных существует, надо же! :)

Лана комментирует...

Юль, а мне девочки глаза открыли :) Столько всего бывает - ммм... И все попробовать хочется :))

chenara комментирует...

Классная коровушка! и куда она дальше будет приспособлена? только не говори,что на какой-то мешочек,умру от разочарования...ей персональное панно надо,и еще какую-нить рогатую игрушку-подружку рядышком((((
................................
Шепотом(бестолочь я ,Лан,ни фига у меня не выходить с новым редактором,тут хоть поплакаю,дома не понимают,мужики,а-а-а-а--а-а ::::это я столько наплакала)

Лана комментирует...

Не, Гуль, в рамочку хочу. Как найду, так сразу :) А рогатых подружек не хочется как-то :( Домашку только сестре пошью и все.
Гуленька, я не пойму, ЧТО у тебя не получается?? :( Установить? Так я в этом не спец, мне муж устанавливает. но по сути, что там... Жмешь все время "OK" да и все. Работать не получается? Не пойму :(

Dovilė комментирует...

невероятная коровачка, будто кофе latte выпила:)

Лана комментирует...

А может и выпила :) Не следил за ней никто, самостоятельная :)

Elena Evidaida комментирует...

классная какая!очень понравилась

Лана комментирует...

Лен, так вышей :) Ооочень интересно шьется.

Оksana комментирует...

Krasivo kak!!! Hochu nauchitsa tak vishivat!!!
A koti smehotusie!!

Лана комментирует...

Оксан, там ничего сложного нет. Шпаргалочку перед глазами держать и все ;)