четверг, декабря 18, 2008

Доброе утро!

Муж уже давненько жаловался, что трудно просыпаться от будильника вообще, а от будильника (читай – телефона) дребезжащего, рычащего и ползущего к тебе по тумбочке, еще труднее. Он у него на вибро стоИт, потому что без вибро он тогда звонков на улице не слышит. “Салфеточку тебе под него надо”, – брякнула я. На что муж радостно и согласно закивал головой, мол, ОЧЕНЬ надо. Тогда было время подготовки новогодних подарков, поэтому я посоветовала встать в очередь smile_regular  Сейчас, наконец-то, очередь и до мужа родного дошла smile_regular  Искала, искала подходящую схемку, даже нашла вроде бы, но показала мужу, и он как-то не проникся smile_confused, потому втихомолку вышила и пошила вот такое (только закончила):

IMG_0024

Внутри – любимая салфетка для пола smile_regular, так что оно плотненькое такое.

Большая получилась, 19х19 см – никак не смогла меньше рисунок намалевать smile_confused

Надеюсь, что телефон теперь не будет так шуметь (я, кстати, вообще будильника не слышу, даже затрудняюсь сказать, что там за мелодия будительная). И что рисунок будет поднимать настроение при пробуждении, а что может быть лучше хорошего настроения с утра? smile_regular 

Вот фото с телефоном (позирует мой smile_regular):

IMG_0028

P.S. Я надеюсь, что ты сдержал обещание, и в блог не заглянул smile_wink 

650091xytl492urc

30 комментариев:

Unknown комментирует...

Класс-класс-класс!!! Замечательный будильный коврик :) Ланка, ты просто кладезь идей - и я эту фишечку утяну в свою обдумывалку :)

^..^ комментирует...

Здорово! идея замечтательная и картинка милая и улыбательная :))))...

Ulyana комментирует...

Клааааааааассс!!! Ну прям здорово!

Zu комментирует...

Обалденная идея!!!
Картинка просто прелесть! Это ты сама нарисовала??
PS. У нас тоже будильником мобильник служит :))))

Лана комментирует...

Спасибо :)
------------
Ир, а можно еще корзиночку текстильную (вот Понечка такую шила), но тогда рисунок поменьше надо, а то, правда, на тумбочку не влезет :))
------------
Зу, сама :)
А сейчас, должно быть, у всех мобильники-будильники :) Вот интересно, а у кого-то еще ЧАСЫ стоЯт?

Iryel комментирует...

Ланочка, СУПЕР!!! Идея изумительна, и исполнение соответствующее:)))

Natasha-ND комментирует...

таааак, она ещё и картинки сама рисует....я так не играю...может, мне тоже в очередь за подарком встать? Я согласна и на конец этого десятилетия :о))). Нет, ну надо какое безобразие, я тут по всем блогам рыскаю, копирую картинки для рэдворка, а народ сам рисует. Эх я, художник-недоучка...:о(. Муж тебя расцАлАвать и на руках носить должОн за такие подарки!

Natasha-ND комментирует...

гы, у меня часы, которым уже лет 15 :о))). Не могу привыкнуть к телефону :о(, не нравится

Анонимный комментирует...

Класс! Мало того,ч сто фантазия работате.. так еще руки оттуда откуда надо растут... Расскажешь как муж отреагирует! :)

Лана комментирует...

Ириш, спасибо :)
-----------
Натуль, а я только вчера над мужем шутила, что, мол, достанем тебе старый будильник, советсткий еще (ооо, вот он БУДИЛ, так БУДИЛ! О_О), так тебе телефон мяуканьем покажется :))) Но оказалось, что тот будильник при переезде был предусмотрительно выкинут :)))
А про подарочек - это всенепременнейше :) Ток, судя по теперешним почтовым ценам и ситуации вообще, не знаю когда :( А вот если ты в Одессу поедешь летом, то туда - легко ;)
-----------
Оля, расскажу :)

titmouse комментирует...

Ланка, как здорово! Теперь каждое утро с улыбки начинаться будет :) Прям согревает такой коврик темным холодным зиминим утром....надо бы и мне что то такое для моего любимого выдумать :)

Svetlana Bezovchuk комментирует...

Как здорово!!!!!!!!! Я вот точно на его месте заглянула бы в блог =) И все так окуратненько!!!

Tatyana (tookie) комментирует...

Вот молодчина!! Картинка прелесть просто!!! Хорошее настроение с утра обеспечено

Лана комментирует...

:)) Спасибо!
Свет, я ж строго настрого запретила в блог лезть. Пообещал :)

Lara комментирует...

Ланочка, вышитая картинка прелесть!!!! идея и исполнение на 10 балов!!!

Alexandrina комментирует...

Ой, класс какой! У меня тоже мой "вибратор" рядом валяется, но правда на разложенном диване, на пустой половине. Так что не гремит!!!! А идея классная!

Лана комментирует...

Спасибо :)

Unknown комментирует...

гы-гы-гы :))) Прелесть какая!!!!

Natasha-ND комментирует...

гы, договорились - готовся к июлю месяцу :о))). Я страшнозлопамятная на обещания мне приятного :о)))!

Валюня комментирует...

Красивишный поглатитель звука. А рыбка чья лежит?

Лана комментирует...

Натуль, а договорились ;))
----------
Валь, как чья? Моя :) Вернее, мужнина - ему подарена. Это ж когда в прошлом году организованной толпой на РР шили :) Эээх, хорошее было время!

Анонимный комментирует...

Коврик потрясающий!!!! Картинка очень симпатичная!!!! :)

Э/\еН комментирует...

Какой КОТЯРА!Очень мужская картинка.

Люда-адюЛ комментирует...

Лана :))) ну доброта и теплота твоя душевная не знает пределов! это видно в каждом стежочке!!!!

Лана комментирует...

Спасибо, девочки :) Мне очень-очень приятно :)
А муж довоооолен, слов нет ;))

Наталья комментирует...

:))) Хорошая идея и результат очень симпатишный!!!

Катерина МТ комментирует...

Какая очаровательная уютная добрая поднимающая настроение и даже чуть-чуть сладкая салфетка!!!! Прожалуй, для работающих людей звук буддильника самый неприятный! Вот бы всем такие салфетки - всебы по утрам улыбались! Предлагаю акцию: "Каждаму будильнику (телефону) по салфетке!!!!" :)) Лан, меня твоя салфетка очаровала!

Лана комментирует...

Спасибо :)
Кать, это не только для работающих, это вообще для тех, кто встает РАНЬШЕ :)) Я просыпаюсь легче, даже если рано - потому что муж меня будит. А "солнышкооо, вставааай", согласись, намного лучше любой мелодии из телефона :))

Akane комментирует...

Ааа как мне нравицца! Вумничка! Я, только-только увидела! И ышшо раз вумничка, что сама нарисовала - тут же все эелементы какие надо будут :).

Лана комментирует...

Кать, спасибо :)