понедельник, ноября 24, 2008

Порисуем?

55a68f1c189c

Итак, я нарисую вас... На листе тонкой белой бумаги легким росчерком остро отточенного пера, кончиком смычка, музыкой сфер и нежным яблоневым цветом. Я нарисую вас у высокого распахнутого настежь окна с книгой в руках, с глазами цвета улетающей птицы, печальными и веселыми одновременно. За вашей спиной будут видны снежные шапки гор, сияющие в солнечном свете, и притулившиеся на более пологом склоне пагоды. А на окне по-хозяйски развалится пушистый серый кот.

Тест ЗДЕСЬ

263171lxlble1hnk

5 комментариев:

titmouse комментирует...

Как интересно :) вот так разглядывать облака...

titmouse комментирует...

У меня совершенно такой же портрет :)

Milena Ivanova комментирует...

Странно... у меня тоже такой портрет.)

Наталья Гортункова комментирует...

И у меня тоже! Чтобы это значило?! Неужели мы все так похожи?!

Лана комментирует...

Хи-хи ;)) Видать, похожи :) А по блогам походила - почти у всех такое же.