понедельник, декабря 07, 2009

Еще октябрьского солнца

Привет :)  Я не пропала никуда, все хорошо, очень много вышивается к НГ (уж целый еловый лес вырос!), но свету нет, чтоб сфотать и показать.  Так что нехай пока полежит :)

А покажу старенькое – с октября еще чуть-чуть хортицких фото осталось. Вот, выкладываю, и тема осени будет закрыта :)  И ладно, и пусть эта зима будет. Совсем скоро день начнет прибывать, а там и до весны недалеко ;))

SONY DSC

SONY DSC

SONY DSC

Забавно так – по одну сторону тропинки смешанный лес:

SONY DSC 

По другую – сосновый бор:

SONY DSC

Запахи хвои и опавших листьев смешиваются, и такой аромат рождают, что хочется воздух в баночки набирать, а потом, когда зимой тут грязь непролазная будет, сидеть дома и нюхать :)

А это акация – вооружен и очень опасен :)

SONY DSC

Прямо не верится, что когда-то в мире было столько солнца. Может, его, как и воздух лесной, тоже следовало бы законсервировать?  Забавно было бы – светящиеся, полные радостных солнечных зайчиков баночки :)  Потрясешь их – и свет разольется равномерно, постоят чуть – и снова в комочки соберется. Ээээххх…

clipar8

22 комментария:

marianna комментирует...

Фото зачаровують.Повертають в золоту осінь і промінчасті дні.

Лана комментирует...

Спасибо :)

У кого видела, Ир? Белую на красном? Я вроде нигде не показывала еще... А, у Наташи-меллори в блоге она была, на фото со встречи.
Давай клены :) Да только от тебя разве чего дождешься? Я вон чаек до сих пор жду :)

Лана комментирует...

Не пну :) Потому как сама сейчас ленюся во всем, и в писанине тоже :) Так шо просто показывай и все тут :)

Unknown комментирует...

ух, я уж подумала что это сейчас..... :)))) Трава колоситься, небо синеется, красота, и тепло....

Лана комментирует...

Если бы, Надь :)

Diana Tammann комментирует...

Ооооо! Вот именно этого солнышка так нехватало! Спасибо! :)))

cve комментирует...

зимой даже не пахнет)))
красиво как!

Лана комментирует...

А чего оно должно пахнуть? В октябре-то? :))

Диан, ага, я тож без солнца сильно страдаю. Прямо нехорошо даже.

Kira комментирует...

Точно, даже не вериться, что когда-то столько солнца было, и что оно когда-нибудь столько будет! Мы его уже месяц, по-моему не видели. У нас - всё! - зима сегодня с обеда :))

cve комментирует...

))) действительно

Natasha-ND комментирует...

гы, а я за Москву сегодня радуюсь - у них ЗИМА!!!! А золотая осень всё-таки лучше! Слуш, ну и ёжиков себе акация вырастила, ух, не хотела бы я до тех колючек прикоснуться :о)

Лана комментирует...

В моем детстве брат двоюродный как-то такой шип себе в ногу вогнал. Душераздирающее зрелище О_о
Канешн, осень золотая лучше зимы :) Но она, увы, тю-тю, закончилась вся :) А мне так снеговика полепить хочется. У нас тут вроде снег обещают...

Mellory комментирует...

о!вот эти деревья с колючками,я их очень люблю!они стильные)))

Лана комментирует...

О! Натуль, они стильные в прямом смысле слова - наш товарищ себе такой шип вместо потерянного стилуса приспособил :)))

Svetlana Bezovchuk комментирует...

Свет какая красота....Очень мне нравятся твои фото..Супер!!

Надежда-nagual комментирует...

Какие замечательные фотографии! Вкусно всё так сфотографировано:))

Лана комментирует...

Зимой, пожалуй, да - солнышко очень вкусно смотрится :)

Natasha-ND комментирует...

а у нас когда снег-то будет??? Только утром смотрела прогноз погоды, сейчас почитала твой ответ и снова пошла посмотреть - неа, никаких изменений, +5- +7, дожди :о((((

Лана комментирует...

В Москве уже валом валит. Мож, и до нас доберется? Хоть чуточку хотелось бы.

Sia комментирует...

Интересно ч то там у тебя за лес растет)
А мне вот на акацию было интересно поглядеть)У нас то все остальное растет, а вот акацию я не видела) Так что спасибо за ликбез)

Mellory комментирует...

ого!шип вместо стилуса?креативное решение!ему надо его запатентовать)))

Лана комментирует...

Ага, Наташ :)) Так он и в выемку для стилуса влез идеально :))