пятница, ноября 27, 2009

В пику серости за окном

У меня тут еще немножко октябрьской Хортицы осталось. Уж и осень к концу подходит, а оно все лежит, непоказанное. В общем, просто солнце, просто золотые листья и голубое небо.

SONY DSC

SONY DSC

SONY DSC

А такие штуковины на дубовых листьях, галлы - наросты, вызываемые присутствием личинок орехотворки:

SONY DSC

Раньше из них чернила делали, ооочень стойкие, потому как в шариках этих огромное количество дубильных веществ.

И еще пару картинок – остров Байда со стороны Хортицы:

SONY DSC

Вон где-то там, в одной из девятиэтажек, живу я :)  А фотала из беседки, которую вот тут на скалах видно.

И еще одно фото оттуда же – так просто, чтоб высоту скал оценить :)

SONY DSC

Хороших всем выходных и ясной погоды (а до прибавления дня остался всего месяц :))

feuill10

12 комментариев:

marianna комментирует...

ААА перша фотографія "сразила на повал".Супер. Такі фото...зразу піднімаєшся духом і розумієш не все так сіро і буденно.
Дякую.

Лана комментирует...

Нуу, це колись було :) Я зараз як раз сiро. Дуже :((

marianna комментирует...

За вікном може бути сіро,а на душі тепло і добре.І саме такі фото,це чудово роблять з душею:)

Sia комментирует...

Да уж Свет, серо не то слово... У нас и лето серое было и осень такая же(
Спасибо за позитивные радующие глаз фотографии!!!

Валюня комментирует...

Такие солнечные фотографии, радостные. Спасибо за солнышко!

Unknown комментирует...

ох, ну ты туда, на эти скалы лезишь и на краю стоишь, да? Тогда я была права...
А на дубах я такие наросты первый рас этим летом видела. Так испугалась, я ж до жути всякой такой фигни боюсь....
А пейзажи супер, так мне нра!!!

Э/\еН комментирует...

Как же было хорошо в октябре! Солнышко ,небо голубое. А сейчас утром встала -еще темно ,обед прошел - уже темно. Бррр. Зато 21 декабря зимнее солнцестояние ,а потом потихонечку будет день прибывать. Хорошо!

Natasha-ND комментирует...

Ланусь, и правда, не верится, что ещё совсем недавно всё было так ярко и солнечно. Теперь только сырость, дождь и ветруганище.А такие галлы на дубовых листьях тут повсюду - видно повальная инфекция в берлинской области :о). Про чернила не знала, вот интересно! А скала - умереть - не встать, шоб меня покрасили туда стоять!!!!

Лана комментирует...

Ага, а СЛЕЗТЬ с этих скал вниз, на пляж? :))) Там есть более менее некрутые спуски, но все равно высоко %)

Лен, я сама уже дни считаю, и всем говорю, что потом уже "скоро весна" %))

Натуль, у нас этих орешков тож много в этом году. Особенно теперь, когда листья под ногами, заметно. Я все думала, что это за такое. А потом в "Жизнь в микромире" увидела.

Likma комментирует...

Золото на фоне голубого - замечательно. Очень красиво и душевно-тепло:)

Марья Моревна комментирует...

Фото хорошие,ничего не скажешь))))

Лана комментирует...

Пасиб :)