вторник, июня 30, 2009

Про мальвы

Мальв сейчас цветет видимо-невидимо. И с меня ростом, и чуть ниже, и намного выше. Белые, желтые, бордовые, розовые… Люблю их нимагу! сердца2 

SONY DSC SONY DSC SONY DSC

SONY DSC

Но, к сожалению, не только я smiley5 

SONY DSC

Гляньте в какие “кружева” превращают листья жуки… В ход у них идет все – и тычинки, и лепестки, и листья… Бывает, в одном цветке можно их по пять штук насчитать – сидят, толкаются и едят. Не собирают пыльцу, как все уважаемые порядочные насекомые, а едят! Брррр! Выглядит не очень-то… Не люблю жуков этих - такую красоту портят, жаааалко грусть2

Шмелики – совсем другое дело улыбка3  Как всегда деловитые, с ног до головы перепачканные в пыльце - возле мальв их полно. Ос и пчел почти нет, а шмелей – больше, чем везде. Это, наверное, потому, что цветы у мальвы крупные, стебли – как стволы, и вес шмеля без проблем выдерживается (а видела я как-то раз как шмель пытался на вишневой кисточке удержаться – то еще зрелище смех7)

SONY DSC  SONY DSC

А еще мальвы хороши тем, что их можно вырастить за… вечер улыбка3  Честно-честно согласие1  Я вот вчера вырастила:

SONY DSC 

Маленькие, правда, всего 8 сантиметров в высоту смех7  Карликовые, наверное смех7  Для чего мне эта полянка не скажу, как все будет готово, так и увидите улыбка3

49499kyb53hodam

25 комментариев:

Diana Tammann комментирует...

Вышивка просто прелесть. И Мальвы хороши. Впервые я их в Украине и увидела, ещё в детстве, когда к бабуле на лето ездила. А теперь и в Эстонии можно встретить. Красивые, есть ещё пушистые как розы. :)

Лана комментирует...

:) Пушистые сегодня туточки Таня показывала http://titikakatm.blogspot.com/2009/06/blog-post_30.html
Шток-роза, что ли, называется.

flamingo комментирует...

я тоже люблю мальвы:)))красота
и выращенные за один день ну просто прелесть получились:)))

Dasha (Dульсинея Ростовская) комментирует...

Нравится до невозможности!!! Я про вышивку! Мальвы меня особенно не цепляют. А вышивка.... сказка!

Валюня комментирует...

Красивейшие цветы! Столько цветов и оттенков! Совершенно неприхотливые, растут сами где придется и радуются жизни! Тоже люблю их.

Э/\еН комментирует...

А у меня с мальвами связаны самые яркие воспоминания детства. Мы из них делали куколок (мож от сюда пошло увлечение куклами?).

Свет ,а цветочки ты крутила на паутинке?

Наталья Гортункова комментирует...

Свет! Я тоже мальвы люблю! Только они у нас такие шикарные не вырастают. Я один раз пробовала вырастить как раз махровые тёмно-бордовые, но ничего из моей затеи не получилось. Выросли убогие карлики, на этом эксперимент с мальвами я и закончила. :))) Вышивка очень милая! Буду ждать сюрприза. :)

Mlodecka Natasha комментирует...

И я очень их люблю!
Вышивка замечаетльная, маленькая, а выразительная и изыщная!

Феникс комментирует...

Очень и очень нравится! Просто и со вкусом!

Unknown комментирует...

я несколько лет назад по незнанию посадила семена мальвы в ящик балконный :)))))) Потом на улице увидела что из них вырастает :) Очень красивые и огромные :) У нас тоже их много!
А аталийские самые красивые :)

taka-mtg комментирует...

Какая вышивка-класс!!!!И цветы очень красивые,и фотографии замечательные!!!!

Люда-адюЛ комментирует...

Ой, Лана, красота-крсотища- и настоящие и вышитые мальвы. буду ждать сюрприз твой - что-то интригующее :)))

Лана комментирует...

Спасибо, девчата :)
-------
Фанечка, может, стОило обычные брать? Они ж растут как сорняк, повсюду. Вон и Валя говорит, что неприхотливые...
-------
Лен, ага, было дело - куколки :) А вышивала, да, на паутинке :) Люблю такие розочки.
-------
Надь, вот бы голянуть на мальвы в балконном ящике %))) То еще зрелище, наверное. Целый лес! :))

Svetlana Bezovchuk комментирует...

Ой Светик!!!!!! Как же мне твоя вышивка нра ну прям до трЯсуЧки как нравится....Особенно цветочки...люблюнимагу... А вот из цветком мальвы мы в детстве куколок делали и играли=) Эх красота....

Mellory комментирует...

мальвочки тоже люблю!в Бердянске впервые видела пушистые.
вышивка оч красивая!как сами цветочки делаешь?

Наталья комментирует...

Как я у тебя дааавно не была в блоге!!! мальвочки просто прелесть! :)

Unknown комментирует...

Красивые. У нас их тоже по городу много. А вышивкой заинтригована - жду рассекречивания.

Лана комментирует...

Пасиба :)
------
О, и Светик куколок делала :) Наверное, Элен права - отсюда любовь к куклам и тянется :))
------
Наташ, а делается как тут http://bottak.blogspot.com/2008/03/blog-post_27.html
Ток не лентой, само собой, а ниточкой :)

Uma Barzy комментирует...

Даже не знала, что это мальвы.Вот ведь, век живи, век учись.Цветы просто шикарные.

Natasha-ND комментирует...

иии, и моё детство эти цветы! У нас только в одном месте видела - на соседней улице, на газончике разделительной полосы :о(. Слуш, а ты ведь, по-моему, не впервые эти мальвы выращиваешь? Была ведь уже вышивка или мне приснилось???? Всё равно, красиво!

Лана комментирует...

Глазастый :) Есть такое :) Я в прошлом году весь дизайн вышивала. А тут понадобилось три штучки и маааленькие, сразу про те вспомнила - обрезала, уменьшила, и вот они :)

Ирина Синицина комментирует...

Лана, умничка какая - мне у тебя учиться и учиться умению видеть и замечать прекрасные мгновения жизни. Да-да, у цветов и шмелей тоже своя маленькая жизнь :)
Спасибочки тебе за эту сказку!

Лана комментирует...

Это, Ир, скажешь тоже... Жить просто хорошо (еще бы организм покрепче, ваще супер было б :)))

ВАСИЛИСА комментирует...

Ой-ой-ой!!! Какая красота!!! У меня дома только белая в этом году выросла. Зато под 3 метра. ШИКАРНАЯ! Жду лета посадить другие цвета! А где они у тебя растут?

Лана комментирует...

:) Ну это не мои ЛИЧНО. Так, по городу.