понедельник, июня 29, 2009

Мороженое

Самое летнее лакомство, пожалуй (не считая, само собой, фруктов и ягод)  Зимой его почти и не хочется, разве что исключительно дома, закутавшись в одеяло. А летом когда угодно, где угодно и сколько угодно. И какое угодно улыбка3  Вот, в летне-мороженую тему:

SONY DSC

Схемка отсюда.

Ну и, опять-таки в тему - прожорливое чудовище, из-за которого такие вещи лучше на улице есть:

SONY DSC

Взгляд стеклянный, реакция на внешние раздражители нулевая, основная цель – успеть слизать как можно больше, пока не отобрали вкусняшку.

Стешка от мороженого ест только вафельные стаканчики. Кусочки вафли при этом от “белой гадости” лучше тщательно очистить. Если где чуток попадется – брезгливо морщит нос и трясет лапами. При том что молоко редко, но пьет. А мороженое ни в какую незнаю

3icecreamcones

28 комментариев:

Unknown комментирует...

Всё правильно, у кошшкоф разделение ниш: Стёпе- мороженое, его Стешке - цветы...мммм...то есть стаканчик :)))

Лана комментирует...

Ага, а мне ЧТО? %)))))

Dasha (Dульсинея Ростовская) комментирует...

Классное такое получилось! И цвет такой - освежающий!

Ya-Yuliya комментирует...

ой, как я тебя понимаю )))))))))
у меня такая же беда с собакой )))
йоркширом моим ))))
как только сяду кушать помидорку, морковку, перчик, яблоко или что из ягод - все ))))))))) хана ))))))
особенно мандарины обожает )))))
вот и получается - сама одну дольке, ему 3 ) себе одну, ему три ))) и не отвяжешься же ) и не затихоришься в углу )))) сирано достанет своим попрошайничьим взглядом )

Yaroslavna комментирует...

цвет аппетитный! Это часть чего-то большего?
Мороженым мы пока ни кошку. ни собаку не кормили тк мои домашние предпоситают сливочное с шоколадной крошкой. а шоколад для животных-яд. Вобщем. обделённые они у нас. не познали ещё радости мороженого.. зато любят воду со льдом и не иначе..

Лана комментирует...

Даша, цвета наши, летние: голубое без облаков небо, и желтая выгоревшая трава. Ну и СОЛНЦЕ, само собой :)
------------
Юль, :)))) С морковками и всяким прочим я мимо спальни с морсвином перебежками передвигаюсь - не дай боже учует! %)) Визгу потом не оберешься: "ДАЙ И МНЕ ТАКОГО!!" :))))
------------
Наташ, неее, это оно уже готовое. Оформить вот хочу так, как я еще не оформляла. Но пока технические трудности с этим :))
А шоколад - таки да, низззя :) Мы, если это эскимо, то глазурь обгрызаем, а потом уже Степе :)

Tatyana-posidelki комментирует...

Нежно, мило, по-летнему!

Mellory комментирует...

вкусняшка вышилась!нравится!свеженько выглядит!
кот умиляет,смешной такой)))а Стешка не ест белую гадость наверное потому,что там и молока-то нет.я люблю супер-пломбир,но состав его не радует совершенно((

Ya-Yuliya комментирует...

а нас продают и делаю пломбир "20 копеек" )))) такой как раньше был в советское время ) вкууууусный! )

hohla комментирует...

Для жары - самая та вышивка!!! Как все любят сладкое : и люди, и животные!!!

Лана комментирует...

Я тоже больше всего люблю пломбир :) Белый пломбир, не шоколадный (странно, при моей-то любви к шоколаду, правда?) Когда особо жарко - фруктовый лед (сок замороженный, по-разному говорят) А вот Суперпломбир не очень, жирноват он. Наташ, а состав лучше вообще не читать %)) Только срок годности. А то получается, что вовсе ничего есть нельзя :))

Diana Tammann комментирует...

Вкусная вышивка...
Моа Сабинка тоже не прочь мороженым полакомится. Сегодня пришлось йогуртом с черникой поделится.:)

Э/\еН комментирует...

Как все узнаваемо!!! :-) У нас когда был жив дог ,то мороженное ВООБЩЕ нельзя было заносить в дом. Элементарно мог завалить и отнять.

А вышивка нрааавится!

Лана комментирует...

А вот йогурты мы (в смысле, кошки :)) не едим :-/ Ни в какую, засранцы такие.
Ооо, Лен, значит нам везет, что кошки все же поменьше догов :))

Svetlana Bezovchuk комментирует...

Как мило...кися уплетает мое любимое мороженное=) Вышивка такая прохладно вкуснючая получилась сама то для лета=)

Natasha-ND комментирует...

гы, ну не могу на твоих всеядных детинушек смотреть без смеха, такого, знаешь, ЗДОРОВОГО, детского смеха :о). Один пломбир наяривает, другая - вафельку :о))). А Моня что же? Не причащён к такому лакомству :о)?

Лана комментирует...

Свет, мое тоже :) Я пока вокруг киси крутилась м фотоаппаратом, он добряче слопал :)))
----------
Натуль, нееее, Моне не положено, нельзя. Он овощами обходится :)

Natasha-ND комментирует...

гы, можно подумать - котам рекомендовано :о))).
Ланусь, забыла - вот Галя ссылочку на МК по молнии давала
http://www.craftster.org/forum/index.php?topic=176509.0

По фоткам вроде всё понятно, на этой неделе постараюсь попробовать!

Лана комментирует...

Ой, за ссылочку вэликэ вам дякую :) Бум смотреть.
А морсвинкам, им не то, что конкретно мороженое нельзя - нельзя продукты животного происхождения, вегетарианцы они :)

Лана комментирует...

О, у меня эта ссылка есть. Ток я не понимаю совершенно как они туда подкладку присобачили :-/

Titikaka комментирует...

Свет, такая фотка милая. Я тоже пломбир больше всего люблю

Natasha-ND комментирует...

я тоже не понимаю. Это уже в процессе сообразится. Главное - начать!

Лана комментирует...

Думаю, мож, вшить молнию (ооо, как страшно! %)), а потом подкладку ручками?
А ты мое письмо не получила??

Наталья Гортункова комментирует...

Лана! Как здорово! Мороженое у нас тоже любят! Причем ВСЕ! :)

Наталья Гортункова комментирует...

Кстати, про вышивку на летнюю тему: тоже хочу вышить мороженое! :)

Лана комментирует...

Фань, так самое время мороженое шить-вышивать ;)

Natasha-ND комментирует...

Ланусь, получила, угу. Немного раскачаюсь, прийду в себя и отвечу :о)

Лана комментирует...

А, я просто подумала, что у тебя ж нелады были с почтой...