понедельник, мая 18, 2009

Ковыльное…

… так и хочется сказать – море. Но на “море”, к сожалению, не тянет, так, “озерцо” улыбка3

Валюнечка, сразу скажу, что ковыль до дому я не донесла грусть2  Хотя и сорвала, вопреки собственным принципам. Совершенно некуда было его положить - были без сумки, без пакета (кто ж знал, что мы его встретим), а в сумку от фотоаппарата он ну никак не хотел влезать… Тонкие, длинные, и такие хрупкие стебельки не перенесли дороги грусть2  Прости, пожалуйста…извини1

Но картиночек натащила согласие1  И смотрится ковыль, на мой взгляд, только так – когда его много, и ветер гонит по нему серебристо-зеленые волны:

SONY DSC

SONY DSC SONY DSC

SONY DSC SONY DSC

Страшно жалею, что вчера пасмурно было, и солнышка совсем нет. На солнце это еще красивее согласие1

fleurverte

16 комментариев:

Anna Zont комментирует...

как.. душевно..
а я бывала в ковыльном море.. мы в детстве ездили рыбачить на реку Урал, вот там в степях и любовалась..

hohla комментирует...

Как красиво, Лан!

Tatcon комментирует...

Красота!!!Места у вас красивые, а у нас дороги, дороги....
Ну, я тож скоро на Украине буду всеми красотами любоваться 0:))

Валюня комментирует...

Чудо какое! Никогда такой красоты не видела. Но, надежду на получение нескольких веточек не теряю.

Лана комментирует...

Дааа, в степи, конечно, море! Сама мечтаю глянуть. Это балка, тут морю развернуться негде :)
----------
Тань, так ты отдыхать едешь? У нас дожди до сих пор, потому еще ничего не сохнет. Если поторопишься, застанешь во всей красе :)

Лана комментирует...

:)) Валь, я попробую еще раз, если он до тех пор не отцветет. Я теперь на природу только с пакетиком ходить буду :)

Tatiana (Arya) комментирует...

Мы вчера тоже ковыльное поле встретили :)) Совсем недалеко от города :)) Красотища!

Лана комментирует...

Я в окраинном районе живу, вокруг - балки. Но в тех, которые, считай, сразу за домом, ковыля нету. А эта - минут сорок топать, пожалуй. Но все равно рядом :)

Unknown комментирует...

Так воооот он какой - ковыль...
Красиво...

Лана комментирует...

Тут он еще не совсем зацвел, потому выглядит, как гладенький такой волос :) А как зацветет, то каждый волосок станет белым и пушистым :)

Natasha-ND комментирует...

оооо, детство, дорога в Крым к бабушке....море ковыля было, угу...спасибо за фото, Лануся!

Лана комментирует...

А я в Крыму сто лет не была...

Э/\еН комментирует...

Оченно душевно!

Лана комментирует...

А уж красиво-то как :)

Оksana комментирует...

Uh ti.... kak krasivo!

Лана комментирует...

:)