среда, мая 06, 2009

Птичка номер раз :)

Я в предыдущем посте говорила уж, что у меня тут птичек навышилось улыбка3  Сегодня показываю первую – это птичка из шестого этапа Grand abécédaire:

ч6  Похожа на скворчика улыбка3  Люблю скворцов – самые первые, наверное, прилетают весной. Бывает, что еще снег лежит, а они уж шмыгают, деловитые такие… И это значит, что всё, весна на пороге согласие1

Вышилось легко, даже рамочка вокруг букв не тяготила как обычно (я ж говорю – в дождь вышивать хорошо)

Осталось два этапа, два месяца. И будет готово улыбка3  И я наконец-то простынку эту постираю (мечтаю об этом), таки я хрюша – чего только туда не ронялось, да и кошки бывает толкутся, когда без присмотра на диване оставлю вышивку смущ3 

Общий вид, так сказать:

часть6

Ням смущ2  Аж самой нравится смех1  А больше никто не шьет?? Ну, я имею в виду не “импортных” девочек, а “наших”? улыбка3   Хотелось бы глянуть…

Остальные птички будут позже. Я, кажется, сподобилась их до ума довести, то бишь, оформить улыбка3  По крайней мере часть из них…

26751183_p

26 комментариев:

Loreta комментирует...

Как красиво! Цвета потрясающие!

Mellory комментирует...

мне все больше и больше нравится то,что получается!

Unknown комментирует...

супер! Как это никто не шьет, яшью, середину второго этапа :))))

Natasha-ND комментирует...

О!!! Ну наконец-то! И навышивала и чего оформляешь! Я уж думала, что ты совсем с рукаделием в завязке :о))))). А я его перестала шить. Наошибалась в первом же этапе три раза, распарывать обломалась, отрезала и выбросила вышитое. Вот такая я категоричная дама :о).

Лана комментирует...

Спасибо :)
Наташ, присоединяйся, а? ;)
----------
Надь, ну про тебя я знаю :))) Вот бы еще и с места сдвинуться? ;) И цвета такие чУдные у тебя, шить бы и шить!
----------
Неее, не в завязке :) Просто без фанатизма :) Не так, как раньше, что не разгибаясь с утра и до... утра :))) В меру все должно быть (о, умная какая, аж страшно %)))
Тю, Натуль, а чего бросила-то? Делов-то - распороть да заново начать. Хотя... Если бы я первый этап порола три раза, то, наверное, тож бы выкинула %)) А у меня, наоборот, в ЭТОМ сэмплере ни одной "порки" (ТТТ, чтоб не сглазить :))

Люда-адюЛ комментирует...

ЛЯПОТАААА!!!!!
Лана, красота невообразимая, буду ждять с интересом, молодец!

Olena Mani комментирует...

Красотища то какая! Я всё тебе поражаюсь! Меня на такую красотень терплячки не хватит....Умничка,просто умничка!

OlgaGlad комментирует...

Какая красота! Такие нежные цвета, даже слова сложно подобрать :)
А какой в конце размер получится?

hohla комментирует...

Лан! Шикарно! Просто смотреть, а уж вышивать!!! :)

Unknown комментирует...

Очень мне нравится эта нежно-кремовая вкусность!

gazette94 комментирует...

Congratulations ! Your sampler is amazing !
See you soon for the 2 last parts..

Nesterenok комментирует...

Ох как хороша простынка выходит!

Лана комментирует...

Спасибо :) Thanks :)
Лен, а я поражаюсь твоим мишкам-зайкам :) Вот на ЭТО у меня терплячки точно бы не хватило!
----------
Оль, конечный размер 190 на 264 крестиков :) Большой, но меньше, чем с розами.

Elena Evidaida комментирует...

Очень-преочень!

Э/\еН комментирует...

Рукодельная ты наша!А я что-то все забросила и кукол и вышивку и батик - обновляю гардеробчик. Прошлась туточки по магазинам ,ужаснулась ценам (простецкая юбочка стоит в среднем 30-40 баксов и это не в бутиках)и решила пошить сама,тем более умею.А то ж мы летом собираемся в гости в Харьков ,куда ж без нового гардеробчика. :-)))
Свет,я сейчас отследила твою посылочку,границу она пересекла еще 28.04 ,дальше уже не отслеживается. Ты сходи на почту ,проверь. Номер посылки RA115972481RU.Там ничего особенного нет ,но все равно будет жалко ,если затеряется. :-(

Лана комментирует...

Ага-ага, а я все тебя жду! :) Принес муШШ вчера вечером уж извещение! Написано, шо из Тамбова :) Так что я сейчас как раз на почту собираюсь :)) Лен, а чего у тебя, аськи нет? Вот так сообщить чего, и некуда... :-/

Anna Zont комментирует...

Цвета обалденные. Розовый такой сложный цвет, а на твоем сочетании просто душА отдыхает.

Э/\еН комментирует...

Свет,аська то у меня есть :-),да вот только особенно ею не воспользуешься. :-(Меня за комп пускают очень дозированно ,то у нас курсовик ,то контрольную писать ,то еще какая хрень. Совсем мать забили. :-) Если что ,ты мне пиши на мыло,у тебя ведь должен быть мой адрес. Уж почту то меня пускают проверить без особого нытья.Вот сейчас сынуля отошел водички попить и сразу нырь и писАть,писАть ,писАть.

Svetlana Bezovchuk комментирует...

Светик...это подвиг!!!!
Браво мастеру!=)

Лана комментирует...

Спасибо :)
-----------
Леееенааааа, ИИИииииИиии!!!! :)))) Я получила!! Спасибо!! Я сейчас фотать пойду (правда, темновато у нас) и хваааастать :))
А почту ты мне в ЧаПи сбрось ишшо раз, а то у меня адреса как-то теряются :((

Лана комментирует...

Светуль, пасиба :) Тока это не подвиг ибо шьется легко. А вот который с розами - труднее, так что, если я его дошью, то это будет мой личный вышивальный подвиг, ага :)

Mellory комментирует...

неее,присоединяться уже поздно,да и гусей бы закончить)))

Лана комментирует...

Чего это, поздно? :) там же ж никто не подгоняет, шей себе, как шьется :)

Mellory комментирует...

не отмазалась)))
ну тогда гусей закончить)))))
вообще если честно,то что-то плохо мне вышивается,часто ленюсь,нет вдохновения.может весна на меня так влияет?

maija комментирует...

eto zh krasota kakaja!
ja smotrju na takie vishivki i ta-ak hochetsja nachat, no pochitala kak eto vishivaetsja po pravilam i strashno stalo.

Лана комментирует...

Это, Наташ, весеннее ОБЛЕНЕНИЕ %))) Я тож с трудом все делаю, вот дожди сейчас, так еще более или менее что-то шьется.
----------
Ой, Май, а как по правилам-то? О_О Обычный крестик, какие тут правила??