четверг, мая 07, 2009

Кашаковско-подарочное :)

Приносит мне вечером вчера муШШ извещение: “Танцуй улыбка3“  Ага, щщщассс, я ж его так долго ждала: “ДАААЙ!! ЭТО МОЁ!!!”  Испугался, отдал так, без танцев смех1  С утра сегодня галопом помчалась на почту: добрался таки до меня подарочный деньрожденный конверт из Тамбова, от Эленочки улыбка3  С цельной кучей всяких необходимонадных вышивально-швейных вещей согласие1  Среди этих вещей – журнальчик со схемками. Стою, значиЦЦа, уже дома, на кухне, листаю его (даже не разулась, в квартиру вбежавши смех1) – опа!, между страничками - кашак, листаю дальше – второй! смех1  Моё “иииИИИиииииИиииИИии!!!!!” было слышно, наверное, всему подъезду смех1  Лен, это они контрабандой приехали? смех1  Потому что в описи никакой живности не значилось нет1  Но коты, они такие, всюду пролезут подмиг3  Вот оно, мое пополнение кошачьего стада:

коллаж

От первого буду просить схемку согласие1  ХАЧУНИМАГУ вышить! Второй – это нечто! Рисованных кошек, а это батик, у меня ишшо не было. Прелесть какая (конституцией оченно на Степу похоже, ну просто оченно смех5)  Лен, может, в паннушку его, а?? Так не хоЦа под стекло красотень такую прятать…

Спасибо тебе, дорогая! За всё, за слова теплые, за внимание, за всё - СПАСИБО! сердца2

16469813_p

15 комментариев:

hohla комментирует...

Ах! Какие кисы!!! Классные подарки!!!

Unknown комментирует...

ААААА! Подарок называется "Счастье кошатницы-вышивальщицы" :) А-бал-денные кисюльки :* Поздравляю, Лан! Представляю твои радостные визги :)

Э/\еН комментирует...

Свет,рада что все доехало без потерь .А кошаков вложила между страниц ,чтобы не описывать. А то эту деклорацию заполнять надо аж в трех экземплярах :-(
Батик оформляй чтобы не стирать потом .Я краски не закрепила ,вдруг потекут. Бог их знает. Это моя проба пера ,я пока еще не знаю как закреплять намертво. :-)
Схемку поищу и вышлю.Стырила я ее на просторах инета и где уже не помню.Но распечатка где-то лежит.

Natasha-ND комментирует...

Какая прелесть, а! Какаие подарочки, какой кошаааааак! Уууу, млею от этой пухленькой мордочки! Поздравляю, Лануся, с подарочками. Настроение как поднимают, а???

OlgaGlad комментирует...

Клааассные подарки! Проздравляю! :)

titmouse комментирует...

Ух ничиво себе :) Подарочки замечательные!

Лана комментирует...

Спасибо, девчата, что порадовались вместе со мной :)
--------------
Эленочка, спасибо тебе еще раз! За схемку буду очень благодарна (вот прямо перо горит :)))

Елена-Hellen комментирует...

Обалденные котейки:)

Наталья комментирует...

:)))))))))) Котейки! Поздравляю!

Надежда - bearka комментирует...

Какая прелесть!!! :)))

Sia комментирует...

Свет, с подарками тебя!!! Кисы супер!)

Olya-lya комментирует...

Я
тоже радуюсь с тобой! Подарок-чудо!
Элен-настоящая фея!

Лана комментирует...

Да, Элен - фея :)
Спасибо :)

Robin комментирует...

ой какая прелесть!! кошшшки-кошшки, обожаю их и люблю тоже, а тут еще и так красиво и изяшно вышиты, а нарисованный кот просто прелесть, забавный!

Milena Ivanova комментирует...

Уау, какие классные подарки! Поздравляю! Батик невероятный!:))