вторник, февраля 19, 2008

Сердечко

Все воскресенье промаялась от безделья - на игрушки настроения нет, вышивку выбрать не могу smile_confused  Так и сидела, сложа руки. И кино так смотрела. Муж терпел-терпел, не выдержал: "Да возьми ты хоть какую-нибудь тряпочку или иголку с ниткой! Прямо непривычно тебя с пустыми руками видеть, что ты мучаешься?"

А вчера рылась в схемах и к вечеру нашла чУдное сердечко smile_regular  Вообще-то я их много понаходила, сердечек-то. И все в планах вышить. Сегодня прямо ни свет, ни рассвет схватила пяльца, и вот результат к этому часу

PICT2118

А будет это вот такое сердце

рис

Красивишное, правда? К нему в пару есть еще с дубовыми листьями, но что-то дуб по отношению к сердцу у меня не самые приятные ассоциации вызывает - вроде как сердце твердое (жесткое), как дуб smile_confused  Так что "дубового" сердца не будет скорей всего. А вот следующие сердца как раз парные, но об этом позже smile_wink

 

11 комментариев:

Elena Evidaida комментирует...

красивенное!;)

Лана комментирует...

Уже чуть меньше половины готово ;)

Unknown комментирует...

красивенное! :))) ланочка, смотри, как одноцветная вышивка здорово смотрится, да?

Лана комментирует...

Правда на все 100, Птиченька! Я раньше как-то равнодушна была, а теперь так нравится. И шьется быстрее ;))))

Катерина МТ комментирует...

Я тоже на однотонные работы равнодушно смотрела раньше, а теперь под твоим влиянием приучаюсь и приручаюсь :). Сердечко уже нравится, с таким энтузиазмом быстро закончишь. Ждем-с... :)

~~MarKiche~~ комментирует...

Ах, монохром - монохромчик :)))
Лан, сама балдею от однотонной вышивки. Сердечко красивое вырисовывается (вышивается)!

Лана комментирует...

Мне так нравится! А после него еще сердечки будут. И тоже монохромные :)))

Unknown комментирует...

Ланочка, меня к вам на страничку гугл привел.. безумно сердечко нравится! скажите, не осталось ли у вас схемы?.. нельзя ли у вас ее попросить?.. просто ооочень хочу такое же..

Лана комментирует...

Есть схема, конечно :) Давайте адрес электронный, я вышлю :)

Unknown комментирует...
Этот комментарий был удален администратором блога.
Antonina комментирует...

Мне тоже понравилась работа, хотелось бы такую сделать, можно ли схему и мне? мой эл.адрес - afeneva@yandex.ru