среда, февраля 06, 2008

Одежка для телефона


Телефон, подаренный на НГ "Дедом Морозом", так до сих пор и не удостоился одежки. Хотя служит верой и правдой. Что я без него делала бы! Главный минус старенького телефона был в том, что туда книжки нельзя "залить" было, а с новым - красота! Никакие очереди в поликлинике и поездки в транспорте, когда умираешь со скуки, не страшны :) И вот вчера я решила сделать моему другу подарок :)




Зимняя одежонка получилась, не смотря на мое уже вполне весеннее настроение. Это означает одно - надо теперь шить весеннюю ;)


8 комментариев:

~~MarKiche~~ комментирует...

Красота!!!
И ничего он не зимний, он абсолютно твой. Любимый цвет? любимый!!! Значит будет и телефон и тебя греть. Хотя можно и првда на каждый сезон разный нашить...или под каждый наряд ;)

Лана комментирует...

На каждое настроение :)

Катерина МТ комментирует...

А мне почему-то кажется что это февральский вариант чехольчика. :) Теперь надо мартовский, апрельский, майский, .... :))) Лаконично и симпатично. Супер!

Лана комментирует...

Не знаю, как на счет каждого месяца, но весенний надо точно. И еще чехольчик для бутылки с водой :) Я в теплое время года, да и в зимнее, если надолго, без воды никуда - водохлеб жуткий :)

Elena Evidaida комментирует...

надо-надо весенний.и летний!;)
а зимний просто суперский!

Лана комментирует...

Спасибо, Лен! :)

Yaroslavna комментирует...

Чехольчик симпатичный! Я на свой бесчехольный мобильник уже давно поглядываю. но как-то обхожусь пока.
Очень давно где-то в инете видела чехольчики по дням недели.

Лана комментирует...

По дням недели - это слишком :)) Телефон и у меня всегда без чехла был, максимум на шнурке. А тут вдруг чего-то захотелось :)