среда, октября 26, 2011

Привет :)

Я совсем затихла в плане рукодельных постов, но не потому что бездельничаю и ничего не шью, а потому что показать как-то нечего. Куча всего начатого, и почти ничего до конца доведенного :)) Бывает :) А что-то просто лежит и ждет, когда его сфотают, ибо я известная ленивица, что касается фотографирования работ :))

Покажу мои “хвосты” :)

004ssfsh

Первое - “Первый поцелуй”, уже дошитый, ждет оформления (не знаю, когда это будет, потому как болею и никуда не вылезаю из дому) Вышивался в подарок к свадьбе мужниной сестры, которая еще в конце августа была, ыыыы %)) Вышивался долго, потому как не мое это совершенно :-\

Второе – оберег для мужа. Настроение временно пропало, и он отложен, ибо без настроения такие вещи не шьются.

Третье – алфавит, вышитый давным-давно, но не сфотанный (потомушто большой, а у меня трудности с фотографированием больших работ)

Четвертое – осенний домик, тоже готовый еще с лета, и тоже не сфотографированный. Все жду, когда выберусь осень поснимать, тогда уж и его…

Пятое – мельничка. Лежит, ждет своего часа :))

Ну, шестое – это открытки.

А еще есть начатый зимний домик, который опять таки отложен из-за вот начала вот этого процесса (не могу не поделиться таким позитивом :))

SONY DSC

Когда природа начинает увядать, мне всегда хочется чего-нибудь такого цветастого и солнечного :)

Ну и, раз уж я тут вовсю хвастаюсь, потерпите ще трошки, ага? :) Гляньте, какую красоту я получила от замечательной Маши в открыточном обмене:

от Маши

Люблюнимагу!

Извините за то, что почти не комментирую. И времени нет, и сил на комментарии не остается: то спину прихватило, ни согнуться, ни разогнуться, то вот теперь простуда, голова квадратная :-\ Я в ридере все просматриваю, но молчу :(

21 комментарий:

Натали комментирует...

Прелесть и новый процесс и картинка - такой позитифффффффффффффффф

Оля комментирует...

Ой))) А можно хвастнуть?))))
Это моя схемка с котиком)))))))))
Так приятно, что нравится)))

Лана комментирует...

Серьезно??? Тогда сто раз СПАСИБО за такую красотищу! Это ж чистой воды позитив :)) Я ее как увидела, так и влюбилась :))

Оля комментирует...

пожалуйста-спасибо =))))

Лана комментирует...

Неимоверно приятно, когда можно лично благодарность выразить :))

Irina комментирует...

Котик бесподобный! Интересно посмотреть конечный результат) Выздоравливай!

Macena комментирует...

Какие замечательные работы. А кот так вообще шикарный !!! Выздоравливайте !!!!

Maria комментирует...

Выздоравливай! Яркие красивые процессы :) а открыточка бесподобная, поздравляю с таким позитивом )) и спасибо за ссылочку на ЖЖ Маши, очень интересно и красиво!

Лана комментирует...

У Маши совершенно замечательный журнал, теплый, уютный и очень добрый :)

Спасибо!

Sia комментирует...

Светик, не болей, выздоравливай!!!!
Все дошьется)Котейкаи правда миленький))) И открытки очень понравились)!

anelE комментирует...

Какие яркие и очень "сочные" процессы. Удачи в завершении. И поправляйся!

Лілія Пинчук комментирует...

Какие процессики сочные!! С такими ты быстро на поправку пойдешь :) От открыточек твоих в захваті!! :) Котик действительно очаровашка :))

Лана комментирует...

Спасибо :)

chenara комментирует...

открыточки прелесть...не болей,Ланчик!

Лана комментирует...

Спасибо, Гуль :)

Люда-адюЛ комментирует...

Лана, какие классные превьюшки! очень заманчивые! как хочется целиком посмотреть на такие красоты. заканчивай и хвастайся скорее, буду ждать :)))))))))

Mellory комментирует...

ой! вот там мельничка мне приглянулась! покажи какая она, а то вдруг и мне надо? )))

Лана комментирует...

Уууу, это все на годы растянется :))

Нат, я сфотаю картинку и тебе пришлю.

Фея комментирует...

Хе-хе, я тож чет разхворалась... Так что спасибо за большой кусочек красоты!!! А можно как-нибудь про обереги?

Лана комментирует...

Выздоравливай! Про обереги вот http://club.osinka.ru/topic-73634

Dase11 комментирует...

Лена, можно вас на пару слов?
ICQ: 428-481-542 , dase11@ya.ru