вторник, сентября 15, 2009

Про выходные-1

У нас выходные были посвящены бродяжничеству улыбка3   В смысле, что все выходные ходили-бродили, по всяким оврагам лазили, пытались птиц снимать.  Ну, про птиц, то отдельный разговор, тем паче, что и фоток у меня почти нет, так, парочка. Уж больно жалко у мужа отбирать объектив (добрый я, аха смех7 )  А сегодня про веточки-травинки покажу.

В субботу мы в “нашу” балку потопали. Там, конечно, все уже исхожено вдоль и поперек, но все как-то по верхам. А тут решили мы на самое “дно” залезть, глянуть, чего там такое. А там оказался натуральный овраг – узко так и склоны крутые. В иных местах, чтоб по тропинке пройти, за дерево браться приходится для страховки. Думаю вот сижу – зимой, если чудо случится, и снег выпадет, наверное, вообще не пройти будет smiley5   Плохо, если так. Потому мне там понравилось. Людей нет, и сквозь ветки-листья такооой свет приятный льется! Зимой, ясное дело, он другой будет, но все же…

SONY DSC

Спустились мы, муж включил на телефоне голоса птичьи и вперед потопал. А я стою, прислушиваюсь – на другой стороне оврага что-то шуршит в кустах, а потом и в траве. Так хотелось туда перебраться и глянуть, чего это там копошится, но место неудачное – широко, не перепрыгнуть, и глубоко, не перелезть smiley5 Думаю, что ежик был. Ыыыых…  А я так люблю ежиков…

Солнышко сквозь листики улыбка3

SONY DSC  SONY DSC

ДеревА

SONY DSC  SONY DSC

Деревья там, у оврага, замшелые – рукой схватишься, чтоб придержаться над краем оврага, а они прямо мягкие, утопают пальцы во мху. Так здорово! Очень мох люблю. Вот это, такое беленькое, в нем – это он так цветет что ли?

SONY DSC

Птицы там у мужа, впереди, разлетелись, и мы решили наверх выбираться. А наверху травка молоденькая улыбка3   Тонюсенькая, мяХкая и пахучая, спасу нет! Я вас еще помучаю травкой-то, ее у меня есть смех7

SONY DSC

SONY DSC

Такими спиральками – потому мааааленькая ишшо улыбка3 Только на этой неделе (на прошлой, вернее) вылезла.

Пошли мы дальше поверху до самых скал. Уселись на камушке над Днепром (помнишь, Кать, это куда ты лезть не захотела?) – хорошо-то как! Сидишь себе, ножками болтаешь, а далеко внизу по воде моторные лодочки гоняют, рыбаки в своих резиновых лодках рыбу удят, в спину солнышко греет – ласковое, осеннее, совсем не кусючее, и так зелено кругом! И никаких мыслей и чувств, кроме радости от того, что можно вот так сидеть рядышком с любимым человеком, подставлять ветру лицо, болтать ножками, греться на солнце, слушать кузнечиков в траве, смотреть на парящих над рекой чаек… И никуда не торопиться.

SONY DSC 

SONY DSC 

В такие минуты я, кажется, совершенно счастлива…

263171lxlble1hnk

15 комментариев:

Unknown комментирует...

Я тут рядушком присяду, тож ножками поболтаю...Хорошо-то как... И будто не осень совсем, а даже наоборот - вона травка какая весенняя совсем :)
Спасибо за очередную приятную прогулку, Светлан ;)

Лана комментирует...

Садись, ага :) Вот только листва на деревьях "взрослая" выдает время года :) А так да, прям весна :)

mursik комментирует...

Красота какая-воздух чувствуется, глядя на фото хочется вдохнуть воздух полной грудью

Наталья Гортункова комментирует...

Лана! Спасибо за увлекательную прогулку! Получила зарад положительных эмоций! Фотки классные, впрочем как всегда! :)

Валюня комментирует...

Как замечательно гармонично все в природе - молодая травка и замшелые деревья! Красиво!

Natasha-ND комментирует...

ууу, ранняя осень...согласна, умиротворение, спокойствие и просто хорошо! Травка твоя ну просто светится, как уж тут не любоваться, а ещё обалденно нравятся колоски на фоне воды - ну класс! И мох - сколько раз хадавала себе тот же вопрос, что и ты :о)! Жалко, что птичкАФ пока не удалось сфотать, но это только начало, уверена, что ещё полюбуемся (гы, добренький ты наш :о) )

Лана комментирует...

ПтичкАФ у меня есть :) Аж две штуки %)))) Но видела-то горааааздо больше, потому отдельный сказ будет :)
Про мох - мне кажется, это "цветочки" евойные.
А гиде ж это фотки из парка, а? ;)

Santanabluzz комментирует...

Просто восторг!!!!!
Какие пейзажи, какие фото!!!!!!

Анна Лашкевич (Miro) комментирует...

))))))))))ммммммммммммммм!!!!
Я даже запах этой прогулки чувствую!!!!

Э/\еН комментирует...

Эй! Не доехали мы до твоего города ,поленились. Жаль!!!

Titikaka комментирует...

Свет, ну тебе надо что-то делать!!! Честно! Фото своих в сборниках издавать, вот с такими классными рассказами!

Лана комментирует...

Тань, так я ж и издаю - вот вам пишу-показываю :)) Мне хватает :))
------------
Лен, даааа! Ленивица ты эдакая! Бушь знать, как мимо ездить! :-Р
------------
Ира-Sokol, что-то от тебя сто лет ничего не видать :(

Zolushka комментирует...

Как же я люблю рассматривать твои фотографии! Всегда море позитива:)Как будто попадаешь в другое измерение:))

Carolinna комментирует...

Лан, фотографии очень красивые. НО меня больше всех зацепила предпоследняя - со скалами, водой... Прямо какой-то средиземноморский пейзаж видится. Красотааа!

Лана комментирует...

Хе-хе, пейзаж самый что ни на есть запорожский ;)))