понедельник, ноября 24, 2008

Научите, а?

Девоньки, немножко и множко шьющие, а научите меня, как вот такую красоту сделать:

pc270229   4b3feb5a12075125e1

Звезду не помню, где нашла, давно уж, но там только картинка была. А пухлую игольничку на форуме ДублИрина, и, опять таки, без выкройки smile_sad  Т.е. я понимаю, что тут, наверное, все просто, но выкройку ни за что сама не сделаю, и без объяснений не сошью smile_sad  А так хочется их, сил нет… Поможите, кто чем сможет smile_embaressed

16196832_p

19 комментариев:

Natasha-ND комментирует...

и мне НАДА!!!

Лана комментирует...

О, а я ж о чем! Такая касотень всем НАДА. Первая - настоящая рождественская звезда, а вторая ну такая пышечка. Прямо слюни текут :)))

Unknown комментирует...

а мне знаете как НАДА! пока зуд не прошел и машинку не доламала :)))

ТРОЙКА комментирует...

http://s49.radikal.ru/i123/0811/bc/aecb0ea27a5d.jpg
похоже?

Лана комментирует...

Ооо, Лен, очень похоже! Вот видно, что человек силен в черчении ;) А у кого-то "пятерка" была просто за красивые глазки :(((
Мне тут еще ссылочку скинули http://www.quiltmaker.com/patterns/patt95/
Если делать прямые лучики, и не поштучно "лепестки" сшивать, получится не цветок, а звездочка :)
А вот что со второй игольницей?? У ней там же донышко другое, меньше, чем верх. Мдя...

Olena Mani комментирует...

Ланчик!
Спасибки тебе огромное! Всё получила,распечатала! Теперь сижу перебираю! Зейчас закажу ниточки и через пару дней приступлю к рабботе!

Alexandrina комментирует...

Ну в первой там просто сшиваются 12 ромбиков и все дела, а вторую надо думать.

Svetlana Bezovchuk комментирует...

Лан я тебе сейчас в личку выкройку первой звезды скину, я ее на какомто зарубежном дневничке захомячила .Выкройка чудесная я уже такую шила ;)

Alexandrina комментирует...

Во второй 18 вытянутых треугольничков сшивают, потом набивают и сажают на плоскую подошву --- которая выглядит как звездочка с 9 углами (концами).Вот только "диаметр" звездочки нужно просчитать

Лана комментирует...

Лена-Пчелка, на здоровье! Буду ждать процесса ;)
Сашуль, хи-хи :) Да понятно, что ромбики, ток какие? Их же намалевать надо, а у меня глазомер того... :((
Светик, просмотрела почту. Спасибище огромадное! А если шесть лучей надо, а? Тогда, наверное, выкройка будет, как Троечка нарисовала, да?

ТРОЙКА комментирует...

Я могу попытаться нарисавать вторую, только не сегодня. Она может быть будет не один в один, но состоять будет из таких ромбиков по форме и пухленькая.

Zolushka комментирует...

Лана, я сейчас пост пишу, там как раз для Вас выкройка. Это правда экспериментальный вариант. Но должно получиться. Если что, там можно дороботать по своему вкусу:)

Svetlana Bezovchuk комментирует...

Лан а если к тем пяти еще и шестой добавить? Если не получится то тогда по выкройки Тройки всетаки .

Лана комментирует...

Ага-ага, Троечка, я подожду (все равно еще куклу одевать надо, а потом уже игольничками баловаться :))
Светик, ну будем посмотреть. Попробуем и так, и эдак.
Zolushka, бегу смотреть :)

Tanya-Yanata комментирует...

извините, что встреваю в беседу, но у второй игольницы деталь вертикальная не ромб, а прямоугольный треугольник.
Высота у него-высота игольницы, основание- длина луча нижней звездочки.
Звездочку в жизни не нарисую, конечно...может, Золушку или Дашу Ростовскую попросить? а еще, Лан, если видела у ДубльИрин, так им и задать вопрос: они женщины очень подельчивые. Одна помогла мне когда-то с выкройкой сумки просто по картинке.
Хотя Золушкина игольница мне тоже очень нравится.

ТРОЙКА комментирует...

http://s57.radikal.ru/i158/0811/e1/5f365713b877.jpg
Вторая, должно получиться что-то подобное

Лана комментирует...

Тань, что значит "встреваю"? :) Это ж воззвание к коллективному разуму, так что ничуть не встреваешь, а очень даже в тему :) А на ДублИрине я не зарегестрирована, просто читаю, потому и спросить не могу. Да и как-то про такую безделицу неловко профи спрашивать... (краснею и ковыряю пальцем стол)
----------
Троечка, спасибо! Дошью то, что в работе, и буду пробовать :)

Крем-брюле комментирует...

Лан, я совершенно случайно на том же Дублирине вот что нашла:

http://www.dublirin.com.ua/we_sew_igolnicacvet.html

Конечно, совсем не то, но ВДРУГ пригодится! :)

Лана комментирует...

Ага, Юль, видела. Кривулька, вроде бискорнюшек наших (какой-то масло масляное вышло :)) А еще ОНО мне вымя напоминает, смешная штучка :))