пятница, октября 03, 2008

Алфавит

Ой, а я вот тут вспомнила, что алфавитик, вышитый Марусе, уже давно до места назначения добрался, и можно показать smile_regular

алфавит

алф Схемка с журнальчика. Рамочку добавила (оттуда же), а то как-то лысенько мне показалось.

Вышивать понравилось. Думала, что скучно будет (буквы, буквы, буквы…), но нет, оказалось не скучно. Вышилось легко и с удовольствием. И быстро (а если б не отвлекалась еще на гору всего, было бы еще быстрее smile_regular)

691000a120s9ua8n

16 комментариев:

Natasha-ND комментирует...

Ой, как хорошо, что он в "памочке", а точно было бы неуютно! Как же благородно белый смотриться на серой и натуральной основе. Прелесть!

Лана комментирует...

Ага, сама в это сочетание влюбилась. Тока это экрю :) И тока фотать такое сочетание без штатива - лучше головой об стенку побиться :( По крайней мере тем, у кого ручки ходуном ходят :)))

Maria комментирует...

Очень красиво! Лаконично и благородно!

Лана комментирует...

Спасиб, Маш!

~~MarKiche~~ комментирует...

Ага, вот у меня ручки-крючки...
Лан, уже оформила, а сфотать ну ни как... я и так и сяк...
Скажу я вам, красота тАААААААААкая!!!
Завидуйте мне белки и жучки ))))))))))))))
В багетке пытались подобрать рамку, да все безтолку, подошла из "голого" дерева, я ее сначала темно-серым покрасила, потом по рёбрам свечкой прошлась, далее грязно-белым и шкурочкой, там где свечкой натирала, ну и матовым лаком полирнула (; лет 50 ей точно стало. Шабби-шик ни дать, ни взять.
Лан, "одела" алфавитик под стать.
В новом доме займет почетное место над камином. Сегодня точечку нарисовала, чтобы гвоздик вбили (;
Спасибо тебе еще раз, Ланочка!!!!!!!!!

Лана комментирует...

Ой, да не за что, дорогая! :) Мне было приятно, и я очень рада, что ты довольна :) А фотается он ужасно :( Как и мой "розовый" сэмплер - беееее...
А для чего свечечкой? Это чтоб потом шкуркой воск снять, и там будет нижний слой??

Unknown комментирует...

ох, красивый какой!!!! Чудесница-кудесница ты :)

Лана комментирует...

:)))

Yaroslavna комментирует...

Лан, очень красиво и благородно вышло, аккуратно как всегда. Маруся-представляю. как ты красиво оформила. надеюсь. что как-нибудь покажешь. как это выглядит над камином!

Milena Ivanova комментирует...

Нежно и красиво!

Э/\еН комментирует...

Я все гадала,а как алфавит будет выглядеть в конечном результате?Выглядит обалденно!

Катерина МТ комментирует...

" Просто, но со вкусом" Маруся такие вещи любит, уверена, что ей очень понравилось. А ты молодчина, что такую большую работу вышила.

~~MarKiche~~ комментирует...

ага, Лан, именно для этого, и получается эфект потёртости временем.

Лана комментирует...

Ага, Марусь, будем мотать на ус ;)
--------------------
Девочки, спасибо большое! Очень приятно :)

bili комментирует...

Гигантище!!!
Марусь, вот уж подарочек тебе достался. Красота!
Свет, как ты взялась за такой подвиг? Сколько времени ушло на создание?

Лана комментирует...

Просто захотелось сделать приятное :) А по времени не скажу - я ж одновременно еще кучу всего шила, так что не знаю. Но не очень много.