пятница, сентября 12, 2008

Настроение

А знаете, как здорово, после лета, половина которого было 30 градусов, а вторая половина почти 40, вдруг заиметь на улице +15? Кто знает, тот меня поймет smile_wink 

1 Сидишь себе дома на диванчике в КОФТЕ, болтаешь ногами в НОСКАХ, попиваешь ГОРЯЧИЙ чаек и так тебе тепло и уютно, так хорошо, что словами не передать! За окном дождик моросит, а тут кошки сопят, привалившись друг к другу, телевизор приятное кино показывает, а ты сидишь, ждешь мужа с работы и вышиваешь НОВЫЙ ГОД smile_regular 

Дааа, это я созрела на новогоднее под впечатлением от Пчёлкиной зайки и в ожидании Сашулиной игры. Начинаю с елочки

2

Как она мне нравится! Прелесть! Надо будет подбирать потихоньку бусинки-пуговки, хочу, чтоб она яркая была и пестрая. Чтоб зимой, когда все серо кругом станет, позитиву в жизнь добавляла smile_regular

Вот такое умиротворение на меня накатило. Хорошо-то как! И вам всем того же желаю smile_regular

123918xheac5dzk4

28 комментариев:

Natasha-ND комментирует...

Как приятно читать про хорошее настроение :о)! Умничка, Ланка. Я хоть и теплолюбивый товарищ, но очень ценю начало осени именно за этот мягкий уют, по которому уже так соскучился! И новая вышивка, и котики-сплюшки...как уютно!

Лана комментирует...

Ой, Наталь, после такого лета (сама была, знаешь), наступление осени только приветствуется :) Ммм, хорошо!

Tatiana (Arya) комментирует...

Ой,а мы не на соседних улицах живем??? Аналогичная ситуация. Сидела сегодня на работе, вдруг дождь - бабах, и я думаю, ой, пережду, потом домой пойду. Иду, и мне прохладно! (тоже в носочках сижу теперь) :)))) Есть в осени счастье :))))

Лана комментирует...

Хи-хи :)) Точно, на соседних! :)) Я на почту сегодня ходила - ну, знаете ли, очень и очень свежо :)

UnderUmbrelland комментирует...

Я вот люблю тепло, но и на меня умиротворение нашло, когда прохладно стало. Я аж сама удивилась. Так уютно дома, хорошо вечером :) И вышивается хорошо.

Анна Лашкевич (Miro) комментирует...

А у нас как в анекдоте:
Лето в этом году я пропустил, потому что в этот день я был на работе!)))

Tatcon комментирует...

Красота! Кофточки-носочки,чаек, котики, вышивка......

Лана комментирует...

Тепло и я люблю :) Но это ж не тепло было, это было даже не жарко. Это было черт знает что!
А спать по ночам как хорошо стало! Закутаешься в одеялко и сопишь себе, ляпота :))

Накситралль комментирует...

Ой, Ленка, прочитала и прям обзавидовалась, красота-то у вас какая. Летом жарко, осенью умеренно холодно. А у нас лето было, но в я тот день тоже работала, а сейчас жуть что творится. Сплю под тремя одеялами, горячий чай не помогает, только в первые 3 минуты, целый день кутаюсь в два свитера, плед и постоянно мерзну.

Накситралль комментирует...

Ой, извини, Лан, не на ту букву пальцы сами нажали, конечно же ЛАнка :)))

Лана комментирует...

:) Разве это красота? Когда летом 40 градусов и совсем нет дождей? :( Нее, мне такая красота как-то не очень :) У нас очень хорошая весна - ранняя и быстрая, к сожалению, слишком быстрая :))) И осень ничего, теплая, но тоже очень короткая :))))

Alexandrina комментирует...

Ланааа!!! Это ли не Турникотон ли??? Елочка? Ой, что нас ожидает! Если это она, то я ее в прошлом году с таким удовольствием шила и украшала. Она ли?
Лан, у нас в понедельник было 35, потом падение температуры на 20 градусов. И сейчас 12-15, дожди. Ужас. Какое нужно иметь здоровье? Офигеть, что делается с погодой. А 1 сентября у нас было 8 градусов, а вот ровно через неделю 35.

Лана комментирует...

Она, она! Я ее у тебя и увидела, и влюбилась, а потом схемку увидела ;) и не смогла устоять.
Да, перепады, пожалуй, еще хуже, чем постоянная "нехорошесть" :( Сосудам совсем плохо становится :(

Наташа комментирует...

Ну как всегда, какая-нибудь хорошая вещичка получится! Правильно говорят - "готовь сани летом". Ну теперь не совсем лето, но не зима еще. Хотя, после тепла и непривычно как-то - ночью мерзнешь под ватным одеялом, днем кутаешься в кофту и мечтаешь о шерстяных носках да чтобы еще и из дому никуда не выходить!

Nataly Tools комментирует...

Светулька как мне понравилась твоя ШОКО-вышивка!!! Мнямка!!!
У нас в это м году тоже лето было жарнкое и долгое.
Вот теперь настоящий осенний сентябрь - дождик плачет и холодно, +10

Э/\еН комментирует...

У меня с приходом похолодания кардинально выросла работоспособность.А уж у мужа то!!!Тут же затеял ремонт.

Лана комментирует...

У всех возросла работоспособность :) За одно только это уже можно осень плюбить ;))
Лен, тебя потому и не видно? Я надеюсь, ремонт не капитальный, и не по всей квартире? ;)

bili комментирует...

Свет, ну супер. Хоть ты уже к Новому году готовишься, глядишь, может и я подтянусь.

Э/\еН комментирует...

Пожалей меня!:-(((Ремонт капитальный и если учесть,что у нас не квартира ,а особняк,то представь какой геморрой.И эти чужие люди(рабочие)постоянно толкутся,и запах краски,лака и еще какой-то хрени...

Лана комментирует...

Ален, подтягивайся :)
Ой, Эленочка, не думала, что все так серьезно :( На сколько ж это затянется? :(

Э/\еН комментирует...

Обещали не затягивать.А будут тянуть,денег платить не буду(Ух,какая я грозная!).А отделывать кухню(26 кв.м.),холл(20 кв.м.),ну и по-мелочам.

Лана комментирует...

Будем надеяться, что рабочие отработают качественно и БЫСТРО. А про деньги, мне кажется ты права - надо оговаривать, что, чем больше затягивают, тем меньше ты платишь. А то будут работать, как моей тетке кафель клали - чаи-кофеи гоняли, и ванну с туалетом общей площадью метров 6 квадратных делали МЕСЯЦА ДВА О_о А она их борщами кормила, вместо того, чтоб по башке дать >:-((

Э/\еН комментирует...

Ситуация с тетей напомнила мне один случай,кот.произошел с нашим другом -врачом.Мы пришли к ним в гости,а он хвастает:"Мне устанавливают Windows и я оплачиваю по-часовую работу.Делают очень качественно!Работают уже ТРЕТИЙ день."И довольный,смеется. Когда ему объяснили ситуацию,рвал на себе волосы,т.к. взяли с него не хило.

Лана комментирует...

Гыыыы :))) Обхохоталась, дам мужу почитать, пусть знает, как работать ;)))))) А то, что это такое - дунул, плюнул и готово. Вон как надо! Три дня на Винду :))))

Э/\еН комментирует...

Но,тут еще что смешно,друг не просто врач,а врач-венеролог и по национальности-еврей.т.е. обмануть человека сложно.Ушлый-страсть,но иногда и на старуху бывает проруха.
У него в зале стоит рояль очень старый и уже не подлежащий настройке.Он мне однажды говорит:"Иди,что покажу"Открывает крышку рояля,а там все пространство плотненько установлено ОЧЕНЬ дорогим спиртным и коробками конфет.И говорит мне замечательную фразу:"Ленка,пока на свете существует ЛЮБОВЬ я голодать не буду".И вот такого человека обдурил какой-то мальчишка.:-))))

Лана комментирует...

Новое поколение ;)))))))

Lavendelhaus комментирует...

Very nice blog. I like chocolate

Лана комментирует...

Thank you. Me too ;))