четверг, июля 31, 2008

Счастливая :)

Это я про себя smile_regular  Получила “коробочку” от Наташи-Копилочки-Улиточки heart 

В моем представлении “кецики тряпочек” – это кусочки, лоскутики.  Я, наивная, поехала за “коробоЧКОЙ” с пакетИКОМ. В итоге тащила эту коробень чуть ли не в охапке, попутно ковыряя картонный угол (ну интересно же, чего туда положено!)  Когда дома открыла, хорошо, рядом стул оказался… Теперь я знаю, что у Наташи кецики – это громадные отрезы smile_whatchutalkingabout 

тряпочки

Оооо, Наташ, спасибо! Я ж таперича завышиваюсь окончательно smile_regular

А кроме отрезов в “коробочке” было еще много чего нужного, полезного и такого красивого!

IMG_1972

Уууу, какой я счастливый и довольный! Сижу и обнимаюсь со своими богачествами smile_regularsmile_regular

Наташ, спасибо тебе еще раз огроменнное! Я и раньше вышивать любила, а таперича еще больше полюблю smile_regular

11260168_p

12 комментариев:

Milena Ivanova комментирует...

Как люблю я такие "коробочки"! Рада за тебя:) Жду новые вышивки)))

Tanya-Yanata комментирует...

Ланочка,если на первой фоточке лен, то зачем так жестоко...без предупреждения:))облизываюсь.
Это просто вышивальное счастье-то какое!:)))

Лана комментирует...

Тань, ага :) Это вышивальное счастье :) Теперь бы разобраться в этих каунтах...

Катерина МТ комментирует...

"...там царь Кащей над златом чахнет..." :))))

Лана комментирует...

Да, это про меня :))

Apple комментирует...

Ланочка, поздравляю с таким богатствами. Моя почта ogov@mail.ru или аська 453869640 , а то я ни как не могу "фэйс" своего блога модернизировать. Извини, что здесь пишу.

Люда-адюЛ комментирует...

Ланочка, и от меня награду получи :)))

Лана комментирует...

Спасибо, Люд :) Очень приятно :)
---------------------------
Оль, пиши, где хочешь :) Я тебе завтра пришлю письмишко. Пороюсь, найду и пришлю.

Наталья комментирует...

Какой лён шикарный и тряпочки для пэчворка!!!!! Когда первая хвастушка намечается?! :))

Лана комментирует...

Маленькая крохотная совсем скоро :) Муж просит салфеточку какую-нибудь под чашку, когда за компом сидит.

Maria комментирует...

УУУУ... Я просто в обмороке... эх.. завидуююююю... особенно тряпочкам и шелку, у нас же такое днем с огнем не сыщешь :(

Akane комментирует...

Копилочка, она такаааяяя, её подарки - это просто чистый восторг - праздравля от всей души :).