пятница, июня 06, 2008

Догоняю!

Каааак засела вчера к вечеру так и не оторвалась, пока то, что намечено было, не вышила smile_regular

DIGITAL CAMERA

Шьется легко и интересно. Цвет... ну, никто не удивлен, и я тоже smile_regularsmile_regular

Сейчас мчусь на почту посылку мужнину отправлять (скоро на меня там косо смотреть будут - то игрушки да штуки вышитые шлет, то винчестеры и планки памяти smile_regular)  А потом снова за шитье. Так что, может, к вечерку выложу остаток smile_wink

Сашуль, ты молодец!heart

 

5 комментариев:

~~MarKiche~~ комментирует...

хи-хи
Я тоже позавчера набрела и.....сегодня утром 4-й этп добила, жду с нетерпением стежочков и украшалок.
Ну скажи, Лан, Санька молодец!

~~MarKiche~~ комментирует...

И размерчик как раз мой ;) и рамочка есть.

Лана комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Лана комментирует...

Молодец - не то слово!:-*
Я вот "задвинула" почту и шью сижу :))))

Alexandrina комментирует...

Ой. Млею, млею, млею...приятно!