четверг, марта 13, 2008

ПодарочеГ :)

Итак, хвастаюсь smile_regular

Смотрите-ка, кто прилетел ко мне из заморской страны Турции

DIGITAL CAMERA

Мурка Птахина! Я еще на конкурсе тебя, Марусь, заподозрила – уж больно птички на боку знакомые, из присланного тобой журнальчика smile_wink  Но даже и мечтать не могла, что она, то есть ОНИ, будут моими. Полюбуйтесь, какая красотища!

DIGITAL CAMERA

Вообще, удивительно получить от человека, который совсем недавно говорил, что вышивка – это не для нее, такой вышивальный подарок. Потому как вышитая кисонька – это еще не все. Воооот какая подвесочка

DIGITAL CAMERA

DIGITAL CAMERA

DIGITAL CAMERA

И цвета – мои любименькие, и как аккуратно все сделано, и как я люблю такие вещи! Марусь, все это в галерею надо, срочно! Пусть все наслаждаются. И вышивка – это твое, сто процентов!

А еще... Все, наверное, помнят Марусину елочку новогоднюю с чудесными рукодельными игрушками. Так вот, теперь у меня есть ажурное сокровище, на которое я тогда так облизывалась

DIGITAL CAMERA

ААААААА! Пищу, нет, ору от радости smile_teeth

Открыточка с самыми теплыми и добрыми словами

DIGITAL CAMERA

Спасибо тебе, дорогая, за пожелания!

А еще... Тряяяяяпочки, только я вам их не покажу, беру пример с Натаниэллы smile_wink  Нечего потом в конкурсах с полпинка угадывать smile_tongue  Одной похвастаю только

DIGITAL CAMERA

Цвет – дивный. Теперь голову ломать буду, чего б такого вышить smile_regular

А вот тесемочки выложу

DIGITAL CAMERA

Я тут как раз вышивочку на тесемочный мешочек закончила, сошью его, и поселю там всю эту красоту.

Вот такие теперь у меня богачества smile_teeth

DIGITAL CAMERA

Хожу и поглаживаю, время от времени, перебираю, таааак приятно! Спасибо, Марусенька, огромное-преогромное, столько радости доставила – слов нет. Я счастлива...

 

13 комментариев:

Tanya-Yanata комментирует...

какая прелесть! и все такое романтично-весеннее! жестковатый лен и нежные птички-красивое сочетание.

Лана комментирует...

Ага :) И ленточки там, красота!

~~MarKiche~~ комментирует...

Ланочка, я очень счастлива что мои подарочки тебе понравились ;)
Обожаю дарить подарки больше, чем получать, вот такие мы раки :)))

TANK комментирует...

Моя Марууууся!!!!!!!! Она такая!!!

Лана комментирует...

Ага, очень Марусинская посылка :)) Правда, все такое здоровское?!
Марусь, а ты сомневалась? Как же они могли не понравиться?? :))

Фотиния комментирует...

Как всего много и какое все красивое!!!
Понятно почему у почтовых работников такая реакция была:))

Alexandrina комментирует...

Прелесть! В галерею срочно!!!!

Лана комментирует...

Свет, я ж говорю, их лица надо было видеть! Со смеху умереть можно было, наверное, не так часто им такое содержимое встречается :)))
Саш, а вот Маруся из поездки вернется и обязательно выложит, точно-точно :)

Yaroslavna комментирует...

Какме милые и птичка и киса. и вышивка. Лан, мы тебя теперь на конкурсах по тесёмочкам узнавать будем))))

Лана комментирует...

:)))) А я тесемочки на конкурс пускать и не буду :Р Это, так сказать, для личного пользования :))

Elena Evidaida комментирует...

какое все прелестное!кисюня мне особенно понравилась!

Лана комментирует...

:) Обожаю ее, такая прелестная.

Лана комментирует...
Этот комментарий был удален автором.