пятница, января 04, 2008

А день-то увеличивается...


…, заметили? Я сегодня это четко увидела, когда провожала мужа на работу – семь часов, а фонари уже погашены, и вокруг на домах отсветы солнца :) А это значит, что весна не за горами. И не надо смеяться! Пролетит праздничный январь, за ним не менее суетливый февраль (февраль у нас месяц Дней рождений – у нашего крестника, потом у моего мужа, потом свекровь, потом наша подруга) И вот уже и ОНА, Весна :))
А пока у нас, кажется, уже начались крещенские морозы – минус 10 при нашей высокой влажности и ветре, сбивающем с ног – это ооочень холодно.
И все равно, ВЕСНА СКОРО! :) А это всем тем, кто ждет ее так же, как я:





7 комментариев:

Светлана Узких комментирует...

Урааа! скоро весна!!! И цветочек на фото такой...ах!! такой ...пахнет весной... Ланчик, весна будет, обязательно будет! :)
А вы не замечали закономерность, что весной хочешь осень, летом зиму, а зимой -- лето!? :))) И сейчас, когда за окнами -20, я смотрю на весенний цветок и хочу туда--в тепло и весну!
Но! впереди ещё Рождество, а значит, и зима, и масленица, и День святого валентина -- всё впереди и это РАДОВАЕТ НАС! :))))

~~MarKiche~~ комментирует...

Светик-Весточка, мы только с годами начинаем ценить то, что имеем сейчас и сегодня. Я радуюсь что и у нас на югах сегодня метель и снег. Весна обязательно будет, но в свое время, и мы будем радоваться ей тогда, вспомни Птичкины слова, спицы в руки, пледом укрыться и наслаждаться длинными вечерами! Летом будет не до вязания ;-)
А день действительно прибывает, Ланочка, спасибо за такой замечательный цветок, это точно либо яблоня, либо вишня, либо слива. У нас в старом доме была слива в саду и весной, ахххх, это не передать словами, в новом доме я пока не могу разобраться что у нас растет, но цвета будет много. Весной обязательно покажу, а значит скоро, у нас цветение и в марте может начаться ;)

Светлана Узких комментирует...

"...спицы в руки, пледом укрыться и наслаждаться длинными вечерами..." -- и побежала я дальше читать о петлях и спицах :))

Лана комментирует...

Марусь, это груша :) Она росла недалеко от нашего дома, а сейчас ее спилили, кафе, видите ли, они расширяли :(( А она так шикарно цвела, цветы были такие громадные и пахучие.
----------
Свет, а я весной хочу, чтоб она не кончалась, летом (если оно такое как было в прошлом году :() хочу весну, осенью и зимой тоже весну хочу :)))) Но не страдаю, как раньше, а просто ЖДУ :)

Unknown комментирует...

ну что мне с такой мимозой-ланочкой делать, а? :)) зима - чудесное время года. мороз и солнышко бодрит не только тело, но и дух. :) "мороз и солнце..." - классик знал толк в жизни. :))

Elena Evidaida комментирует...

ланка,весна будет!:)))
я тоже зимой и осенью жду весну.весну обажаю,а лето просто люблю:)
одно только меня с зимой примиряет-это новый год.ради такого дела пусть и зима будет!

Лана комментирует...

Лен, дай пожму лапу! :) Свой человек ;)