среда, июля 21, 2010

Встреча рукодельниц

А у нас в субботу была встреча рукодельниц. Я, поганка, не посещала встречи с зимы, а тут вырвалась. Фотографировала не очень много, но кое-что покажу

SONY DSC

SONY DSC

Шерстяные бусины оказались неожиданно твердыми, совсем не такими, как я себе их раньше представляла :)

SONY DSC

SONY DSC

SONY DSC

SONY DSC 

SONY DSC

Бисерно-крестиковые работы – очень объемно смотрятся

SONY DSC

SONY DSC

SONY DSC

И очень нарядная вышиванка хозяйки дома – тоже бисерная (я – тупышко, не догадалась поближе сфотать, а она ТАК блестит!)

SONY DSC

А после показа принесли Лизу, и все мгновенно забыли про рукоделие, ыыыыы :))

SONY DSC

Среди сюсюкающей толпы ушастик трясся, как осиновый лист, но как только ее вынесли за ворота (а мы уже большие и домой ходим сами – аж через дом :)), собаку будто подменили – очень любопытная, всюду сует нос, приглашает играть и не боится лающих из-за заборов псов

SONY DSC

Домооооооооой! :))

SONY DSC

А еще я прикупила трошки фетра и шью очередную порцию елочных игрушек на свою будущую елку :) Может быть, завтра покажу :)

18 комментариев:

maija комментирует...

о, сколко всего! Лана, а на встрече надо показыват свои работы или вы работайте, припивая чаяем и заедая плюшками?
Лиза, Лиза... Если бы у меня не было котов, то была бы такая малявка:)

Лана комментирует...

Обычно, Май, перед встречей какой-нибудь мастер-класс (вот, я знаю, валяние было, и ввязание крючком мааааленьких игрушечек), а потом стол накрывается и начинаются чаепития и хвастушки :)

maija комментирует...

interesno...

Лана комментирует...

Ир, ниче по-новому не делала, рамочку только другую :)
Не знаю про альбом. По-моему, просто обложка такая тканевая, с вышивкой.

АннеттА комментирует...

Красивые работы! А ягодки с бисером какие мммм... Альбом тоже очень понравился-здорово для детских фото подойдет! Да все красиво, чего уж там! Молодцы какие!

Zorulka комментирует...

Ух какая же красотища!

Лана комментирует...

Татка, маловато скрапа бывает ;) Присоединяйся :)

Natalёk комментирует...

красоты сколько у вас ))))))

Анастасия комментирует...

Лана, мне очень запали в душу бисерно-вышивальные работы. Не подскажете, чьи это дизайны? хотела бы купить.

Катерина МТ комментирует...

Здоровская встреча
ОЧень понравились работы бисерно-вышитые, так красиво смотрятся и нарядно. Надо будет попробовать :))

Лана комментирует...

Это, по-моему, "Чарівна мить".

Unknown комментирует...

Ой, какая коровка забавная :) В душу запала :)

И бисерные работы...думала себе такие вышить, но побаиваюсь бисера все таки :)))

Лана комментирует...

Ага, и я бисера боюсь :) Еще и в таких количествах.

hohla комментирует...

Сколько всего классного!!! Корова как нравится!

Любовь комментирует...

Как же мне коровка понравилась... ведь все шовчики на лицо!

Лана комментирует...

Ага, мне тоже нравится :) Вроде как по наборчику какому-то.

море нежности комментирует...

... О.. О.. О.. Как же я хочу к вам!! В этой амереки наших рукодельниц совсем нет!!! И никто не хочет собраться и пообщаться за швейной машинкой и катушками ниток.

Хны хны...

Лана комментирует...

О, какая жалость :(( Может они есть, только неорганизовано все?