понедельник, марта 16, 2009

Grand abécédaire 4/8

Вышито уже больше недели назад, а руки только сейчас дошли сфотографировать (обленилась совсем, да и спрятала от кошек так, что еле нашла улыбка3 )

белка Четвертый этап показался мне и смешным и скучноватым одновременно. Смешным, потому что белка мне похожа на собачку, выполняющую команду “служить” (“служить” ведь? а то я в собачках и их командах не сильна, а у моих кошек одна команда - “ФУ!” смех5 )

А скучноватым оказался бордюр. Но это, возможно, от того, что мне сейчас вообще особо ничего не нравится: лень одолела и апатия, так, вяленько ковыряешь чего-нибудь, но особых эмоций это не вызывает. Организм требует солнца и тепла улыбка3  Но тут я не исключение (читала анкетки-салочки, вижу, что многие в таком состоянии)

Но, как бы то ни было, половина отшита:

часть4

Сорри за легкую ужасную помятостьулыбка3 , но выглаживать мне тоже лениво.

Вот, похвасталась и пойду с чистой совестью лениться (а было в планах дошить кой-чего… ничё, попозжА)  Ток Моне за сеном сбегаю. Девоньки, вы не представляете, сколько жрет, нет, ЖРЕТ! такая маленькая скотинка! удивл2  Только и делаешь, что ему продукты таскаешь. Надь, ты еще сто раз подумай, прежде чем проглотище такое заводить согласие1

lloldr

18 комментариев:

Mellory комментирует...

алфавитик хорошенький!уже так много вышито!

Unknown комментирует...

Красотища! ну поченму я застряла на половине второго этапа? Эх.... А зверье... наверное придется отказаться от затеи, мое чудо точно будет самым буйно-шумным и прожорливым :)))))

Оksana комментирует...

Ochen milo i nezno! A beloxhka, dejstvitelno, nemnogo pohoza na sobachku:))) No eto niskolko ne portit:)))
A Mone nuzni vitamini k vesne:))

Лана комментирует...

Ага, Наташ, половина :) Как-то быстрее он шьется, чем который с розами. По идее в июле готов будет :)
-----------
Надь, а это пАтАмуштА кто-то в пэчворке застрял, не? :))) ничё, как настрой вернется, наверстаешь. Авось не убежит :) А свинки да, жрут за пятерых %) И все равно люблю :)
-----------
Ой, Оксан, у него витамины круглый год :)) Тетенька, которая зелень (петрушку, укроп, салат) продает как-то удивилась, что мы столько ее едим %)) Пришлось объяснять, что это свинке. Тогда она еще больше удивилась :))

hohla комментирует...

Лан!Как же мне нравится твой вариант! Очень!!!

Svetlana Bezovchuk комментирует...

Свет какая уже работа у тебя серьезная проделана....прям дух захватывает!!! Здорово!

Лана комментирует...

:) Спасибо!
Свет, а впереди еще столько же %))

Катерина МТ комментирует...

Ровно половина! Молодчина! Теперь бросать никак нельзя! :)

Лана комментирует...

Даже и не думала :) С чего бы это? Он мне так нравится :)

Zolushka комментирует...

Вот, уж и половина готова! А я буквально на днях вспоминала, что-то Лана давно семплерочки не показывала:) А ты,ОП-ЛЯ, нате вам пжалста;))А как розовый поживает? Я его на родном сайте разглядела, правда сначала не врубилась - где я его раньше видела, а вот у Ланы и видела;) Кусочками - красиво, а в целом - просто ВАУ:))

Катерина МТ комментирует...

А розы тебе тоже нравились, а их чего-то забросила. :)) Это я взываю к совести, потому как мне розовый семплер очень нра, ну просто нра-нра-НРАВИТЬСЯ! :)

Лана комментирует...

:) Совесть тут ни при чем :) Просто, когда я в последний раз в магазине была, не было ниток нужных. А закупленные ранее закончились. Вот и все :)

Э/\еН комментирует...

А вот и я!Давненько не появлялась,а все из-за того ,что некоторые бодрые мальчики (сынулька )решили почистить учетные записи .Ну и почистили !Ааааа!

Лана,как же мне нравится этот проект!Но меня гнетут мои розы,которым ни конца ,ни края. Вроде и шьются бодро ,но все как-то не так. :-( Ты то их быстренько шила.

Лана комментирует...

Ленусь, тут проще, наверное, тем, что каждый этап - завершенная, отдельная, картинка. "Розовый" в этом плане тяжелее шьется. Потому я его и затянула, чтоб уж все этапы на руках были. А теперь эта фигня с нитками :-/ Надо будет наведаться снова в магазин. А ты что свой не показываешь? Мне тааак твои цвета нравятся!

Э/\еН комментирует...

А мне там пока и показывать особо не чего.Я сшила только 4 блока и что-то зависла. :-(

Лана комментирует...

Фига себе! Четыре этапа?? Так как же это "нечего показать"?? А, или ты уже сразу весь покажешь? :))) А процесс? Давай показывай!

gazette94 комментирует...

Thank you so much, it is such a lovely and sweet sampler !
I put the picture on the album;
BRAVO !

Лана комментирует...

Many thanks! To me it is very pleasant :) With impatience I wait for the following part!