вторник, октября 16, 2012

Про больницу и котиков :))

В ночь с четверга на пятницу вернулась из Киева, из больницы. Вся поездка была сплошным приключением и приключением не из приятных (хотя какой еще может быть поездка в больницу? :-\)

Меня в прошлый раз, год назад, чуть в общую палату не поселили, чудом удалось избежать. А не так давно сон снился, что меня в дворницкую определили :)) Это я все время думала о том, чтоб все удачно с этим вышло. Ну и вот, собрав все нужные для заселения бумажки, поднялись с мужем на пост, а медсестра круглые глаза сделала: "А місць немає". Мы чуть не упали: "Как это мест нет, а куда ж нам деваться?". Она говорит, мол, не знаю. Потом выяснилось, что женщина одна выписывается, а я уж на ее место. В общую палату, ага :( В ту самую, куда я чуть не попала в прошлый раз. А тут еще дяденьку на каталке привозят, его тоже положить надо. Решают, что вот этого больного увозят на операцию, потом он в реанимации будет, а этого каталочника на его место пока. И тут приходит еще дяденька :-\ Ну, этого уже было вовсе некуда класть, и он, бедняга, после обследования сначала на КАТАЛКЕ в КОРИДОРЕ отлеживался, а ночевал на диване в том же коридоре %-\ Я же обосновалась в палате. Семь человек. Кроме меня еще бабулька-божий одуванчик, три мужика и два паренька, ыыыыыыыы!! На всю мужскую часть населения еще три мамы, две из них ночуют. С вновь прибывшим мужиком на каталке - сын, тоже ночует. Это пипец, товарищи! Как сельди в бочке :( Но это всяко лучше, чем в коридоре :) И еще то успокаивало, что мужу есть, где ночевать - его знакомый приютил. Но увы, не судьба была на квартиру отправиться...

Уже часа в три меня забрали на обследование, доктор посмотрел, говорит, что "очень неплохо, ничего не увеличилось, все, как и должно быть". Ну, думаю, и славненько. Привезли обратно в палату, и стала я лежать :))) После процедуры четыре часа с грузом на ноге вылежать надо, чтоб кровотечения не было. А лежать и не шевелиться для меня смерти подобно, и кажется, что вот высшая радость - это ВЫБЕЖАТЬ сейчас из палаты, а потом БЕГАТЬ по лестнице, ПРЫГАТЬ по коридору и всяко махать ногами :)) Через каждые пять минут мужа спрашиваю: "Сколько времени прошло уже? Сколько времени прошло?". Протикало наконец четыре часа, я медсестре сообщаю, что уже встаю. Она решила проверить, как оно зажило, груз убрала, а там кровь :-\ Блин-блин-блин! Ну никогдааа у меня такого не было! Схватывается все всегда мгновенно! Тут, в Запорожье, бывало, что и через час на ногах была. А сейчас вот такое :((( Медсестра помчалась за дежурными врачами, я реву (накрылось мое вставание), муж перепуганный, кошмар вобщем... Врачи сказали груз держать еще два часа и, само собой, до утра не вставать :((( Но через два часа, когда груз сняли, уже полегче стало, можно ж с боку на бок вертеться. Аккуратненько :) Муж ночевать остался со мной. Прикорнул на стуле - голова на моей кровати, ноги поджатые на соседней. Итого в палате ночевало одиннадцать (!!) человек %-\ И каждый храпит :)) Не, не так... ХРАПИТ! :)))

На следующий день хотела в инете о делах отчитаться, а оказалось, что мы потеряли мой модем :-\ Когда, не понятно. Я подозреваю, что еще на вокзале, когда муж в сумке нетбучной копошился. Жалко было ужасно :( Но это так, мелочи жизни...

Врач еще раз сообщил, что все хорошо, и сказал, что можно попробовать убрать остаток мальформации радиохирургией. Ну, то, на что мы, собственно, и расчитывали. Повел нас к врачу соответствующему, она рассказала о том, что из себя представляет операция ииии... Напугала нас. Как-то мне побочные эффекты и возможные осложнения не очень понравились, мягко говоря. Не, понятное дело, что риски есть при любых вмешательствах. Меня и перед теми операциями об этом предупреждали. Мол, возможны приступы все-таки. А может, они временно и участятся. Но! На самую первую операцию я шла, потому что выхода другого не было. На вторую, уже ободренная тем, что первая так хорошо прошла, и я себя прекрасно чувствую. И вот теперь, после полутора лет (!) отсутствия приступов, мне сообщают, что после радиоволновой операции они могут вернуться, а еще увеличивается риск кровоизлияния, а еще возможен отек... Что-то как-то совсем не по себе стало... Ясное дело, то же кровоизлияние может случиться и у здорового человека (как врач наш сказал: "Даже я не могу сказать, что со мной через пять минут будет - я же знаю, что там у меня в голове"), у меня эта возможность из-за наличия АВМ, пусть теперь и маленькой, выше. Но повышать ее ЕЩЕ?! :(( В общем, послушали мы врачей, подумали с мужем и пришли к решению, что эту радиоволновую мы делать не будем. По крайней мере ПОКА. Прям уж ОСТРОЙ необходимости в этом нет: сделанные уже операции плюс таблетки, которые я всегда принимаю, дают хороший результат - чувствую я себя прекрасно (ттт!) Будем наблюдать как и что дальше будет. С очереди на операцию нас не сняли (а там очередь, ага) В любой момент можно позвонить врачу, он запишет нас на МРТ (оно по записи), по приезду сделать ангеографии, МРТ и еще чего-то, потом комиссия, а потом на операцию. Но пока, пока... Пока не будем. Боюсь.

После принятия решения муж таки покатил ночевать к знакомому (билетов на вечер среды, конечно, не было), а я встретилась с Катей-bebekka, она приехала меня проведать :) Ых, как же приятно встречаться с друзьями в реале :)
В четверг днем выехали домой. Ехали долго - дорогу, по которой обычно ходит поезд, ремонтируют, и состав пустили по другому пути. Сокращали остановки до нескольких минут и все равно опоздали, вместо одиннадцати прибыли почти в полпервого ночи.
Такая вот поездка...

Сейчас обязательно кто-то про котов спросит, как они одни жили :)) Сообщаю – папа мужа за ними смотрел. Встретили нас веселые и упитанные :)) Кстати, давно их не показывала, вот, любуйтесь :))

SONY DSC

SONY DSC

Последнее фото – очень редкий случай. Стешке Степы почти не достается – рыжая грымза его оккупировала целиком и полностью :)) Вот оно, чудовище :)

SONY DSC

Ну и маленькая вышивочка в тему :)

SONY DSC

А еще в поезде по дороге ТУДА начала вышивать новый домик, “Медовый спас”. Закончу, покажу :)

11 комментариев:

Alexandrina комментирует...

Горько читать про состояние медицины... У нас тоже все похоже. Эх, когда же мы будем жить как нормальные люди.

Лана, хорошо, что все в порядке. Вы с мужем большие молодцы. Дай бог вам всего хорошего.

А котики у тебя чудные.

Лана комментирует...

Спасибо, Сашуль.
Ох, главное, чтоб врачи хорошие были и оборудование. Остальное все: общие палаты, тараканы и все такое - мелочи жизни :)

Sia комментирует...

Свет, рада что из больницы быстро уехала и что вы решили что делать. Так спокойнее когда есть маленький план.
Я вообще удивилась как ты в больнице пока лежала не вышивала))) Наверное туда не разрешают колюще- режущие)

Хороший из свекра котосмотритель!!!
"Чудовище" красивое)) как и все остальные. А у нас никак не получается пока размножить Ричарда, приводили невесту, он ее проигнорировал и еще злился что приперли в дом какую-то кошку и зачем она вообще нужна)

Лана комментирует...

Как это не вышивала??? :)) Я там только этим и занималась :))

anelE комментирует...

Ланочка,я рада, что у тебя все хорошо. Держись! Медицина, я от нее просто в шоке, и на эту тему не общаюсь. Потому что все не правильно...

Валюня комментирует...

Лануся, с возвращением и, здоровья тебе.

Лана комментирует...

Спасибо, девочки :)

Ya-Yuliya комментирует...

я тебя люблю ) просто знай и все )

maija комментирует...

Lanochka, tak rada, chto u tebja vse v porjadke.
Pochemu tvoi kotjata tak spjat? Pochemu moi tak ne ukladivajutsja? Smotrju na tvoju " kuchku", tak hochetsja k nim nOsom zalezt` v seredinku:) ( sumasshEdshada, da?.) )
A malIshka krasavicej stala...

Лана комментирует...

Неее, не сумасшедшая :)) Я так и делаю, зарываюсь носом туда, к ним, в пузики :))
Но со Стешкой Степа редко так лежит - Глашка вечно на нем висит: http://instagram.com/p/SP2ScjuEnq/

maija комментирует...

beednij StEpa. odolEli dEvki:)))