четверг, января 22, 2009

Rose Sampler 6/12

Половина smile_regular

часть6

Так довольна, что взялась за него, ни капельки не надоел.

Ну и пробу ниточек новых тут покажу (а как же, конечно, начала – у меня и схемка отложена была smile_wink):

IMG_0191

Красивеееенные, не передать словами!

Танюш, пора, наверное, тебе бирки придумывать и на поток дело ставить smile_regular

Стирать буду. Я всегда все стираю, даже совсем крохотные заготовочки для маячков. Не в кипятке, правда smile_regular  Но о результатах, конечно, доложу.

Все, помчалась дальше шить - “Старики-разбойники” ждут, да и руки аж трясутся, так продолжать хочется smile_regular

26751183_p

29 комментариев:

Unknown комментирует...

Какие птЫчки у тебя кругом! Супер!
Я тоже Танины нитки опробовала и постирала, результат в блоге потом погляди :)))

Никушка комментирует...

Лануля, ну ты умка!!!! А схемку шли, я попробую этой овечку мордашку затянуть по образцу той. Жду! Спасибки!!!!

Ulyana комментирует...

Какие нежности:)

Лана комментирует...

Ой, Надь, и не говори! так уж весну хочется, что только на птичек и смотрю :))
----------
Никушка, отослала :)
----------
Ульяночка, спасибо :)

Lara комментирует...

очень нежный семплер получается!

Savanka комментирует...

Мне очень нравится, красиво получается.

Tatyana (tookie) комментирует...

Лан, розовый сэмплер хорошо идет! Морозно-инейный он у тебя))
А что за схемка с птичкой??? что получиться-то должно?
А бирки мне еще рано придумывать)) надо сначала палитру закрепить)) а то так и будут все нитки до такой степени эксклУзивные, что на ченить приличное и не хватит))) и темные оттенки не получаются вот еще... вычитала, какую химию купить для этого.. заказываю вот ))

hope комментирует...

Прелестно! Очень нежно получается.

Э/\еН комментирует...

Кррррасота интерактивная!!!!(здорово я тебя похвалила? :-)

Сэмплер нравится до невозможности.Я тоже начала его шить ,правда на канве.На льне очень мелко,плохо вижу :-(

Kristina комментирует...

Какие розы обаленные!
Как из бабушкиного сундука!

Лана комментирует...

Спасибо, девчата :)
----------
Тань, точно, инейный :) Похоже :)
Схемочка с вот отсюда http://aurelle.over-blog.com/
Я уж страницу-то не вспомню, алфавитик такой. Я его давно хотела, но ждала вот :) Меня тут опасения, что может ниток не хватить, одолели :) Так я двумя цветами шью. Вот птички и сердечки там всякие показанным цветом. А веточки с листьями, там есть еще похожий, но ближе к голубому. Очень нравится как получается.
----------
Эленочкааааа, покажииии!! ТАК посмотреть хочется! А на канве его тож можно - там спецстежков нет, один крестик. Ну покажи, а?

Э/\еН комментирует...

Лан,я завтра вечерком выложу,но у меня еще совсем мало. :-(

Лана комментирует...

Смотри! Я ждать буду. А то, что мало, так ну и что ж. Интересно, какой цвет ты взяла.

Катерина МТ комментирует...

О, и у меня сегодня РОЗовое настроение :) В плане покупки тканеей. Вот уже и половина, а ты говорила "большие работы не для меня". Ага, точно, большие не для тебя, для тебя "очень большие" :)))

Milena Ivanova комментирует...

Ланка, очень нежны сэмплер!

Никушка комментирует...

Лана - ты у нас сокровище!!! И великий помогай!!!!!

Лана комментирует...

Никушка, надеюсь, пригодится :)
---------
Миленочка, спасибо!
---------
Катюш, визззеееет же! Я про ткани (про машинку уже прочитала :() Ты знаешь, я, наверное, понял. Не БОЛЬШИЕ работы не для меня, а МНОГОЦВЕТНЫЕ работы не для меня :))) Потому что тут шьется - как песня поется.

Svetlana Bezovchuk комментирует...

Свет ну у тебя процес во всю идет!! Мне уже все ужасно нравится!!!! Я представляю потом как нам све выложишь......

Mellory комментирует...

хороший алфавитик!я смотрю ты их любишь ))
а птичка очень интересно получается,буду ждать продолжения.

а я пошила улитку,сегодня вечером покажу.

Лана комментирует...

Ой, Свет, когда то еще будет :) Меня ж то несет, то тормозит :))
---------
Ага, Наташ, люблю буковки :) Улитку жду, так интересно :)

mimimira комментирует...

Very delicate and beatiful sampler!

Лана комментирует...

Thank You!

Ксения aka Плюша комментирует...

Семплер получается отличный! А ниточки крашеные просто восторг! Особенно те, которыми птичка вышита - такой цвет насыщенный, прелесть:)

Tanya-Yanata комментирует...

Ланочка, точно- как старинный сэмплер смотрится. Семейный раритет получается.

Elena Evidaida комментирует...

ой,как нежно!прелесть!

Nataly Tools комментирует...

Светуль, у тебя много вышивальных таких штучек , монохромных, скажи плииииз, где ты схемки берешь? может ссыль мне дашь?

Лана комментирует...

Ой, Натуль, это если ты про конкретно этот сэмплер, то он туточки лежит http://maurer-stroh.com/project2008.html
А если про мелочушки всякие, так у меня слева в графе "Полезности" блоги всякие-разные, в которых эти самые схемки. Вот после Annies Crazy World в любо заходи - и там море прямо всего.

Nataly Tools комментирует...

о, пасиб за оперативность!
я про сердечки твои красные и синие :)

Лана комментирует...

Ээээ, какие? Мож, как раз те и не из блогов? Я тогда тебе скину.